Титановые клОпОна
на сайте:
май-09
нахождение:
брянская обл.
|
|
05-06-10 8:11
|
|
http://www.titanium-valve.com/ru/ |
|
на сайте:
май-09
нахождение:
брянская обл.
|
|
05-06-10 8:11
|
|
http://www.titanium-valve.com/ru/ |
|
Fizruck
ну лана, и помечтать нельзя... :D
времени у меня придостаточно, ибо студент, и ещо два года точно времени будет хватать. и потому не скоро, потому что студент, и денег щас почти нет. :(
ssh, на эти деньги можно откапиталить полностью только два мотора, с учетом что сам будеш переберать...
MurzuL, речь шла о клапанах, я имел в виду капиталить моторы, просто втупую меняя им головы на новые ;)
Насколько я помню - вася ставил клапана, чтоб двиг крутить без опасения что клапана встретят поршень. Жесткие пружины убивают распред, а с титановыми клапанами можно оставить стандартные.
Нормальному(правильно термообработанному и из нормального жылеза) распреду и толкателям ничего не случится,если поставить пружины пожёстче(от жыгулей) и клопона потяжелее(от иномарки)-обороты только снизятся максимальные(может быть).
Можно ещё полив распреда маслом организовать,это лучше,чем отдавать 28 тыщ за головки и надеяться на чудо :twisted:
вот ща кинул сообщение в эту контору, спросил что сколько будет стоить на днепра)))
true biker пока денег нет буду колхозить полив поршней и масло рдиатор, но наверно осенью когда деньги поднакоплю, но все равно хорошо когда ненада выкидывать клапана каждые 10тыс пробега и притирать через каждые 5тыс...
Kolben, Вот конкретно на днепра:
-клапана от фольцвагена 800 рублей
-втулки,пружины и сухари от жигулей рублей 400-500
И у тебя нормальные головы,поджатие пружин в днепробошках не сильно большое,поэтому восьмёрочные пружины нажимаются руками,но при этом жёстче родных.
Притирать клопона каждые 5 тысяч будет не нужно,если поставить поршневую с вазовскими кольцами,нет нагара от масла-не нужно притирать клопона.
Про замену каждые 10 тыщ клапанов:износ тарелки идёт(скругляется),если разбиты направляющие,чтоб их не разбивало-подгоняем коромысла по месту.
Титановые клапана нужны для оборотов,на рессурс не влияют.
а от какого фольца клапана? какого они диаметра? становятся без доработок?
вот какраз у меня клапана и округлились, прошлый хозяин говорит что менял направляйки какраз гдето 10тыс км назад, вот щас их заменил... но нужны шарошки, по этому он щас стоит разобранный.
нащет ресурса чтото в этом не уверен... жду Васю...
Kolben, клапана AE V91407 4штуки(все одинаковые 40мм),тарелки,пружины,сухари от девятки(ваз),направляющие длинные от классики.
Всё подходит без переделок,и вроде как имеет рессурс больше 10тысяч(надо проверять).
т.е. получается ставить одинаковые? зачем так, темболее впускной больших температур врядли нормально перенисет...щас пытался найти выпускные подходящие, так и не нашел...
Kolben, клопона хорошие, легкие, примерно вдвое легче стандартных уральских (33 гр против 65), тарелки получились по 12.5 гр против 20.
Со стандартными пружинами мотор крутится очень весело, легко уезжает от стандартных колясычей.
ЗЫ цилиндры керамические, разумеется.
true biker, тетанавые клопона очень даже влияют на ресурс.
Жыгулевские пружины - зло.
ВасяПЗ а скоко на них проездил уже? часто притираеш?
ГЫ: а притирать наверно долго и муторно...
Kolben, притирать их категорически нельзя. Они обрабатываются на весь срок службы. Разве что седла можно править, и то не притиркой, а на специальном хитром станке, там не фаску снимают, а закругляют кромку седла.
Проехал немного, тыщи три всего примерно, ибо в ту же весну, что сделал этот мотор, купил соляка, и на коляснике катаюсь только на пафосные оппозитные выезды да на малоярославцы с медвежьими углами.
Polzun, они покрыты каким-то покрытием (то самое синее, что на фотках. Сам титан серый), стирать его не допускается, ибо износостойкость и жаропрочность снижаются.
интересно бе узнать что с ними будет через км тыс так 10000-15000
а какого размера они там?
Kolben, где - там?
На фирме - любого.
В моем моторе - стандартного.
Вась,а из какой марки сплава они их точат?Может он не жаропрочный,а другого нет-вот и делают покрытие.
Polzun, они их не точат, а куют. На прежней версии сайта была приведена марка сплавов, а теперь всю хоть сколь-нибудь конкретную информацию убрали.
Думаю, если тебе интересно - имеет смысл написать им.
ВасяПЗ, ну я ураловские головы в разборе не видел, по этому показалось что клапана на них не стандартного (38-36) размера
ВасяПЗ, а вот эту хитрость я тебе не выдам, скажу только, что клопона на моем днепоре тоже не притирались :)
UnDead, ну тащемта на новых моторах спокон веков клопона на притирают, равно как и после капитального ремонта головок с заменой/ремонтом клапанов и заменой седел. Так что не удивил.
А вот как можно обработать седло со скруглением кромки на простом фрезере - мне например непонятно. Даже непонятно как на токарнике.
ЗЫ Днепор - гамно и погремушка.
UnDead, ну вобщем да, я и не станочник вовсе.
Давай лучше херами меряться! Или ночнушками!
UnDead, показывать - это не то. Надо собрать комиссию, оснащеную высокоточными измерительными приборами, и провести серию измерений, после чего по результатам статистической обработки данных будет определен победитель.
В качестве высокоточного измерительного прибора предлагаю использовать карбюратор иков ;-)
UnDead, поздно после драки кулаками махать. Проигрывать надо уметь достойно!
Дмитрий, истинно мал он, не хочет он увеличиваться в вашем присутствии.
Красота! А вот вопрос применительно к оппозиту: а накуя? Или это чисто теоретически?
Kolben, подбери от иномарок клопона и втулки-это дешевле и быстрее.
Kolben, ты специально клОпОна написал??? набо за это цик с гвоздями промисать)))
дело нужное но дорогое. еще титановые толкатели и штанги. уменьшить нагрузку на клапанную пружину и ивеличить ресурс распреда.
soroka тебе vova1970 правильно сказал, ещо верхнию тарелку пружины и титановые шатуны, и будет зашибись, и выложить нада будет тыщ так 40к))) но и ресурс движка будет на половину больше.
Пегас2, а у меня такая привычка если клапана то клОпОна)))
true biker, да вариант, но это сложно найти полностью индентичные, и нагрузка на распред меньше не будет если не больше, хоть и дешевле
в принцыпи заказывать если буду то ещо очень не скоро просто интересно стало...
Не ну эт понятно, пофлудить и т.д. Ресурс-то конечно увеличится, но при определёных условиях. Но тогда и картер надо титановый, и колено другое, и сцепление и...весь мотоцикл.
другой мотоцикл не вариант...
ну гдеж ты другое колено найдеш, только если от Т2 открутить и порезать но тогда нужно балансиры на его цеплять это уже гемор и если приклутил их херова то будет очень весело вылетать из картера)))
а сцепление можно поставить от чегото другова, главное чтоб состыковалось хорошо... зазовское к примеру...
была уже ссылка на эту контору, даже кто то себе дела. Отправлял головы там седла под клапаны тоже они ставят и все это дело притерли)
и во скоко это дело тебе обошлось? долго бегает уже с новыми седлами?
это не я дела) просто была уже тема про эту контору)
*чешит репу*
Чего все мусолите одно и тоже.
Делал Вася ПЗ. Делал давно. Примерно одна голова 14 000 (ну это лучше в контору звонить уточнять).
У Васи в альбоме на фотофайле даже фото есть. http://photofile.ru/users/vasiapz/3317350/
Для чего это нужно нищебродам, практикам не понять.
а чего они такие синюшные та? это такой сплав титана с чемто?
14000 действительно дорого, я думал будет около 15000р за две головы... но накопить возможно тем более на такую приблуду, хотя я на такое насобираю оооооочень не скоро.
жду отзывы от ВасиПЗ
Василий - гуру, ему можно титановые клапана...
Kolben, подумай лучше сколько на эти деньги можно моторов ушатать... и откапиталить. ;)
ssh лучше сделать один так чтоб ушатать было его сложно ИМХО.
Это действительно так если ты не ГУРУ
Ну ставь тогда и металлокерамические цилиндры за 25000!
А вообще уважаемый не надо блестеть эрудицией, и волновать общественность спрашивая про титановые капана (о которых где-то слышали, но сдается не совсем понимаете для чего они) которые вы не когда себе не поставите.
Не надо изобретать вечный супер мотор. Для этого нужно признать, что не хватит средств, знаний и времени.
Купи Ураловский 750 мотор СВЕЖИЙ (НОВЫЙ) и попробуй его ушатать (при должной эксплуатации) тем смешным пробегом который ты за год делаешь, тебе его на долго хватит.