на ходу клинит заднее колесо. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

на ходу клинит заднее колесо.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ребята, сегодня выехал после ремонта: замена поршневой на Урале и коробки на днепровскую со стартером, в т.ч. установка венца. Коробку брал новую с магазина. Через пару км. клинит колесо до юза, ставлю нетраль завожу-еду дальше. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? Корбка шумно работает с новья, задний ход почемуто рычагом включается вперед, а не назад как у Уральской коробки-это нормально или патология. Натолкните на мысль где искать причину.Т.к. ввиду наступившей ночи не было возможности отдуплиться. С уважением.

задний ход почемуто рычагом включается вперед
потому как днипрячья

тормозные колодки отпусти. они поджаты видимо.те ты едеш,они трут = нагреваются и расширяются, соответственно клинят.
на днепро кпп задний вперед включается.

Quote:

Корбка шумно работает с новья

это нормально ;)

flremTOOural's picture

Сеня, колесо клинит-это говенные поршня прихватывают, не иначе. Скорее всего,поршневую опять придеться менять.
ЗЫ - я всегда говорил, что ничего хорошего в днепровской коробке нету :)

Ребята, колодки порядок, поршня не прихватывает, слушаю, не нагреваю, такое чувство, что коробка клин дает. Может кто-то сталкивался на днепровской коробке с таким? Хотя коробка новье.

pleschner's picture

Так ты уж определись где клинит. Коробка или двигатель для начала...

А вообще, хочется взять бутылку бензина, хорошенько смочить им мотоцикл и сжечь, чтоб больше мозги не е...л.

мит30's picture

Так сожги,в чем проблема?

Еще не не время, пока надежда есть, что дам ему ума.

Вопрос ув Плешнеру как понять что именно клинит мотор или коробка, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

117ый's picture

Quote:

как понять что именно клинит мотор или коробка

купи уж книжку для начала и разберись как устроен мотоцикл, из чего он состоит, и каков принцип работы всех этих деталюшек. Про сцепление тоже почитай обязательно. Если ты не дурак, то после этого тебе не придется задавать тут глупые вопросы.

Kiber_technik's picture

Сеня, ну ты жжошь...
нажми сцепу крутни кик, отпусти сцепу-крутни кик. где тяжко, там и клин.

Если колодки клинят, то барабан заднего колеса будет на ощупь горячим. У меня один раз провернулась водительская подножка и зажала лапку тормоза, а я не заметил и проехался километров 10, так оттуда даже дым пошел.

"Сеня":
А вообще, хочется взять бутылку бензина, хорошенько смочить им мотоцикл и сжечь, чтоб больше мозги не е...л.

Вот у меня такое же желание возникает иногда... Два года всю зарплату в свой оппозит вбухивал, из гаража не вылезал, а в результате езжу как на мине, никогда не знаю что на этот раз сломается. И ведь, кроме надежности, мне все в урале нравится. Обидно. Куплю вирагу, а урал каким-нибудь пионерам продам, все равно в гараже только ржаветь будет.
то ли у меня руки настолько кривые, то ли мотоцикл вредный попался. Друг в урал вообще не лазил, и по 600 км ездил и не парился, а я дальше 10 от гаража отъехать боюсь, уже приходилось на себе обратно катить. Он, кстати, от моего урала тоже охреневает.
сорри за офтоп, наболело(

Когда колесо будет клинить, выжми сцепу и узнаешь двиг это иль коробка. От колодок колесо клинится когда уже краска дымит на барабане :-)

Fizruck's picture

может подшипник в ступице разволился.

Ni_Kola's picture

да че гадать! надо определить где клинит, тогда и причину искать.

117ый's picture

это и есть ДИАГНОСТИКА!

Сычъ's picture

Quote:

по 600 км ездил и не парился

Аццкий дальняк :)

пешеход Вт, 01/06/2010 - 17:55

Сеня, а ты додумался в коробку масла хоть зальть? Иль нах надо?

пешеход Вт, 01/06/2010 - 22:22

Ребята-мне совестно от Вас слышать : "масла залил?"-залил, "купи книгу, учи устройство"- устройство знаю. Клинит на доли минуты, глохнет от юза, включаю нетраль завожу-еду дальше, не могу просечь, что клинит.

umod47 Вт, 01/06/2010 - 22:40
umod47's picture

Вариантов то немного. На ходу как заклинит - быстро жмешь сцепление и смотришь результат. Их всего то:

1) Двигло заглохло, мотоцикл едет дальше. Значит клинит двигло, почему - второй вопрос.
2) Двигло работает, мотоцикл так и едет юзом. Значит клинит трансмиссия.

Если бы клина давало сцепление - оно бы давно развалилось. Да и нечему там особо.
Если задний тормозной барабан теплый или колодки сильно стерты - значит подклинивает тормоз (кстати. может у тебя за тягу что-нить цепляет?)

Попробуй как вариант снять коробку и покрутить аккуратно валы на какой-нить передаче, пощупать перекат (крутить надо монотонно в одну сторону, чтобы не щупать люфт в шестернях). Тот же фокус проделай со снятым мостом.

Гадать действительно глупо. Возможные варианты перечислили, сужай круг подозреваемых :)

Furzik Вт, 01/06/2010 - 22:50
Furzik's picture

Ребят, ну ясен пень поршневая... Коробка если заклинит- сходу не отпустит, после остановки может отпустить, но ты будешь слышать такой хороший хруст как мне кажется.(Коробку ни разу не клинило, но в теории так должно выглядеть). Искать надо в поршневой. Либо зазоры не соблюдены либо поршни калЪ.

михрясь Вт, 01/06/2010 - 22:50
михрясь's picture

мля буду ,что прихват.Не могу найти ,тема обсуждалась.Да и у самого такое было после замены поршневой.Есть такой Старый Дизель в подмосковье так он мне предложил на поршне проблемные места шкуркой мелкой потихонечку затереть.Проблема исчезла,компрессия осталась.:) Но сам знаешь техника ласку любит,так что с поршнями не усердствуй. :wink:

пешеход Вт, 01/06/2010 - 22:51

Спасибо за дельный совет-буду заниматься.

пешеход Вт, 01/06/2010 - 22:57

По поводу поршневой-не точил, брал новую всборе, алюминиевую, жалел машину не грел и прихват..., выходит все беды у нас что на запчастях допуски не в микронах , а в сантиметрах.

пешеход Ср, 02/06/2010 - 16:06

интересно.. а нафига покупать алюминий.. он же дороже чугуна?
а чугун вродебы как лутше будет?

у мну вот новая поршневая от и до , бошки , поршня ,кольца,цылиндры..
я так не особо желею.. ну больше 100 не ежу.. ну слежу за температурой и все.. и нету прихвата.. и компресия не уходит..

мб стоит тебе взять чугун?

pacha199333 Ср, 02/06/2010 - 22:57
pacha199333's picture

алюминивевы цилиндры остывают быстрей, весят меньше и вид приятней, в остальном такие же как и чугунные.

Дрозд Ср, 02/06/2010 - 23:19
Дрозд's picture

к алюминиевым ссыкотно бошку притягивыть: вдруг шпильку выдернет..

пешеход Чт, 03/06/2010 - 00:35

чугуний лучше, но ржавеет зараза :-)

pleschner Чт, 03/06/2010 - 10:29
pleschner's picture

Дрозд, А ненадо ключи трубой усиливать Резьбу на гайке кстати сорвать легче...
Алюминий давно пользую все нормально. Охлаждение однозначно лучше. И не ржавеет!

sanchezzz088 Чт, 03/06/2010 - 11:05
sanchezzz088's picture

если поршня там были бы задиры, они есть? (на поршнях, цилиндре)

gromozzeka Пт, 04/06/2010 - 00:07
gromozzeka's picture

может задний тормоз при езде держишь?

пешеход Пт, 04/06/2010 - 12:17

Чем тут лясы точить,иди лучше разбери поршневую и лечи либо заменой,либо шкуркой.Если цилиндры точил,то может быть зазор слишком маленький.У меня так клинило на трассе при 60км/ч,чуть не улетел.Снял новые поршни,купил на рынке б/у с движка и проблема решилась.

Lexusgrey Вс, 20/06/2010 - 18:19
Lexusgrey's picture

"Сеня":
клинит колесо до юза

Та же самая картина и у меня: тоже днепровская коробка стоит на М67-36 одиночке, только без стартера. При долгой езде на четвертой передаче (минут 20 и больше) на скорости около 80 км/ч клинит колесо до юза.
Пару раз получалось останавливаться, каким-то чудом без падений. После этого ставил на нейтраль, заводился и как ни в чем не бывали мотоцикл ехал дальше.
На днях опять заклинило, но скорость была побольше, пока мотоцикл истерически оттормаживался задним колесом, я успел просто выжать и отпустить сцепление, после чего все стало на свои места, клин прошел, двигатель не глох, я поехал дальше даже без остановки. Только каждые пару километров выжимал и отпускал сцепление на ходу на всякий случай.
Так что сдается, что это под тягой коробка клинит. А вот что там внутри коробки такого происходит - хз...

AntoniGutslasher Пн, 21/06/2010 - 18:36
AntoniGutslasher's picture

Сеня, это поршневая, ибо в коробке клинить нечему, если есть масло. Она или сразу работать не будет, или будет.
В общем, при езде не давай больших оборотов, и набирай ход плавно... Обкаточные скорости - до 10 км/ч на 1й, до 20 на второй, до 35 на третьей, до 50 на четвертой...

texas Пн, 21/06/2010 - 20:05
texas's picture

Когда на 80км/ч у меня заклинила КПП,- треснула крышка редуктора, разлетелся ГУК, а после хайсайда ещё и шлем... Вобщем когда клинит коробка, она больше не работает нормально.

пешеход Пн, 21/06/2010 - 21:37

такая же фигня. вылетел на обочину. хорошо встречных не было. на 4-ой щас дергается как подстрелянный. лезть уже нет настроения. полгода. с января по май убил на чудо технику касик. наверно для врагов строили их, чтоб не доехали. и сдать в чермет жалко. разбиралчистилкрасилсобирал. все винтики на эту скотину блестящие поставил. на 200 км хватило. есть какие то винты на коробке. регулировать. мож их покрутить. да не знаю как. знаю тока, если разобрать коробку, можна долго думать как собрать, выкурив не одну пачку сигарет.

WI Вт, 22/06/2010 - 11:36
WI's picture

Вообще, к новым коробкам, даже из магазинов, стоит относиться с осторожностью. Может быть и вариант того, что там в прямом смысле что нибудь отвалилось. У меня был случай, когда заклинил кикстартер на днепре, вниз опустился, а наверх никак. Сначала думал- пружина. Снял короб, отвинтил крышку пружины, смотрю, а она под натягом. Тогда открыл коробку саму, и вижу такую вот картину: от сектора отвалился зуб, и заклинил его в нижнем положении. Так что советую всё таки поглядеть что там внутри, может сюрприз какой в виде отломленного зуба или проволочки.

AROSLAVV Чт, 24/06/2010 - 18:34
AROSLAVV's picture

помогите срочно .поставил новый комплект поршневой .так вот еле еле поставил .начал заводить завел.потарохтел минут 5заглох. хотел завести опять нефига не проворачивается кик стартер.на следующий день попробовал проехать и опять через 5 минут заклинило. постоял минуту .завел поехал дальше.через 5мин опять заклинил.в чем причина немогу понять.уже 10раз разобрал все зазоры проверил.в чем может быть пречина ?

AROSLAVV Чт, 24/06/2010 - 18:45
AROSLAVV's picture

да еще думал может че масло не идет но после работы в клапаных крышках есть масло и коленчатый вал мокрый.да и его там 2 литра.и еще могут ли поршни клинять из за пальцев?ну если там к ним масло не идет и они не смазываются ?а и еще когда я собирал поршни то на правой стороне в шатуне втулка была провернута.и отверстия не совмещались .

WI Чт, 24/06/2010 - 19:30
WI's picture

AROSLAVV, скинь головы вместе с котлами- и увидишь на поршнях задиры, это у тебя классический прихват. Поршень быстро нагревается, расширяется, и клинит в цилиндре.) Юзай поисг по слову "прихват". а воошпе поршня подбирать надо по цилиндрам иначе попа при обкатке будет, прицём доолгая )))

AROSLAVV Чт, 24/06/2010 - 20:11
AROSLAVV's picture

мля получается что весь гемор изза того что сильно подобрали поршни .я комплект покупал .там было все подобрано.и вроде нормально .пока до машины донесли опущень опустился вниз сам .и катлы я уже заебал...ся скидывать.и толку не кокого.зазор на кольцах менял.шкуркой в некоторых местах проходил .и что теперь сделать чтобы все было гуд ?

WI Чт, 24/06/2010 - 20:19
WI's picture

обработай поршеньки МС 2000 и по началу притирай дёргая кик или катай за машиной на 2-3 передаче, ну и подчисть нулёвочкой острые кромки поршня (собсно юбки и вытеснителя) Ну и не перегревай двиг по началу.

AROSLAVV Пт, 25/06/2010 - 11:34
AROSLAVV's picture

шкуркой я их маленько обработал.тока интерестно скока мне его на буксире придется тоскать ? а если киком притерать у меня быстрей он отвалится .>)

WI Пт, 25/06/2010 - 12:22
WI's picture

AROSLAVV, в цилиндеры закапай по 10-15 кубиков масла, и далее сняв свечи дёргай кик (но не от самого начала хода, а с середины, чтоб зубья сектора не сломать). Скока обкатывать в километрах- так точно не скажу, у всех по разному. У меня двиг обкатывался в течение 60 моточасов, по началу дергал киком с маслом в цилиндрах, потом уже заводил на короткие промежутки времени, через 10 моточасов обкатки снял головы и поддон- промыл от мет. стружки, продул, залил свежее масло (20вэ50 люксоил). и далее уже цилиндры прирабатывались на хх с заглушением и охлаждением каждые прим. 20-30 минут. Результат: компрессия 10 очков, перегрева нет (перегреть банально не получается), устойчивый хх, единственное что- приходится постоянно поджимать коромысла клапанов (постоянно стрекотать начинают)

WI Пт, 25/06/2010 - 14:25
WI's picture

igi2005, это да =) но у меня имеется приблуда для обкатки под нагрузкой.

AROSLAVV Пт, 25/06/2010 - 14:49
AROSLAVV's picture

а сколйко надо крутить киком? да и после этого сколько километров в час лучше ездить ?

WI Пт, 25/06/2010 - 14:59
WI's picture

ну дёргать киком собсна до тех пор, пока он не начнёт легче проворачиваться. но это муторно, и лучше таскать за машиной. макс. скорость при обкатке- 50 кмч на 4 скорости, ну и другие по убывающей.

AROSLAVV Пт, 25/06/2010 - 15:07
AROSLAVV's picture

да это очень муторно .уже чеса 2 дергую.да но есть минус у меня коляска не стоит .и к машине не как не прецепить.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах