проблема с днепром мт11 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

проблема с днепром мт11

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

здраствуйте проблема такая когда снимаеш провод с правого горшка то левый не работает и также на другом горшке так работают оба на левом нагар кирпичный на правом бархотный черный сухой незнаю уже даже в чем причина закидывает правую свечу буквально если проехать 1км подскажите в чем причина я грешу на карбюратор тут не давно была проблема долго не мог завести но с трудом завел оказалось что в колпачках стоят диоды выкинув колпачки все решилось заводиться хорошо но только вот до того как выкинуть колпачки я на нем ехал где то 5 км с пробитой свечей на левом горшке и когда откутил свечи то был удивлен на правой свечи стал кирпичный нагар но после того как убрал колпачки все вернулось на свои места кстати карбы 63 зажига кулачковая клапана притерты отрегулированы подскажите что это зажига или карбы карбы промывал регулировал смесь не помагает

Большой_брат's picture

Ой, тяжело все это воспринимается без знаков препинания, особенно после егэ по русскому... Вообщем по делу: если снимаешь провод на одном и глохнут оба цилиндра, то надо отрегулировать зазоры в катушке между разрядником и сердечником, напомню величину - 9-10 мм, а так надо закорачивать бронепровод на массу, гвоздик например пихнуть в копачек и меж ребер цилиндра сунуть. Что сухой нагар на одном цилидре - богатит карбюратор, можно попробовать опустить иглу пониже

дак на левом игла примерно на середине а на правом ну всяко делал и на середине и опускал не как ваще так же одинакого все

Большой_брат's picture

тогда смотреть зажигалку, бронепровода поменять с колпачками, автомат опережения посмотреть. Вообще черный сухой нагар - это или позднее зажигание, или богатая смесь. Вот и плясать отсюда. Или рыть карб на предмет богачения, или смотреть зажигание на предмет позднего на правом цилиндре

высоковольтные провода новые меня и с рабочего урала ставил они не причем а как я пойму позднее или нет на првом цилиндре кулачок же один

Большой_брат's picture

кулачок-то один, но эксцентрик овальный по форме, и если он криво сделан, то на один котел может искра бить в одно время, а на другой - в другое

дак я тогда не пойму почему когда у меня отказал в работе левый горшок на правом стало отлично все

это магия советских мотоциклов, пусть она тебя с толку не сбивает. Поменяй карбы местами - если в левом будет черная свеча... ну ты понел.

pleschner's picture

[quote:2c9fbf58f1="Wowan41k"] а как я пойму позднее или нет на првом цилиндре кулачок же один


Проверяешь зажигание... - Ровно один оборот коленвала и проверяешь опять. Если совпадает - то одинаковое, если нет - Меняй кулачок.
Если есть желание определить на каком раньше - сняв крышку клапанов следи за фазами.

Сычъ's picture

Сдается мне черный нагар это к маслу в камере сгорания.

кольца менял думал из за них не помогло

Сычъ's picture

А посмотри еще направляющие клапанов. Именно они как правила служат поставщиком масла в КС.

дак вот тоже на это думал но почему тогда когда левый цилиндр отрубился правый то работал идеально

true biker's picture

Синхронность-регулируется натяжение тросов по книжке.

тросы отрегулированы

донск's picture

берешь шланг "сапун-воздухофильтр" и направляешь его от сапуна в ноги. все, проблема с избытком масла в правой камере сгорания решена. отверстие на воздухофильтре заткнуть пробкой от шампанского, ну или чем позволит кривизна рук. это болезнь всех днепров 11.

Руевит's picture

Донск, насчет болезни всех Днепр11 ты не прав- у меня правая свеча стабильно белая уже 4 года. Менял зажигание (на базе ТК-102 а позже-Sovek) и карбы (были К63, К65, К68)-бесполезно. При этом левая свеча приобретала все цвета радуги.

вот я тоже задумывался насчет сапуна , еще проблема когда газ резко выкручиваеш то мот глохнет

а из за чего может быть когда газ резко выкручиваеш то мот глохнет карбы 63т игла на резьбе?

true biker's picture

А ктонибудь урал на дыбы ставил,пацаны??

"true biker":
А ктонибудь урал на дыбы ставил,пацаны??
я ставил тока с коляской когда еще урал у меня был карбы 68 были и резина злая была на асфальте дело было видел только небо ))))

true biker's picture

Я 150 свой разгонял!

зазор проверил на зажигании 0.7 но все равно когда снимаю колпачек не работает не тот не другой котел заводиться отлично а по отдельности не работают почему?

pacha199333's picture

когда снимаешь колпачёк его надо закорачиать на массу

это типа просто на цилиндр?

true biker's picture

Wowan41k, вставь в колпачок свечку(какую найдёш под рукой) и положи её на целиндр.
Для тебя это наиболее простой вариант.

А ктонибудь движок до 6500 крутил,пацаны??

он не заведется так

true biker's picture

Wowan41k, почему?

Большой_брат's picture

[quote:8973f6cc1f="Wowan41k"]зазор проверил на зажигании 0.7 но все равно когда снимаю колпачек не работает


глянь и по необходимости отрегулируй зазор на катушке, и как было сказано выше втыкай что-нибудь в снятый бронепровод, свечку, ну или гвоздик какой
А на одном цилиндре должен спокойно запускаться, но опять таки замкнув на массу снятый бронепровод

донск Пн, 07/06/2010 - 22:36
донск's picture

true biker, по спецзаказу смотри на "рИальных пАцАнов" ))) прошу прощения, на ютубе чет не нашел)) http://vkontakte.ru/video2153662_143385111

Wowan41k, продай Днепор, купи Юпак, в нем дури больше.

Пы Сы : если все таки на одном не хочет запускаться, выкрути до кучи свечку из головки, которая не должна в данный момент работать. если плохо отрегулирован мотоцикл, холостой на одном держать не будет совсем, а так ты ему жизнь облегчишь заметно, да и пругать на кике тебе легче в два раза будет))

пешеход Вт, 08/06/2010 - 09:21

чето я не понял какой зазор на катушке ? объясните ка мне

пешеход Вт, 08/06/2010 - 18:16

и все таки какой зазор на катушке объясните мне?

Большой_брат Вт, 08/06/2010 - 20:55
Большой_брат's picture

между контактами под бронепровода и по бокам пластиночками для разрядки, которые идут на массу. Должно быть 9-10 мм

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах