проблема с днепром мт11
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
|
31-05-10 18:49
|
|
здраствуйте проблема такая когда снимаеш провод с правого горшка то левый не работает и также на другом горшке так работают оба на левом нагар кирпичный на правом бархотный черный сухой незнаю уже даже в чем причина закидывает правую свечу буквально если проехать 1км подскажите в чем причина я грешу на карбюратор тут не давно была проблема долго не мог завести но с трудом завел оказалось что в колпачках стоят диоды выкинув колпачки все решилось заводиться хорошо но только вот до того как выкинуть колпачки я на нем ехал где то 5 км с пробитой свечей на левом горшке и когда откутил свечи то был удивлен на правой свечи стал кирпичный нагар но после того как убрал колпачки все вернулось на свои места кстати карбы 63 зажига кулачковая клапана притерты отрегулированы подскажите что это зажига или карбы карбы промывал регулировал смесь не помагает |
|

Ой, тяжело все это воспринимается без знаков препинания, особенно после егэ по русскому... Вообщем по делу: если снимаешь провод на одном и глохнут оба цилиндра, то надо отрегулировать зазоры в катушке между разрядником и сердечником, напомню величину - 9-10 мм, а так надо закорачивать бронепровод на массу, гвоздик например пихнуть в копачек и меж ребер цилиндра сунуть. Что сухой нагар на одном цилидре - богатит карбюратор, можно попробовать опустить иглу пониже
дак на левом игла примерно на середине а на правом ну всяко делал и на середине и опускал не как ваще так же одинакого все
тогда смотреть зажигалку, бронепровода поменять с колпачками, автомат опережения посмотреть. Вообще черный сухой нагар - это или позднее зажигание, или богатая смесь. Вот и плясать отсюда. Или рыть карб на предмет богачения, или смотреть зажигание на предмет позднего на правом цилиндре
высоковольтные провода новые меня и с рабочего урала ставил они не причем а как я пойму позднее или нет на првом цилиндре кулачок же один
кулачок-то один, но эксцентрик овальный по форме, и если он криво сделан, то на один котел может искра бить в одно время, а на другой - в другое
дак я тогда не пойму почему когда у меня отказал в работе левый горшок на правом стало отлично все
это магия советских мотоциклов, пусть она тебя с толку не сбивает. Поменяй карбы местами - если в левом будет черная свеча... ну ты понел.
[quote:2c9fbf58f1="Wowan41k"] а как я пойму позднее или нет на првом цилиндре кулачок же один
Проверяешь зажигание... - Ровно один оборот коленвала и проверяешь опять. Если совпадает - то одинаковое, если нет - Меняй кулачок.
Если есть желание определить на каком раньше - сняв крышку клапанов следи за фазами.