Предыстория.
Перебрал свой движок который со слов предыдущщего владельца был откапиталенным и нежнейше недообкатанным в течении 450км.
Все началось с того что сцепление перестало выключаться, пружины в корзине сжимаются а диски не расходятся. Заглушил проверил натяжение троса, стал заводить и услышал довольно громкие звуки со сторны сцепления.
В общем толкал я через ол города почти 20км свой драндулет по средь ночи, когда притащщил его в гараж скинул кпп и ничего на первый взгляд подозрительного не увидел, маховик не болтается все болты затянуты, ну решил разобрать сцепление, пока откручивал маховик повернул его на полоборота и охренел, биение было примерно 15мм !!! думал маховик погнулся, снял маховик, снял переднюю крышку, стал поворачивать колено через шестерни грм и охреневать от того как конец коленвала выписывает круги.
Ремонт.
Снял движок, разобрал его под ноль, промыл все люминьки керхером, железки прополоскал в бензине и все как следует смазал моторным маслом чтобы не ржавело. В процессе разборки и дефрактовки были выявленны следующщие косяки предыдущщей капиталки:
1. Забыли поставить стопоры в поршня, причем с задней стороны, когда я обкотал его и начал вваливать по полной пальцы выползли из поршней и проделали милиметровые борозды в горшках, компрессия упала с 11 до 8.
2. Забивали коленвал в картер молотком, дофига следов от молотка и на хвостовиках коленвала и на маховике и на шестерне грм. Коленвал естественно такого не простил и в последствии согнулся.
3. Все черезвычайно щщедро мазали герметиком из за чего кусками герметика забило половину маслянных каналов и умер передний подшипник коленвала.
4. Не проверяли соответсвие прокладок маслянным каналам, из за чего прокладка под маслонасосом закрывала на 3/4 маслянный канал. Прокладки под цилиндрами были видимо самодельными, в левом цилиндре верхняя часть поршня вся покрылась задирами из за острого маслянного голодания т.к. забыли дырку для подачи масла (ладно хоть обратку от голов проткнули, а то бы все масло сквозь клапана ушло).
Полезные советы при ремонте:
1. зараннее заготовте большой и прочный кусок уголка и просверлите в нем две дырки это будет сьемник для маховика, найдите подходящщие болты для двух дыр в маховике (они ближе к центру, резьба с мелким шагом). Делайте этой шнягой преднатяг и легкими!! ударами по внутренней кромки маховика по направлению внаружу аккуратно раскачивайте маховик, незабывая подтягивать болты на сьемнике.
2. Задняя крышка коленвала ПРЕКРАСТНО снимается вообще без сьемников при помощщи шпилек на которых двигатель крепится, вставляйте эти шпильки со стороны коленвала с двух сторон и упирайте в заднюю крышку коленвала, после чего легкими! ударами без фанатизма! аккуратно за 20секунд снимается задняя крышка.
3. При сборке коленвала НЕВЗДУМАЙТЕ бить по нему молотком, вы погнете его, вставляйте его в картер и при помощщи болта которым крепится шестерня ГРМ через уголок который у нас остался от снятия маховика втягивайте коленвал в передний подшипник, аккуратно и без фанатизма, он должен относительно легко зайти, если не идет значит либо перекос либо чтото мешает ему.
4. Ну естественно напомню главную поговорку автомеханника "женщина любит ласку а техника смазку", мажте все что собираете чтобы легче собиралось :).
Спасибо К.О.
nikll,я уж говорил, что ты веселый парень:-)Протощил через полгорода мотык и скинул КПП.Эх молодость.
Йоп мать! после снятия КПП он ничего не заметил и продолжил............
nikll, ну ты бля даёшь!!!! через полгорода протянуть и ещё продолжать делать, я бы наверное разбил со злости и забыл про этот мотык на месяца так 2!!! А за советы СПС!!!!!!!!
берешь газовый балон греешь внуртеннюю поверхность подшипника (не сильно нагревай) и кв плюхается как надо без проблем. и так же подшинпик в картер без молотка падает.