Переход с к301 на к302, и почему К68 нет холостых | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Переход с к301 на к302, и почему К68 нет холостых

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Купил Днеп 11 с карбонами К301, но с одним были проблемы.Сегодня у знакомого, который купил К750 взял с этого касика карбоны К302.Вопрос:чем они отличаются и как на них будет работать Днепр.
Вот еще один вопросик сразунарисовался.Ставил я как то карбоны судя по всему К68(с верху круглая алюминивая крышка написано Пекарь).что я им не делал , всеравно не смог добиться холостого хода ни одного из этих карбюраторов.В чем причина?
---------------------------------------------------
PS:прочел на форуме что серия К301-302 имеют бока в области течи топлива и это так , у меня тоже есть эта проблемма, в принципи из за этой проблеммы и захотел их сменить, а получаеться что сменил шило на мыло.

Messer's picture

У К-302 другой наклон фланца, на верхнеклапанный мотор они не подходят.

джей's picture

[quote:6c414e940c="sorrrrry"]Купил Днеп 11 с карбонами К301, но с одним были проблемы.Сегодня у знакомого, который купил К750 взял с этого касика карбоны К302.Вопрос:чем они отличаются и как на них будет работать Днепр..


Ты бы их рядом положил и сравнил. Днепр на них будет из-под тебя подрывать и переть, как тепловоз. Но и топливо будет жрать, как бык помои.

[quote:6c414e940c="sorrrrry"]Вот еще один вопросик сразунарисовался.Ставил я как то карбоны судя по всему К68(с верху круглая алюминивая крышка написано Пекарь).что я им не делал , всеравно не смог добиться холостого хода ни одного из этих карбюраторов.В чем причина?


Либо кривые руки, либо левые карберы.

пешеход Пн, 31/05/2010 - 07:58

"джей":
"sorrrrry":
Купил Днеп 11 с карбонами К301, но с одним были проблемы.Сегодня у знакомого, который купил К750 взял с этого касика карбоны К302.Вопрос:чем они отличаются и как на них будет работать Днепр..

Ты бы их рядом положил и сравнил. Днепр на них будет из-под тебя подрывать и переть, как тепловоз. Но и топливо будет жрать, как бык помои.

"sorrrrry":
Вот еще один вопросик сразунарисовался.Ставил я как то карбоны судя по всему К68(с верху круглая алюминивая крышка написано Пекарь).что я им не делал , всеравно не смог добиться холостого хода ни одного из этих карбюраторов.В чем причина?

Либо кривые руки, либо левые карберы.

Значит у нас у всего гаражного коератива РУКИ КРЫВЫЕ БЛИН, если нечего полезного сказать лудше промолчи.Эти карбы стояли на другом Днепре и ситуация была таже.Я ж не говорю помогите мне настроить карбы, а спрашую в чем может быть дело.Я этих карбонов перенастроил за свою жизнь десятки, и все раюотали, и 302 тоже на днепр поставил для пробы и работают ниче, правда тягло поднялось но не(ПРЕТ КАК ТЕПЛОЛВОЗ).

джей Пн, 31/05/2010 - 15:20
джей's picture

[quote:df10a0ee45="sorrrrry"][quote:df10a0ee45="джей"][quote:df10a0ee45="sorrrrry"]Купил Днеп 11 с карбонами К301, но с одним были проблемы.Сегодня у знакомого, который купил К750 взял с этого касика карбоны К302.Вопрос:чем они отличаются и как на них будет работать Днепр..


Ты бы их рядом положил и сравнил. Днепр на них будет из-под тебя подрывать и переть, как тепловоз. Но и топливо будет жрать, как бык помои.

[quote:df10a0ee45="sorrrrry"]Вот еще один вопросик сразунарисовался.Ставил я как то карбоны судя по всему К68(с верху круглая алюминивая крышка написано Пекарь).что я им не делал , всеравно не смог добиться холостого хода ни одного из этих карбюраторов.В чем причина?


Либо кривые руки, либо левые карберы.
Значит у нас у всего гаражного коератива РУКИ КРЫВЫЕ БЛИН, если нечего полезного сказать лудше промолчи.Эти карбы стояли на другом Днепре и ситуация была таже.Я ж не говорю помогите мне настроить карбы, а спрашую в чем может быть дело.Я этих карбонов перенастроил за свою жизнь десятки, и все раюотали, и 302 тоже на днепр поставил для пробы и работают ниче, правда тягло поднялось но не(ПРЕТ КАК ТЕПЛОЛВОЗ).
Если нечем оправдаться, то тоже лучше помолчи. Я видел, что и у двух гаражных кооперативов руки бывали кривыми....
З.Ы. А раз мы такие обидчивые, то для этого, кроме кривых рук я еще указал "левые карберы". Не нравится этот вариант? Тогда юзай первый. Чудес на свете не бывает.

Patriot_ural Ср, 02/06/2010 - 21:53
Patriot_ural's picture

На холодном движке у меня тоже хреновые холостые (держу ручку газа рукой), прогреется всё приходит в норму.
P.S. Но прёт, как "Тепловоз" и бенз не жрёт.(7 л. на 100 км. ни больше не меньше.)

пешеход Сб, 05/06/2010 - 09:44

С карбонами разобрался, фича в том, то когда настраивал карбоны по одному, один цилиндр работает нормально, а второй если один глохнит.Вот теперь надо проверять, в чем запара, либо зажигание, либо всетоки в карбоне бок.Заметил не здоровую фишку, короче когда выставляю зажигания на Метке раннего зажигание - все ок, при разведении грузов в самый последний момент идет разрыв кулачков, но когда я проворачюю маховик на 360 градусов и выставляюю Метку раннего зажигания (получается другой поршень стоит в ВМТ), то при разводе кулачков идет разрыв где то по середине развода грузиков.Вот думаю что теперь делать.Многие советуют поставит электронное , но пока с бабками напряг.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах