не работает на больших обортах
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-05-10 17:27
|
|
не могу настроить двиг так чтобы при резком открытии не глох.на холостых работает норм как часы но при резком открыти дроселя глохнет так же и при разгонеесли не полностью открыть дросель то норм разгоняется а если полностью то глохнет.и после средних оборотов начинает стрельять троить ну вобщем не едет.кто что скажет.клапона,зажигание и карбюраторы настроил по мануалу.мотоцикл м-72м, карбюраторы к 65т |
|
Wital, какой нагар на свечах?
ПРОВЕРЬ КОМПЕРСИЮ!! если ниже 5 то плохооо(ищи причину).
Прочисть главные топлевные жиклёры, вытряхни хлам из карбов,уровень в карбах проверь обязательно(должен быть обсалютно одинаковый в двух карбах)!
проверь зажигание в самом раннем положении должно быть 35градусов до ВТМ (это гдето 17мм поршень недоходит до ВТМ)
замени свечи.
при разгоне манетку опережения поставть на раннее
ели всё так же и останеться ,
то подникай уровень топлева в карбах, с последущей перенастройкой по мануалу,
на и конечно проверяем подсос воздуха)))
а вот нагар чёрный как не боролся с этим и игла опущена полностью и винтом качества пробовал ну не как.на счет компрессии я поршни намазал мс кой и новые кольца поставил (поршня не болтались в цилиндрах) так что думаю что дело не из за этого.подсос тоже исключаю так как всё протянуто на несколько раз,уровень тоже норм, а вот про зажигание я чё то упустил этот момент я даже не проверял его не разу как купил(ну в смысле на опережение)
Wital, если новые кольца . то свечи могут быть ёрными и изза масла!
если зажигание позднить немного то будет тупить и ненаберать обороты даже без нагрузки.
на неприкатанных кольцах крутить на полную тоже не есть гуд!, надо сначала обкатать.
Wital, у всех шиберных карбов есть провал при резком дросселировании.Это их конструктивная особенность.Так что не парься.Не нравится провал-ставь CV-карбы.
Polzun, +100500.
Wital, ничего ты не сделаешь - это особенность этих карбюраторов. Если хочешь резко газулю откручивать, то ставь К-302, или К-37. А все 65, 68 карбы не любят резкой открутки.
джей, не надо говорить про к65 так -никакого провала с ними нет.
дк я имею ввиду не провал а то что после средних оборотов он начинает троить,стрелять,дёргаться и хлопает не понятно толи в глушаки то ли в карб
у меня такая беда с левым горком льет его постоянно смесь не регулируется не могу разобраться в чом дело но точно не в карбах
хелп плз
Salvinorin_A, если заливает один горшок, то первым делом смотри компресию (не должна отличаться больше чем на отмосферу),если гуд. то перебераем и чистим карб, проверяем наличие подсосов , запорную иглу в попловковой камере и уровни в рарбах выставляем одинакого.
регулируем, проверяем захигание , чтоб срабатывало одинаково в обоих цилиндрах и катаемся,
опять пытался настраивать карбы тепрь почему то правый цилиндр после сброса оборотов стреляет,а так всё по прежнему после средних оборотов троит и стреляет и не едет :(
карбы исключено, помянял 63 на 65 на 68 -одна етаже куйня , а если компрессия меньше то что тогда ? а может с головой какая беда? так не охото вскрывать всё. )
в левом карбе опустил иглу, жеклер 130 (меньше не нашол) а ему пофиг он как лил так и льет.забыл сказать и почихивает переодически на холостых , зажигание вроде норм (ОСКОЛ), оно может по разному работать на 2 гаршка?
подсоса воздуха вроде нет . трещина на клапанной крышке не влияет?
как проверить что зажигание срабатывает одинаково в обоих цилиндрах? 8O
ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оно по любому одинаково будет работать,дело в ГРМ скорее всего.Пружины клапанов поставь от ТАЗа.
Salvinorin_A, поменяй местами проводжа и свечи, и выводы с катушки. и е тебя отвалиться ещё одна продлемма (зажигание), если ситуация не поменяется то ищи подсосы воздуха.
Wital, подними иглы на самый верх и проверь, или дал газу и обоготители подними сразу (если начнёт пехать то у тебя или маленький жиклёр или он забит, или уровень в попловках маленький)