зажигание+карбюратор
на сайте:
янв-08
нахождение:
Perm
|
|
29-05-10 21:02
|
|
добрый день всем... никогда не думал что тут задам вопросы... но , блин подтолкнула судьба... мотоциек урал, зажигание сарумана, карбюратор от оки... не заводится... где копать уж не знаю... зажигание выставил по ВМТ, не заводится, менял и на раннее и на позднее... не заводится... завелся раз на прошлштой неделе без ФУОЗ, напрямую и все... сегодня сначала чихал но не подхватывал, потои то перестал... клапана в норме 100% ибо не раз ездил... при попытке завести лягает кик стартер... тоесть либо бедная смесль либо раннее зажигание, как ни крутил толку все равно лягает.... кто что подскажет? |
|
зажигу регулируй,свечи смотрел ?
с зажиганием все хорошо, свечи новые тоже, ну никак не могу думать что в том проблема... говорю ж как ни крутил и на раннем и на позднем одинаково лягается в ногу кик стартер.... а если см6есь бедная... то... блин карб от оки стандарт, жиклеры тож... либо думаю забило чем нить либо прям незнаю... чудеса аж прям
чудес не бывает,искра норм?яркая?
искра ярко-белая
ну проверь карб,сними промой,проверь чтоб нигде не подсасывало воздух в соединениях.
green872007, возможно нужен топливный насос - долго мучался пока не поставил, ну карб потом все равно отломал, но без насоса работать отказывался напроч
green872007, попробуй кубика 2 бензина в свечные отверстия и завести - если заведётся, то виноват карбюратор, если нет - зажигание.
Игла на карбюраторе не залипает?
chopper55, как бы на карбе иглы нету, он же автошный, или ты имеешь ввиду игольчатый клапан поплавковой камеры?
искра проскакивает ровно в момент прохождения поршней ВМТ... соответственно сегодня попробую:
(не снимая карбюратор с двигателя)
-проверить наполняемость бензином поплавковой камеры
-проверить сетчатый фильтр перед поплавковой камерой
- выставить уровень бензина в камере
далее уже если не поможет снимать буду карб и везти домой для прочистки полной...
Может я не прав, но если бьёт в ногу - однозначно раннее зажигание и смесь тут не причём. Если бы зажигание ты ставил позднее, то при вспышке топлива провернуло бы колено по ходу вращения и удара в ногу не было.
Что то ты не так с зажиганием делаешь.
JackKatch, мне кажется, что изначально виноват был карбюратор, потом уже когда начал искать причину сбил настройку зажигания.green872007, если ты выставлял по ВМТ, то зажигание должно бы быть поздним, согласен с предыдущим автором, карб промой и глянь всё-таки иглу поплавка.
ситуация такая... сегодня отключил ФУОЗ и тупо на коммутаторе пробовал заводить, шторка - лепесток в 30 градусов... чихает но не подхватываеь... тоесть так пру-тройку оборотов сделал но не берет дальше... карб снял, прочистить не успел, но отстроил систему ХХ... обратно не ставил и не заводил, не успел...
думаю... у меня заглушены отверстия для подвода картерных газов и отверстие для вакуумного опережения... мож не стоило заглушать?
green872007, Лучше пусть будут заглушены. А заслонку прикрываешь, когда заводишь?
ну это само собой, пусковой механизм на карбе никто не отменял)