Разбит шпоночный паз на КВ под шестерню ГРМ. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Разбит шпоночный паз на КВ под шестерню ГРМ.

оппозитчик Night Rider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Дмитров

Итак, собрался заменить сегодня старую шестерню ГРМ на КВ на новую от ВасиПЗ заточенную по киловатт который не воет и т.д. Спресовав старую шестерню обнаружил что паз под шпонку разбит, а именно имеется скол, довольно большой, и осколок приклеен назад чем-то типа холодной сварки или поксипола,видать какой-то буратино, один из предыдущих владельцев, когда менял шестреню КВ забивал шпонку в вал кувалдой, разбил паз и приклеил осколок назад. В результате паз шире где-то на 1 мм и шпонка в нем естественно не держится.
На сколько этот дефект критичен? Думаю что смещение на 1 мм особо на газораспределение не повлияет, да и шпонка нагрузку не передает. Но есть еще другая сторона вопроса, если эти повреждения появились в следствии удара по КВ молотком то как они отразились на самом КВ, подшипниках?

вот фотка паза, на ней видны и следы скола, и следы от молотка

map2526's picture

Lonely_Night_Wolf, надо ремонтировать.

denderberg's picture

Lonely_Night_Wolf Увы насчёт смещения и нагрузки ты ошибаешся! Всё имеет непосредственное назначение и угол и нагрузка, очень даже:/ Конечно такая находка неприятнасть. Если колено менять не хочеш?!
Есть один приёмчик!) С УРАЛом так не делал, а вот на ГАЗЕЛи был опыт и нормально работало.
На обратной стороне от старого шпоночного паза
маленькой болгаркой с маленьким кругом(чтобы соотвецтвовал радиальности старой конавке)
потехоньку, аккуратно точиш новый паз в нужный вразмер.
И вся петрушка!)))

Night Rider's picture

Заваривать, протачивать и шлифовать шип, заново вырезать паз? Где в Москве и МО могут это сделать качественно, что бы при этом не угробить КВ? Про механику и так знаю, так что не предлагать.

Night Rider's picture

denderberg, Проточить новый паз конечно можно, но в таком случае не плохо бы еще и балансировку провести заново, и если уж делать то лучше наверное фрезеровщику отдать.

denderberg's picture

Вот этого не знаю:/

denderberg's picture

Конешно и болансировка и фрезировка будет гут!
Тока мы в нашем сраном городе стараемся обойтись сваими силами так как некоторые из нас или немогут найти профессиональные руки или немогут себе этого позволить в силу стоимости услуги:/
Цены у нас Московские а сэрвис Воронежский! :))))

map2526's picture

Lonely_Night_Wolf,точится на наждаке шпонка из генераторной щетки,приклеивается на место,потом грамотно обвариваеся,подгоняется НАПИЛЬНИКОМ! ,выкалывается графитовая шпонка.Вуаля.

Night Rider's picture

map2526, Графитовая шпонка не впечатляет

denderberg's picture

Графит служит заливной частью, чтобы незалить шпоночный паз сваркой.8)
Классная идея! Беру и себе на вооружение. Век живи, век учись!!!))))

map2526's picture

Lonely_Night_Wolf, выспись и прочитай заново:-)

Night Rider's picture

map2526, уже прочитал )

мит30's picture

Режешь новую канавку напротив ,и всего делов.

true biker's picture

мит30, неет нельзя,балансировка нарушится,вес-то изменится :D

texas's picture

При таком радиусе, думаю - незначительно.

blade_nn's picture

неужели ты так мало хапаеш, что не можешь позволить себе хотя бы б.ушный номарльный коленвал?

Night Rider's picture

blade_nn, Я себе не то что Б/У, я себе новый в принципе могу позволить, только стоит он 7800р. И если уж менять то точно на новый а не Б/У. Вопрос тут в другом, насколько ремонт реаелен, и какова будет стоимость это горемонта. Ведь даже поставив сейчас новый КВ, я могу этот отремонтировать, вычиститть из маслоуловителей всю грязь и будет у меня это КВ лежать в запасе.

map2526's picture

Lonely_Night_Wolf, вполне реально все это провернуть на месте - без разборки.Нужен хороший сварной и руки из нужного места с новым напильником.Делай ,а не припирайся насчет "Кто и Что может себе позволить".

Night Rider's picture

map2526, Да я не припираюсь, а уже давно делом занят.

мит30's picture

"true biker":
мит30, неет нельзя,балансировка нарушится,вес-то изменится :D

Это только у Элиаса нарушается,у других нормально все работает.

soroka's picture

Ёпрст! Да ничего не изменится от шпонки в другом месте! Насаживаешь шестерню как есть, намечаешь новое место для шпонки на колене и шестерне и аккуратно протачиваешь пазы. Ни сварки, ни нагрева, ни демонтажа. И работы на час.

мит30's picture

)))это он умников всяких типа Элиаса стебает,тот КВ с маховиком и шпонкой отдал на балансировку))))
ЗЫ:Собрал мот?

soroka's picture

Нет ещё. Всё отдельно почти готово, дикая нехватка времени и средств, но лучше уж выехать в последний пригожий день, чем на недоделке выскочить.

мит30's picture

Такая же хрень,осталось короб собрать,вторую неделю по полчаса в день поковыряться удается(((
Раму то поправил?

soroka's picture

мит30, отписал в личку.

Дрозд's picture

помнится, кто-то высказывал мнение, что шестерня должна держатся на "натяге", а шпонка только центрует типа.

Night Rider's picture

Дрозд, Я тоже так думаю

denderberg's picture

Какой натяг!? Какая центровка!?
Шпонка даёт чёткое полажение шестерни на валу!
Всё должно быть плотнячком и не градуса в лево или в право. И нужна она дабы небыдо углового смещения!
Хорош париться! Реж новый паз и сабирай.
А то кольца приржавеют.;)

Ну коли так паришься о балансировке, заваривать не заваривать, точить не точить... если своими руками делать не собираешься, то дешевле выйдет купить новое колено. А на сварках-балансировках разоришься и останешься со старой запчастью, учитывае если норм все сделано будет)))

map2526's picture

Я улыбаюсь....Гы....

Активные обсуждения форума

User login