Итак, собрался заменить сегодня старую шестерню ГРМ на КВ на новую от ВасиПЗ заточенную по киловатт который не воет и т.д. Спресовав старую шестерню обнаружил что паз под шпонку разбит, а именно имеется скол, довольно большой, и осколок приклеен назад чем-то типа холодной сварки или поксипола,видать какой-то буратино, один из предыдущих владельцев, когда менял шестреню КВ забивал шпонку в вал кувалдой, разбил паз и приклеил осколок назад. В результате паз шире где-то на 1 мм и шпонка в нем естественно не держится.
На сколько этот дефект критичен? Думаю что смещение на 1 мм особо на газораспределение не повлияет, да и шпонка нагрузку не передает. Но есть еще другая сторона вопроса, если эти повреждения появились в следствии удара по КВ молотком то как они отразились на самом КВ, подшипниках?
вот фотка паза, на ней видны и следы скола, и следы от молотка
Lonely_Night_Wolf, надо ремонтировать.
Lonely_Night_Wolf Увы насчёт смещения и нагрузки ты ошибаешся! Всё имеет непосредственное назначение и угол и нагрузка, очень даже:/ Конечно такая находка неприятнасть. Если колено менять не хочеш?!
Есть один приёмчик!) С УРАЛом так не делал, а вот на ГАЗЕЛи был опыт и нормально работало.
На обратной стороне от старого шпоночного паза
маленькой болгаркой с маленьким кругом(чтобы соотвецтвовал радиальности старой конавке)
потехоньку, аккуратно точиш новый паз в нужный вразмер.
И вся петрушка!)))
Заваривать, протачивать и шлифовать шип, заново вырезать паз? Где в Москве и МО могут это сделать качественно, что бы при этом не угробить КВ? Про механику и так знаю, так что не предлагать.
denderberg, Проточить новый паз конечно можно, но в таком случае не плохо бы еще и балансировку провести заново, и если уж делать то лучше наверное фрезеровщику отдать.
Вот этого не знаю:/
Конешно и болансировка и фрезировка будет гут!
Тока мы в нашем сраном городе стараемся обойтись сваими силами так как некоторые из нас или немогут найти профессиональные руки или немогут себе этого позволить в силу стоимости услуги:/
Цены у нас Московские а сэрвис Воронежский! :))))
Lonely_Night_Wolf,точится на наждаке шпонка из генераторной щетки,приклеивается на место,потом грамотно обвариваеся,подгоняется НАПИЛЬНИКОМ! ,выкалывается графитовая шпонка.Вуаля.
map2526, Графитовая шпонка не впечатляет
Графит служит заливной частью, чтобы незалить шпоночный паз сваркой.8)
Классная идея! Беру и себе на вооружение. Век живи, век учись!!!))))
Lonely_Night_Wolf, выспись и прочитай заново:-)
map2526, уже прочитал )
Режешь новую канавку напротив ,и всего делов.
мит30, неет нельзя,балансировка нарушится,вес-то изменится :D
При таком радиусе, думаю - незначительно.
неужели ты так мало хапаеш, что не можешь позволить себе хотя бы б.ушный номарльный коленвал?
blade_nn, Я себе не то что Б/У, я себе новый в принципе могу позволить, только стоит он 7800р. И если уж менять то точно на новый а не Б/У. Вопрос тут в другом, насколько ремонт реаелен, и какова будет стоимость это горемонта. Ведь даже поставив сейчас новый КВ, я могу этот отремонтировать, вычиститть из маслоуловителей всю грязь и будет у меня это КВ лежать в запасе.
Lonely_Night_Wolf, вполне реально все это провернуть на месте - без разборки.Нужен хороший сварной и руки из нужного места с новым напильником.Делай ,а не припирайся насчет "Кто и Что может себе позволить".
map2526, Да я не припираюсь, а уже давно делом занят.
Это только у Элиаса нарушается,у других нормально все работает.
Ёпрст! Да ничего не изменится от шпонки в другом месте! Насаживаешь шестерню как есть, намечаешь новое место для шпонки на колене и шестерне и аккуратно протачиваешь пазы. Ни сварки, ни нагрева, ни демонтажа. И работы на час.
)))это он умников всяких типа Элиаса стебает,тот КВ с маховиком и шпонкой отдал на балансировку))))
ЗЫ:Собрал мот?
Нет ещё. Всё отдельно почти готово, дикая нехватка времени и средств, но лучше уж выехать в последний пригожий день, чем на недоделке выскочить.
Такая же хрень,осталось короб собрать,вторую неделю по полчаса в день поковыряться удается(((
Раму то поправил?
мит30, отписал в личку.
помнится, кто-то высказывал мнение, что шестерня должна держатся на "натяге", а шпонка только центрует типа.
Дрозд, Я тоже так думаю
Какой натяг!? Какая центровка!?
Шпонка даёт чёткое полажение шестерни на валу!
Всё должно быть плотнячком и не градуса в лево или в право. И нужна она дабы небыдо углового смещения!
Хорош париться! Реж новый паз и сабирай.
А то кольца приржавеют.;)
Ну коли так паришься о балансировке, заваривать не заваривать, точить не точить... если своими руками делать не собираешься, то дешевле выйдет купить новое колено. А на сварках-балансировках разоришься и останешься со старой запчастью, учитывае если норм все сделано будет)))
Я улыбаюсь....Гы....