симптомы перегрева | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

симптомы перегрева

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Как понять что цилиндры слишком сильно нагрелись. Я так понимаю у них максимум 220 градусов. Но какие симптомы есть, для того чтобы определить перегрев без термоприборов. Бывают очень забитые улицы - даже на одиночке не протиснешся и приходится стоять на месте с работающим двигателем. Не хотелось бы перегреть.

Messer's picture

Тянуть перестает.
А ты глуши его, если стоять долго.

pacha199333's picture

самый простой способ плюнуть на клапанную крышку,если не шипит норм, если сильно шипит - перегрев

true biker's picture

У меня прихваты начинаются,если очень сильно перегреть-из цилиндров слышен слабый звон.

Messer, до такого явно не доходило.

pacha199333, я плеваться не умею чесслово. Один раз плюнул - на все попало кроме цилиндра. Да и как то на байк плевать - железы не поднимаются.

true biker, ты жесть.

true biker's picture

EretikWhile, Да почему жесть,поршневая с минимальным зазором,пока прикатывалась-иногда случалось такое-вообщемто нормальное явление.

dimon20's picture

У меня начинает туго набирать обороты.

URALFEDOR's picture

Мой Урал при перегреве не клинит , не прихватывает , не начинает туго брать обороты , не перестает плохо тянуть . А просто на ходу стучит очень сильно , слабенький разгон . Кстати ногам очень даже хорошо . После выключения зажигания мотоцикл работает в обратную сторону .

SAB's picture

Потеря тяги, звон поршневых пальцев, нагрев клапанных крышек выше 100 градусов, калильное зажигание при выключении (дизелинг), увеличенная шумность двигателя.

Спасибо всем, буду знать.

Активные обсуждения форума

User login