Непонятный стук
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-05-10 22:44
|
|
Проявляется после того как заведешь мот и проедешь пару километров. Точнее, это даже не стук а жуткий скрежет. Его слышно чаще всего в момент раскручивания движка. Даже если стоять на месте и на нейтрали резко газануть. Но и во время движения с ровным газом тоже иногда проявляется. Сначала подумал на генератор, потом на сцепление, но звук идет вроде из-под правой клапанной крышки, да и сцепление наверное сразу бы грохотало, а не только после нагрева. сегодня снимал котел, на вид ничего криминального нет. Меня правда насторожило кое-что: на впускном клапане нагар нормальный, а на выпускном у одного края нет нагара вообще. Не знаю как описать, в общем такое ощущение что он об поршень трется. Еще до этого шел небольшой металлический стук с правой стороны, если разгоняться на слишком высокой передаче... p.s. у меня м67-36, котлы-поршня-головы новые, прошли наверное километров 200 от силы :( движок я не насиловал, но пару раз наверное перегревал. не до клина, просто тяга падала и я глушил его от греха подальше. Вот даже не знаю что с ним делать теперь. |
|
Вылетает направляющая клапана. Когда на холодную разберешь - можешь и не заметить. При нагреве голова расширяется, и она начинает гулять.
pleschner, я с вылетевшей напрввляйкой 1,5 месяца ездил на Днепере - 11.Там больше похоже на цокот, не постоянный.А тут читай -"жуткий скрежет".Снимай КПП и смотри маховик.Мой дядька по распизд.йству не затянул болт маховика - итог по пробегу 200 км! - п.здец колену и маховику (колено новое было).Думаю там.
а у меня в левом котле что то стучало! все перебрал, поконцове оказалось что калено гуляло в головке :P
Ну этот скрежет тоже не постоянный. Он достаточно кратковременный и раздается не при каждом обороте. Если ехать на небольших оборотах, то его вообще нет. Я так до гаража и катился - под горку, на третьей, практически на холостых. После того как проехал километр, он наверное чуть подостыл (было +8 и дождь) и обороты я даже прибавил и все было тихо, а на подъезде к гаражу снова залязгало. А маховик я не снимал с середины прошлого сезона. Думаю, если бы он был плохо закручен, то уже открутился бы.
На всякий случай конечно гляну маховик, если удастся снять коробку не снимая пихло.
Глянь обязательно.
С этим клапаном, кстати, уже была проблема. После того как я зимой поменял поршневую и головы - компрессия вроде была в норме (мерили друзья без меня, утверждают что мерили на обоих котлах). В начале сезона стал заводить, а правый котел не работает вообще, компрессия - ноль. Оказалось, выпускной клапан был погнут, пришлось менять. Непонятно, то ли я прозевал этот дефект в магазине, то ли клапан погнулся уже при попытках завести движок.
Так что, может быть там и правда брак в направляющей. А это можно как-то проверить? Или просто поменять и все? у меня пока еще такого опыта не было...
Может еще клапан в направляйке подклинивать. У самого не было, но говорят при прогреве бывает... Смотри направляйки в любом случае. Клапан посмотри, если клинит - задиры на нем должны быть.
Посмотрел еще раз голову. Вроде никаких задиров нет. Клапан в направляйке чуть-чуть болтается. Собрал обратно, еще раз тщательно послушал, вместе с знакомыми... пришли к выводу что звук идет от шестеренок. Снял генератор, завел, звук не исчез. Снял утятницу... шестерни все целые, люфта нет. По ходу придется всетаки снимать движок :(
Отпишись когда найдешь причину
Разобрал весь движок. Это подшипник колена подклинивает :( Ему лет 20 уже наверное, а я идиот не сообразил поменять заранее.
Какой?
Так они ж вроде одинаковые? Клинит тот который со стороны коробки. Задний в общем получается.
на всякий случай поменяю оба, раз удалось их снять не вытаскивая колено.
Я конечно не уверен, что звук идет именно от него, но следов выработки больше нет нигде и при прокручивании руками прямо чувствуется, что он в некоторых положениях застревает и требуется усилие чтобы его провернуть. А на горячую наверное клинит еще сильнее, вот он и хрустит.
Как это снять оба, не вытаскивая колена??
Ну они неплотно сидели, один вообще практически руками снялся, второй чуть монтировочкой подбили, а дальше съемником...
вот ты пишешь про направляющие, что они вылетают. У меня на днепре похожая херь, в правой голове, как будто выпускной клапан, звон пипец, и чё тут делать?
Собрал двигло, проехался - заводится и прет зашибись, но все равно что-то позвякивает, но хоть не такой скрежет как раньше. Может новые подшипники должны притереться, а может это вообще генер - повертел его его и звук вроде пропал. Только теперь зарядка пропала :D так что не смог подольше покататься чтобы проверить.
Я конечно не спец, но помоему тебе надо еще раз тщательно послушать (мужики в гаражах еще советовали через деревяшку слушать, чтобы точнее определить где стучит), если и правда там, то рассухарить клапан и тщательно осмотреть на предмет задиров. Если и правда что-то есть, то менять направляющую, что тут еще сделаешь??
cyanide, подшипники не будут так скрежетать. Сними генератор заведи без него и все услышишь,.Вообще заведи двиг и крути генер туда сюда, найди менее шумное положение и зафиксируй так. Г-424 все шумят, больше иль меньше. Попробуй сменить шестерню генера и его подшипники. (тока китай не ставь)
_Maik_, дык я уже заводил мот без генератора, когда эта хренотень началась, и все равно был скрежет. Но после вчерашней переборки двигла его вроде бы нет, хотя пока трудно сказать - я всего около километра проехал и обнаружил что нет зарядки и поехал обратно.
Ну я сначала поставил генер просто как попало и он завыл, потом я (уже когда вернулся в гараж) на заведенном двигле покрутил и добился того чтобы он почти не шумел. И больше мот не ковырял, т.к. было 12 ночи, а утром на работу :(