Проблема с настройкой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с настройкой

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Урал стандарт. Карбы к-68у пекар. Свечи брийск калильное число 17. Зажигание кулачковое.

Настраиваю все как по мануалу, но все равно постоянно имею черные свечи и очень хреновую заводку на холодную (только при закрытой заслонке). Если при работе на низких оборотах открыть ручку чуть резче чем неспеша то он как-то забарывает себя и глохнет :). В инструкции к пекарам написанно что это из-за бедной смеси. Но свечи то черные. Опять же я с ИКСом настраивать пытался все равно такая же хрень. Делал смесь богаче - на открытие газа реагирует лучше, но черные свечи намекают... Поможите братья оппозитчики

DarkLigth's picture

свечи холодноватые, лучше 14 поставь, проверь на них зазор, и проверь, полностью ли открыта заслонка около воздушного фильтра

IRON_RhinO's picture

игла в каком положении?

Среднее заводское положение. На этих пекарах если я не ошибаюсь она не регулируется вообще. По крайней мере на ней ни резьбы ни канавок. К тросу крпится просто эта пластника с иголкой - а они собраны в неразборное соединение.

oppozit82's picture

Да что за карбюратор может быть без регулировки иглы,она обязательно регулируется!!!Если 68-е,то в заслонке помоему гайка какая-то прижимает иглу,а там и прорези!

umod47's picture

Brisk N17 - это отечественные А14. Странно.

Черный нагар не бархатистый. Расход нормальный. Я наездил уже 300 киллометров а потратил 17 литров бензина.

Artegro's picture

EretikWhile"Черный нагар не бархатистый" у тебя свечи от масла чёрные . а смесь бедная, в 68 карах игла регулируется причём положений 10 минимум!
На пол оборота забогати хх, и смотри кольча маслосьёмные и направляйки,
сколько масла есть?

Artegro, За триста киллометров от середины щупа на полсантиметра убавилось. Смесь немного забогатил - набирает нормально. Кстати сейчас прохожу обкатку на новых поршнях и кольцах. Сегодня еще раз регулировал клопона, ВМТ выставлял выкрутив свечу и засунув пруток в камеру сгорания. Посветил в камеры а там маслице...

Как проверить направляйки знаю, а как понять что кольца не рулят?

В к 68у игра регулируеться, надо для этого вытащить заслонку отсоеденить трос, затем головкой на 12 отвернуть гайку, к которой крепиться трос, и все, игла свободна...
Я в самый низ ее опустил и все равно блин на свечах черный бархатистый нагар...

Свечи убил за два дня, так обидно блин...

URALFEDOR's picture

EretikWhile, Масло надо бы добавтить . Вот из-за обкатки свечи у тебя и черные . Днище поршня никогда не бывает сухим .

Если кольца не рулят можно понять по копрессии .

Artegro's picture

EretikWhile, пока обкатка, свечи будут чёрные! кольца не притёрты, масло через них попадает в камеру сгорания.подкатывай его нормально сильно забеднить не старайся, уж лучше немного богатит чем он будет на бедной смеси перегреваться ))
Jediknight, уровни проверяй в поплавковых камерах, линия от формы на поплавке должна быть паралельна линии разъёма камеры(момент в который заканчивается подача топлива), (сам недавно сполкнулся с тем что так можно немного не правильно выставить так как поплавки отличаются по весу, в редком случае) тогда ставим мот на централку ровно,
откручиваем камеры и сливаем с них бенз, прикручиваем их к карбам и открываем кран . минут через 5 закрываем кран и снимаем шланги с карбов, откручиваем камеры аккуратно и проверяем в них колличество бензина, оно должно быть одинакого,
если богатит с полностью опущенными иглами то уменьшаем уровень в камерах подгибая опору иголки на попловках.
вот и всё собственно ))

Artegro, Спасибо тебе. И всем спасибо.

Активные обсуждения форума

User login