Не одно так другое... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не одно так другое...

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

Поставил шестерни газораспределния, стук устранил.
Отстроил мотоцикл, работал идеально ровно.
Поехал кататься,накатался... Заправился, поставил моц в гараж.
На следующий день пришёл просто тупо не заводиться, искара есть, бенз идёт. Мотоцикл схватывает и даже работает несколько минут,как бенз накачаешь потом глохнет. Ещё схватывает только при самом раннем зажиганиеии, как была настройка даже не схватывал.
-посмотрел настройку клапанов
-поменял бензин
-несколько раз посмотрел зажигание
-посмотрел метки на шестернях
-разобрал продул карбы

выяснилось что просто тупо искра бьёт не в тот такт..
в чём причина? зажигание Оскол работало безотказно уже 3 года... Предпологаю что сдохла катушка(хотя искра есть) или сам датчик.

Заметил так же такую аномалию:
замерил компрессию в одном 8 очков в другом 7,5
потом ещё раз замерил 4 и 3, и ещё раз замерил 6 и 5
почему скачет компрессия? с колцами и клапанами всё нормально...проверял...

ssh's picture

манометр исправен?

Vano_Днiпро's picture

При замере компрессии газ полностью открывал?

IRON_RhinO's picture

ssh,
вроде раньше не глючил
Vano_Днiпро,
да

на холодном и горячем двигателе компрессия различается, может из-за этого. мог начать глючить комутатор, у меня было что мотоцикл заводился , но зажигание плавало от раннего к позднему, не сразу тогда понял что это из-за комутатора.

IRON_RhinO's picture

так я на холодном мерил.

Старооскольский коммутатор возможно починить?

IRON_RhinO's picture

кстати по ощущениям компрессия мощная:
свечу выкрутил палец в свечное отверстие,крутанул киком, палец вышибло на обоих

MurzuL's picture

IRON_RhinO, если урал мотор то открути крышку маслонасоса проверни кик и посмотри на вращение РВ меняется его ось или нет, может выработка во втулке большая вот и проблема с фазами грм...

а скажу так, это тебе повезло, ты хоть на нём накатался... тут есть люди, в том числе и я, которые по гаражам кружок проедут и опять переборка начинается.

sanchezzz088's picture

Извиняюс перед автором за офтоп. Такая ерунда завел значит после зимы свой аппарат (Урал) все хорошо, прокатился, норм все вроде нагрелся до нормальной температуры и вот в прошлый сезон он у меня работал на холостых отлично ровно и сколько угодно (холостые около 1000) сейчас же он работает максимум минут так 5 и потом резкий глубокий неожиданный провал, глохнет ну или дает возможность разгазовать но редко и не красиво, завожу заводится замечательно, но поработав глохнет, все чисто кабы промывал кран фильтры чистые, зажигание контактное 2 года не подводило и не регулировал контакты не менял. работает чисто но глохнет

true biker's picture

IRON_RhinO, А ты после того,как первый раз собрал,завёл и отрегулировал свой уралЪ-обмыл пивом это событие?Если нет,то он будет постоянно ломаццо.

IRON_RhinO's picture

true biker,
Когда самый первый раз, ещё мелкий был 14-15лет пиво не продавали в магазинах :)))
после последней сборки было мощь-колёсное бухалово-обмывалово естессно :)
sanchezzz088,
клапана отрегулируй
Sir_Killalot,
3года назад я так же ездил. )))

Причина найдена... шпонки пипец на распреде отсюдова и скачет компрессия.... но ПОЧЕМУ???
распред и шестеня не повреждены, зазороы в ГРМ все минимальны, шестерня одевалась оч сложно в шпонку попала... завёлся с полтыка и ездил несколько дней безотказно :lol:

true biker's picture

IRON_RhinO, Как ты шестерни эти ставиш,что их проворачивает?Лечи рукожопие уже как-то.

soroka's picture

Да, это диагноз.

Ni_Kola's picture

или ты так наобмывался, что пиян до сих пор и в таком состоянии собираешь/разбираешь? :D
true biker, +100500

IRON_RhinO's picture

точно трезвый был, ну может после нольпятки...

лано будем пробовать...рукожопие искоренять!

IRON_RhinO похоже у тебя не рукожопия,а шпонка из дермового метала

IRON_RhinO's picture

уже катаюсь... моц под окном, поставил шпонку которую нашёл от разобраного урала

поставил шпонку которую нашёл от разобраного урала


правильно сделал с нынешними запчестями лутши старая совдепия по своему опыту знаю

IRON_RhinO's picture

dsl_361071,
да я тоже об этом, уж поверь не по наслышке знаю... ))

true biker's picture

Шпонка не держит нечего,она для ориентации.
Если разбивает посадку уже в который раз,то это повод проверить распред на биение и погнутость.И вал генератора с шестернёй тоже.

Ni_Kola's picture

[quote:7826b75ee8="true biker"]Шпонка не держит нечего,она для ориентации.
Если разбивает посадку уже в который раз,то это повод проверить распред на биение и погнутость.И вал генератора с шестернёй тоже.


эээ...
Quote:
Шпо́нка (от польск. szponka , через нем. Spon, Span — щепка, клин, подкладка) — деталь машин и механизмов продолговатой формы, вставляемая в паз соединяемых деталей шпоночного соединения для передачи крутящего момента. По форме шпонки разделяются на клиновые, призматические, сегментные, тангенциальные и цилиндрические. Изготавливаются из различных сталей и сплавов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шпонка_(детали_машин) отсюда
тогда как это понимать?

true biker Ср, 26/05/2010 - 23:45
true biker's picture

Ni_Kola, спроси у гуруЪ,он подтвердит,что шпонка не удерживает шестерню на распреде,всё держится на силе натяга.

Ni_Kola Чт, 27/05/2010 - 00:16
Ni_Kola's picture

это конкретно в данном случае шпонка лишь для ориентации или я неправильно понимаю? то что ориентировать шестерни в грм это нужно понятно и ежу :) хотя сила натяга весьма мощная штука, на явах шестерня сидит на коленвалу за счет натяга конуса...

true biker Чт, 27/05/2010 - 00:26
true biker's picture

Ni_Kola, малые нагрузки шпонки держат,но в случаях с маховиком,или распредом они для ориентации нужны.

Ni_Kola Чт, 27/05/2010 - 06:43
Ni_Kola's picture

true biker, спс, разъяснил :)

sanchezzz088 Чт, 27/05/2010 - 18:53
sanchezzz088's picture

Ni_Kola, википедия это свободная энциклопедия там так и написано, т.к это действительно так то про шпонку мог написать какой нить умник которому понравилось слово шпонка и обсолютно не знающий ее функциий

IRON_RhinO Чт, 27/05/2010 - 18:57
IRON_RhinO's picture

короче опять жопа...
170км и шпоночный паз на шестерне распреда убит...(((

true biker Чт, 27/05/2010 - 19:46
true biker's picture

IRON_RhinO, О ДА! :twisted: :twisted:

IRON_RhinO Чт, 27/05/2010 - 19:52
IRON_RhinO's picture

будем распред менять... а то заипло... ((
главное шпонка даже целая и на распреде место под неё, а шестерня уштанная до жопы(всмысле паз)

Ni_Kola Чт, 27/05/2010 - 20:42
Ni_Kola's picture

sanchezzz088, ну вроде в универе на деталях машин в одной из работ расчитывали шпонку, что имменно не помню, но значит на нее нагрузги действуют, раз не просто так берется :) давно это было
IRON_RhinO, у тебя резьба в блоке под винты "утятницы" еще разве жива? не мучай мотоцикл, отдай кому-то более пряморукому, чтоб все сделал как надо, а ты потом катайся и в случае чего опять к нему. Без обид, просто мотоцикл уже жалко :)

IRON_RhinO Чт, 27/05/2010 - 20:53
IRON_RhinO's picture

Ni_Kola,
не поверишь резьба везде жива.
Мотоцикл свой никому недоверю. Пофиг сам вы***сь но сделаю...

true biker Чт, 27/05/2010 - 21:18
true biker's picture

IRON_RhinO, там что-то сильно кривое,проверяй все 3 вала и 3 шестерни.

IRON_RhinO Чт, 27/05/2010 - 21:23
IRON_RhinO's picture

каким образом всё проверить менее трудоъёмко?
особо времени нету ковырятьчя... сессия :)

true biker Чт, 27/05/2010 - 21:25
true biker's picture

IRON_RhinO, ну может распред гнутый-крути его и смотри искривления,если разбивает посадки,там это на глаз заметно будет.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах