Не одно так другое...
на сайте:
фев-07
нахождение:
Северск Томская обл.
|
|
25-05-10 9:09
|
|
Поставил шестерни газораспределния, стук устранил. выяснилось что просто тупо искра бьёт не в тот такт.. Заметил так же такую аномалию: |
|
dsl_361071,
да я тоже об этом, уж поверь не по наслышке знаю... ))
Шпонка не держит нечего,она для ориентации.
Если разбивает посадку уже в который раз,то это повод проверить распред на биение и погнутость.И вал генератора с шестернёй тоже.
[quote:7826b75ee8="true biker"]Шпонка не держит нечего,она для ориентации.
Если разбивает посадку уже в который раз,то это повод проверить распред на биение и погнутость.И вал генератора с шестернёй тоже.
эээ...
Шпо́нка (от польск. szponka , через нем. Spon, Span — щепка, клин, подкладка) — деталь машин и механизмов продолговатой формы, вставляемая в паз соединяемых деталей шпоночного соединения для передачи крутящего момента. По форме шпонки разделяются на клиновые, призматические, сегментные, тангенциальные и цилиндрические. Изготавливаются из различных сталей и сплавов.
тогда как это понимать?
манометр исправен?
При замере компрессии газ полностью открывал?
ssh,
вроде раньше не глючил
Vano_Днiпро,
да
на холодном и горячем двигателе компрессия различается, может из-за этого. мог начать глючить комутатор, у меня было что мотоцикл заводился , но зажигание плавало от раннего к позднему, не сразу тогда понял что это из-за комутатора.
так я на холодном мерил.
Старооскольский коммутатор возможно починить?
кстати по ощущениям компрессия мощная:
свечу выкрутил палец в свечное отверстие,крутанул киком, палец вышибло на обоих
IRON_RhinO, если урал мотор то открути крышку маслонасоса проверни кик и посмотри на вращение РВ меняется его ось или нет, может выработка во втулке большая вот и проблема с фазами грм...
а скажу так, это тебе повезло, ты хоть на нём накатался... тут есть люди, в том числе и я, которые по гаражам кружок проедут и опять переборка начинается.
Извиняюс перед автором за офтоп. Такая ерунда завел значит после зимы свой аппарат (Урал) все хорошо, прокатился, норм все вроде нагрелся до нормальной температуры и вот в прошлый сезон он у меня работал на холостых отлично ровно и сколько угодно (холостые около 1000) сейчас же он работает максимум минут так 5 и потом резкий глубокий неожиданный провал, глохнет ну или дает возможность разгазовать но редко и не красиво, завожу заводится замечательно, но поработав глохнет, все чисто кабы промывал кран фильтры чистые, зажигание контактное 2 года не подводило и не регулировал контакты не менял. работает чисто но глохнет
IRON_RhinO, А ты после того,как первый раз собрал,завёл и отрегулировал свой уралЪ-обмыл пивом это событие?Если нет,то он будет постоянно ломаццо.
true biker,
Когда самый первый раз, ещё мелкий был 14-15лет пиво не продавали в магазинах :)))
после последней сборки было мощь-колёсное бухалово-обмывалово естессно :)
sanchezzz088,
клапана отрегулируй
Sir_Killalot,
3года назад я так же ездил. )))
Причина найдена... шпонки пипец на распреде отсюдова и скачет компрессия.... но ПОЧЕМУ???
распред и шестеня не повреждены, зазороы в ГРМ все минимальны, шестерня одевалась оч сложно в шпонку попала... завёлся с полтыка и ездил несколько дней безотказно :lol:
IRON_RhinO, Как ты шестерни эти ставиш,что их проворачивает?Лечи рукожопие уже как-то.
Да, это диагноз.
или ты так наобмывался, что пиян до сих пор и в таком состоянии собираешь/разбираешь? :D
true biker, +100500
точно трезвый был, ну может после нольпятки...
лано будем пробовать...рукожопие искоренять!
IRON_RhinO похоже у тебя не рукожопия,а шпонка из дермового метала
уже катаюсь... моц под окном, поставил шпонку которую нашёл от разобраного урала
поставил шпонку которую нашёл от разобраного урала
правильно сделал с нынешними запчестями лутши старая совдепия по своему опыту знаю