Как настроить обратный клапан на урале?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-05-10 18:55
|
|
Привет всем. Ну у меня проблема из серии - поздравьте меня я балбес! Вобщем открутил я шпильку обратного клапана а потом уже прочитал в книжке что обратный клапан уже настроен на определенное давление. Ну я примерно закрутил как было на глаз поездил немного и полезло масло отовсюду из под крышки фильтра и из болтиков снизу которые. Фильтр стоит автомобильный японский, переходник выточен по статье с сайта. Подскажите пожалуйста как настроить обратно на норм давление. |
|
ОГО-ГО!!
А мне тут рассказали: Что УРАЛовский маслянный насос не в силах продавить дажи датчик критического давления масла!)))
Извиняюсь! Ща по теме!
Скоко собирал и разбирал каждый раз вкручивал ввёртыш чтобы он поровнялся с краями. То есть в ровень с краем отверстия. И закерни его чтобы не крутился. Так чтобы кернение попало краем в шлиц ввёртыша. Удачи!)
Чет не понял. Там шпилька примерно на 14 и гайка стопорная. Я вывернул а там пружина и шарик. Откуда там шлицы и вровень с каким краем отверстия надо кернить?
А этот клапон не в крышке фильтра? которая вкручивается снизу в передней крышке картера?8/
Чёто я с такой конструкцией не знаком!:/
http://moto.by/oppozit/meh-oilu.html
Вота схемка! И клапон в крышке!
А у меня тогда что? Двигатель м67-36 рядом с гусятницей с левой стороны торчит шпилька с гайкой
А у меня тогда что? Двигатель м67-36 рядом с гусятницей с левой стороны торчит шпилька с гайкой. В мануале сказано что это регулировочный болт обратного клапана.
тут толку нет говорить встретимся и на деле все посмотрим