Как настроить обратный клапан на урале? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как настроить обратный клапан на урале?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет всем. Ну у меня проблема из серии - поздравьте меня я балбес! Вобщем открутил я шпильку обратного клапана а потом уже прочитал в книжке что обратный клапан уже настроен на определенное давление. Ну я примерно закрутил как было на глаз поездил немного и полезло масло отовсюду из под крышки фильтра и из болтиков снизу которые. Фильтр стоит автомобильный японский, переходник выточен по статье с сайта. Подскажите пожалуйста как настроить обратно на норм давление.

denderberg's picture

ОГО-ГО!!
А мне тут рассказали: Что УРАЛовский маслянный насос не в силах продавить дажи датчик критического давления масла!)))

Извиняюсь! Ща по теме!
Скоко собирал и разбирал каждый раз вкручивал ввёртыш чтобы он поровнялся с краями. То есть в ровень с краем отверстия. И закерни его чтобы не крутился. Так чтобы кернение попало краем в шлиц ввёртыша. Удачи!)

Чет не понял. Там шпилька примерно на 14 и гайка стопорная. Я вывернул а там пружина и шарик. Откуда там шлицы и вровень с каким краем отверстия надо кернить?

denderberg's picture

А этот клапон не в крышке фильтра? которая вкручивается снизу в передней крышке картера?8/
Чёто я с такой конструкцией не знаком!:/

denderberg's picture

http://moto.by/oppozit/meh-oilu.html
Вота схемка! И клапон в крышке!

А у меня тогда что? Двигатель м67-36 рядом с гусятницей с левой стороны торчит шпилька с гайкой

А у меня тогда что? Двигатель м67-36 рядом с гусятницей с левой стороны торчит шпилька с гайкой. В мануале сказано что это регулировочный болт обратного клапана.

тут толку нет говорить встретимся и на деле все посмотрим

User login