никак не могу завести двиготель
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-05-10 19:19
|
|
люди вот скажите мне в чем причина вот в упор не заводится двиготель мото урал |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-05-10 19:19
|
|
люди вот скажите мне в чем причина вот в упор не заводится двиготель мото урал |
|
[quote:421b0a2e1d="andrey45"]ааа бензин с иномарок и со всего что на нем ездиет !
дрыгатель с новыми поршнями,кольцами и т,д очень сложно воспламенить,потаскай на холодную с 1км на 1передаче 20-30кмч 8)
Kentavr2012best, тут следует проявить некоторую осторожность...
Был у нас случай - мужичёк купил новый Урал в магазине, решил тоже его чуть потаскать сначала на буксире...
Бензокран был открыт, зажигание выключено.
Протащив мотоцикл пару километров, они решили его завести. Получился небольшой Big-Bara-Boom и глушитель разошёлся по швам на 2 половинки, ибо в нём скопился бензин, исправно засасываемый поршнями из карбюраторов :D
люди! неподскажите почему у меня двиготель ни каких призноков жизни не подаёт?
pesyov, а скажи ка мил человек, сколько тебе лет? А то вопросы такие задаешь, что аж хоть стой, хоть падай.. Как мы по фото тебе что то скажем?
Двигатель отмой сначала, почисть карбюраторы, зажигание. а потом уже поговорим.
Спасибо, без твоего гениального совета ничего бы не вышло!
Никто бы не догадался провода на свечи надеть.
Иди клапана регулируй, я на твой глупый вопрос в соседней теме ответил.
я уже всё для него сделал отчистил,отмыл,перебрал,сальники заменил всё уже нечего с ним делать!
я чё думаеш ему в свечник топлива нелил? я уж свечи феном раскалил! с толкача пробавал! серовно незаводится!
а ты попробуй открутить болты крепления зажигания и по метке маховик выставь, и крути корпус зажигания до того когда появится искра, а там уже смотри...
у меня у самого куй пойму почему но сдвигается с обычных крепления в раннюю сторону
По-моему у него стоит прерыватель-распределитель с ручным опережением зажиги.
Там ломаться нечему. Просто у владельца руки из козьего капсюля растут.
купи в магазине баллончик "быстрого запуска"
с ним заводится даже самый ухреначенный движок без компрессии и криво настроенными клапанами. но смотри, если они у тебя пережаты, то прогорят почти моментально.
ну да. снять клапанные крышки, вторую метку (которая идёт сразу после первой) на моховике выставить с меткой на картере, и проверить, можно ли прокрутить штанги толкателей. если нельзя значит пережаты.
проверь компрессию станет ясно с клопонами.после заводки выкрути свечи мокрые-ли они
не у меня свечи совсем сухие,вот сколько кик дёргал неразу непромокли!
да у меня все карбоны залила! я уж туда неродные карбоны ставил серавно заливает,а свечи сухие?
если грм не правильно стоит или искра хреновая свечи всегда сухие.смесь то всё равно воспламеняется,тока не тогда когда надо.у меня была фигня.не заводится и нах... свечи сухие искра есть.все карбы перекрутил.а оказалось колено в передней части разболталось.болты прослабли.на пол зуба не вовремя искра била.правда с толкача заводился.я не поверил когда мне такое сказали.а подтянул.... и с пол-пинка заводится стал.
Ну ты бы хоть сказал как ты его завел, что из советов тебе помогло это сделать!
Клапана были пережаты ну отригулировал,серавно незаводится,папробовал совет "MetallicA_vrn" налил бензин в свечник завёл,на холостом ноду работает отлично,но если даёшь обороты глохнет! зажигание на позднее поставил всё но рмально работать стал!
А всего навсего для начала надо было проверить компрессию! и стало бы ясно что к чему...
вроде все нормально клапана настроены остается думать только на зажигание и карбыраторы подскажите что делать
раскажи поподробней,что ты регулировал до того как он перестал подавать признаки жизни.или он тебе достался в нерабочем состоянии,мало инфы.
двиотель целиком перебран выставлены мертвые точки новые поршня на каждую свечу своя катушка зажигания я его первый раз завожу а он собака не заводится искра очень хорошая только вот карбы заливает иногда загорается огонь в выхлопном отверстии а иногда в карбе
это твоя первая переборка?просто надо понять,если ты делал это раньше,и уверен на все 100,что двиг перебран качественно ,то тогда напиши,какя у тебя стоит система искрооброзования,и стояла ли она у тебя до переборки.
трамблер стоит стандартный да и двиготель я первый раз собираю но думаю собрал качественно
по стандартным трамблёрам,надо ждать совета мастеров,я думаю,что скоро какой нибудь масстер,даст тебе дельный ответ.
andrey45, у Уралов трамблеров нет.
Качественно не значит правильно. Мне кажется что-то с ГРМ накосячил, либо зажигание не там где надо.
незнаю незнаю
вот я и прошу помощи знающих людей
Выстави зажигание!
Карбы просто переливают.
Было. знаем.
Смотри не загорись!
переверни пластину которая держит автомат опережения чтоб просвет с пружинками был прямоугольный
шестерни по меткам выставленны?
andrey45, нужна помощь?
Пиши в личку... созвонимся... встретимся... посмотрим...
А заочно чинить, вообще не видя предмета разговора, идея не очень.
Важно, попробуй замени бензин. Сам только две недели возился - оказалось топливо некачественное.
ааа бензин с иномарок и со всего что на нем ездиет !Papas, как созвонимся ? и встретимся ? ты что земляк мой ??
andrey45, Что с рисками ГРМ?
как дела с папловками в карбах и с иглами?
Насколько сильно затронул переборкой двигатель?
И самый главный вопрос на засыпку - что за мотоцикл?
[quote:7c46e33dec="NightFish"]andrey45, у Уралов трамблеров нет...
to tremble - дрожать; трястись; вибрировать
trembler
1) запуганный человек, трус
2) эл. прерыватель
3) ист.; уст. квакер
Так что в совковом варианте он там всетаки есть