Не могу понять в чем дело (зажигание?)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-05-10 8:41
|
|
На хорошо прогретом двигателе отключается правый цилиндр (когда добавляешь газу - некоторое время постреливает, потом начинает работать), отчего левый перегревается. Урал Вояж 750 сс Сама катушка: Мотоцикл, перед тем как достаться мне, простоял долгое время (несколько лет) в гараже на берегу моря. |
|
Последняя поездка из Сочи в Новороссийск сопровождалась такими вот остановками с перекурами для того чтобы двигатель немного остыл.
На трассе, на скорости 80 - 100 км/ч мотоцикл вел себя превосходно, но стоило в каком нибудь городе остановиться на светофоре - все, двигатель глох. Приходилось толкать поближе к обочине и ждать пока остынет.
В силу небольшого опыта общения с подобной техникой даже не знаю с какой стороны ща к проблеме подойти...
Darken, +1! А если нет, тогда смотри клапана и карбы.
ur--al,
1. зажигалка у тебя Уктус-1? От перегрева ее плющит и колбасит. Выходной транзистор может закрываться медленнее, чем нужно -> энергия импульса в катушке меньше -> ослабленная искра вполне может пробивать одну свечку, а с другой стороны или разрядник на катушке ближе, или ВВ провод немного поврежден, или еще что-то, что мешает нормальному искрообразованию, в итоге имеем один рабочий цилиндр. Начинаешь ехать быстрее - зажигалка немного охлаждается и начинает работать.
2. с прогревом в катушке активизируется тролль межвиткового замыкания вторички.
3. правый цилиндр изначально греется сильнее левого, поэтому карб закипает и обедняет смесь. Затем чуть охлаждается и начинает работать.
4. непроходимость топливной магистрали ведет к опустошению поплавковой камеры справа.
Спасибо!
Решилось все заменой катушки на катушку от ОКИ.
Хочу поменять карбюраторы, не нравятся мне кейхены =(