Не могу понять в чем дело (зажигание?) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не могу понять в чем дело (зажигание?)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

На хорошо прогретом двигателе отключается правый цилиндр (когда добавляешь газу - некоторое время постреливает, потом начинает работать), отчего левый перегревается.
Иногдла пропадала искра. Вчера при попытке завестись чихнул правый цилиндр и все. Искра пропала окончательно. Все советчики говорят разное. Кто-то грешит на клапана, кто-то на проводку, а кто-то на катушку зажигания. Из-за недостатка запчастей в Сочи, взять вторую катушку на проверку не представляется возможным - нужно только заказывать. Из за чего это может быть?

Урал Вояж 750 сс
Зажигание УКТУС
Свечи проверял, менял - не помогает.

Сама катушка:

Мотоцикл, перед тем как достаться мне, простоял долгое время (несколько лет) в гараже на берегу моря.

Последняя поездка из Сочи в Новороссийск сопровождалась такими вот остановками с перекурами для того чтобы двигатель немного остыл.
На трассе, на скорости 80 - 100 км/ч мотоцикл вел себя превосходно, но стоило в каком нибудь городе остановиться на светофоре - все, двигатель глох. Приходилось толкать поближе к обочине и ждать пока остынет.

В силу небольшого опыта общения с подобной техникой даже не знаю с какой стороны ща к проблеме подойти...

texas's picture

Darken, +1! А если нет, тогда смотри клапана и карбы.

PCDeath's picture

ur--al,
1. зажигалка у тебя Уктус-1? От перегрева ее плющит и колбасит. Выходной транзистор может закрываться медленнее, чем нужно -> энергия импульса в катушке меньше -> ослабленная искра вполне может пробивать одну свечку, а с другой стороны или разрядник на катушке ближе, или ВВ провод немного поврежден, или еще что-то, что мешает нормальному искрообразованию, в итоге имеем один рабочий цилиндр. Начинаешь ехать быстрее - зажигалка немного охлаждается и начинает работать.

2. с прогревом в катушке активизируется тролль межвиткового замыкания вторички.

3. правый цилиндр изначально греется сильнее левого, поэтому карб закипает и обедняет смесь. Затем чуть охлаждается и начинает работать.

4. непроходимость топливной магистрали ведет к опустошению поплавковой камеры справа.

Спасибо!
Решилось все заменой катушки на катушку от ОКИ.
Хочу поменять карбюраторы, не нравятся мне кейхены =(

Активные обсуждения форума

User login