к-68 помогие пож.... ребуссс....
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-05-10 23:04
|
|
к-68 купил, поставил... на каждый поставил фильтр... иии... завелся :D вопрос-> почему в левом фильтре полно топлива а в правом на дне???? |
|
[quote:dc862d3c55="Элиас"]Ты не поверишь... бензин имеет свойство испаряться. и, испаряясь, он улетучивается из поплавковой камеры, в которую поступает бенз из фильтра. И понемногу фильтр пустеет.
Да не поверишь - это я прекрасно знаю. Только после высыхания эти фильтры у меня ну ни в какую не хотели самостоятельно пропускать топливо до тех пор, пока трубку с карба не снимешь с каждого и не подсосешь топливо.
[quote:dc862d3c55="Элиас"]Да, одиночка, и мне хватает. у Паяльника был Днепр-колясыч, тоже пользует фильтры и не жаловался на задушенность. Может. фильтры твои были засраны по самое некуда?
Засраны они быть не могли, ибо сразу после установки новых такая фигня появилась. Возможно эти фильтры плохо работают с карбами К-68У, а с К-302 нормально - фиг их знает.
f-master, на уровень бензина в фильтрах очень сильно влияют фазы луны. по данным rp5.ru, фильтр ты поставил не в то время. нужно было ровно в 15:00 когда луна находилась в оппозитной фазе!!! теперь уже ничего не получится. ты проепал вспышку. считай песдец твоим кашсятвосемь. выпрасывай нах.
...еще возможно что ты в тот момент был над разломом двух земных плит(где соединяется Южно-Африканская с европейской). плита, которая находилась под правым котлом, имела большую гравитацию чем та что с лева(южно африканская), поэтому она и не давала правому фильтру нормально наполниться...
кароче тебе надо срочно менять место жительства. Брест не благоприятен для ТРУЪ оппозитчегов.
moonbeam, стеб - это хорошо, но лишь тогда, когда можешь ответить что-то по существу вопроса.
f-master, у тебя, скорее всего, воздушная пробка в шланге от краника к фильтру, поэтому воздух из фильтра не уходит. Попробуй укоротить шланг так, чтоб убрать эту пробку, ну или поезди немного - если правому цилиндру будет хватать вонючки, то и так сойдет - со временем наполнится.
Элиас, если он поставил бензофильтры, то ничего не поможет. Я с ними промучался месяц. Приходилось постоянно снимать шланг с карба и подсасывать бенз.
f-master, если фильтры у тебя бензиновые, то выбрасывай их нах. Ставь дизельные и будет тебе щастье.
опочки у меня такая же фигня, иногда даже бенз просто не течёт, снимаю шланг и начинаю в обратную сторону дуть, обратно в бак, как забурлит всё ставлю на место и всё прекрасно, но через некоторое время опять таже самая фигня
джей а чё за фильтры дизельные можешь фотку что понятно было какие покупать
Ewgenn, на любом авторынке спросишь дизельный, они намного меньше по диаметру и внутри сетка капроновая, только нужно брать, чтобы трубки были по одной прямой, "Г"-образный не подойдёт.
понятно, спасибо
ставил бензо-фильтры (от VW Golf). никаких проблем, ничего никогда не дул, никаких пробок.
сейчас правда стоят дизельные, поставил чтобы можно было видеть бенз.
эта афтар энтай темы. слухай меня. проверено так сказать дорогой. выкинь энти фильтра или отдай тазоводу знакомому. запомни ни каких фильтров. внедри в бензокран в отстойник сетчатый фильтр и не парь больше мозг себе и другим. и заправляйся на нормальной заправке. и есчо купи себе специальную сетку для горловины бака. она задержит ту шелуху шо ты будешь вместе с бензином заправлять в бак на АЗС. удачи.
Зной, а ты на заправке через эту сетку заправляешь? И потом еще не весь мотоцикл в бензине?!!!
f-master, Не парься. если бензин в карбюратор поступает, то пусть поступает дальше.
Не нравится воздух - прокачай как тормоза, только через некоторое время он там опять будет...
Зной, джей, -1.
Прошлый сезон отъездил с фильтрами, этот тоже начал, уже с другими. Бензиновые, и пропускной способности хватает вполне. Проверить очень просто, зная примерный расход мота. Например, я беру максимальный расход 8л/100км при 100км/ч. Заливаю в бак 9л, ставлю под фильтры 5л бутыли, открываю краник и ухожу. через 40 минут бак пустой -> пропускной способности вполне хватит.
Элиас, ты берешь усреднённый вариант, а при полностью открытой заслонке бензинчика поболее расходуется, чем 8 литров.
В авто стоят бензонасосы, а у нас самотёком, поэтому с тазиков фильтра на оппозит не есть хорошо.
chopper55, +адын.
у меня например когда стояли два карба, при полностью открытых заслонках пропускной способности дизельных(!) фильтров не хватало. про тазовские вообще молчу. просто двиг был немного форсанутый и жиклеры стояли 250-ые на каждом карбе))
chopper55, moonbeam, а у вас двиг часто работает при полностью открытой заслонке настолько долго, что успевает высосать поплавковую камеру? Лично у меня заслонки были полностью открыты только на трассе один раз за этот сезон - во время замера максималки. И пусть даже пропускной способности моих фильтров хватит впритык для скорости 130, я от этого не умру.
moonbeam, Если мот расходует ведро бензина на 10 км - ессно, никакой фильтр не спасет, тут не на зеркало надо пенять, коли рожа крива. Чисто ради интереса, замерь таким же образом пропускную способность игольчатого клапана в поплавковой камере без фильтра - самого узкого места в топливной магистрали - сколько у тебя получится? Расход в состоянии будет обеспечить? ;)
не епите мосх.
С фильтрами все работает.
Элиас +1
Автор темы, не парься. Если у тебя мотор работает нормально, то и хер бы с тем, какой уровень бенза в фильтре. Мотору хватает? Хватает. Остальное пох.
Спасибо всем за ответы!!! moonbeam ты кто? шаман в деревне? ты попутал форум!!! поменял трубки местами с фильтрами ииии в левом фильтре полно топлива, а в правом на дне. : ( убрал краник, поставил электрический с тройником-->таже хня. снял нижние крышки проверил верхнее и нижнее положение поплавков одинаково.......
ААААА!!! Я ТЕПЕРЬ ШАМАН ИЗ ДЕРЕВНИ))))) СЦУКОНАХ)))РЖУНИМАГУ)))!!!!!
ага... с бубном моты делаеш
ну аче хотиш... хоть че дельного подсказал! всяку х несеш...
Элиас, у тебя полагаю одиночка? На одиночку возможно и хватает. Моему касику не хватает топлива через бензофильтры. Я же не теорию рассказываю, а то, что на практике испытал - колясочник начинает с этими фильтрами дохнуть. И если кран перекрыть на некоторое время (к примеру на неделю), то эти фильтра каким-то образом высыхают что ли. В общем я с ними намучался, а вот с дизельными вообще проблем не знаю.
chopper55, дизельный не обязательно намного меньше. Я купил по габаритам такие же, как и бензоловые. И цена та же.
джей,
Ты не поверишь... бензин имеет свойство испаряться. и, испаряясь, он улетучивается из поплавковой камеры, в которую поступает бенз из фильтра. И понемногу фильтр пустеет.
Да, одиночка, и мне хватает. у Паяльника был Днепр-колясыч, тоже пользует фильтры и не жаловался на задушенность. Может. фильтры твои были засраны по самое некуда?