дребезжит заслонка К-37
на сайте:
авг-09
нахождение:
МО г.Серпухов
|
|
18-05-10 22:43
|
|
На карбюраторах К-37 дребезжит заслонка (круглая) в посадочном месте. Как устранить этот дребезг и люфт между заслонкой и корпусом? Люфт при нижнем положении заслонки и при небольшом открытии (~1см) |
|
Заменить заслонку/корпус/карбюратор в сборе. Всегда Ваш, КО.
ssh, +1
Skleeper, это слабость К-37. В настоящее время думаем о напылении металла на заслонку и расточку колодца карбов, но это пока толшько теория.
джей, карбюратор из цинко-алюминиевого сплава ЦАМ чего-то-там, если мне память не изменяет. ИМХО не будет напыление держаться. Гораздо интереснее попробовать гальванику Ni-Sn. Только я думаю, хлопотно это.
Допустим, поменяю заслонку/корпус/карбюратор. Как этого избежать в дальнейшем? Просто уже был случай: кусочек заслонки попал в цилиндр.
ms2000
И что это обозначает?
Skleeper, ms2000 - це есть краска для поршней !
Спасибо. А для этих целей подойдёт эпоксидный грунт или сама эпокссидка?
Skleeper, (попробывать можно но за долговечность не скажу, да и отваливеться можеть кусками), тогда лучше целеком из ипоксидки отлей заслонки (а качестве наполнитебя туже алюминивую стружку возьми)))