Развалился толкатель на М67-36 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Развалился толкатель на М67-36

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

движка от м67-36, менял каленвал, зажало левый шатун меж щеками-китайдеталь попалась. разобрал двиг, и обнаружил что 1 толкатель клапана (Т-образные напомню там) отломлен у основания перехода из цилиндрической формы в прямоугольную. внимание вопрос: в чем причина такой поломки? брак, болезнь мошт Т-образных толкателей, на 8-103 тарелкообразные толкашки стоят, (жаль распредвалы м67 и 8.103 отличаются конструкционно, толкатели не взаимо заменяемы), вал на ходу заклинило, колесо стопором по асфальту, чрезмерная нагрузка могла повлиять на перелом толкателя? и в догонку вопрос: нашел комплект толкателей целых но рабочая поверхность (толкатель-распред) потерта, тоесть на глаз видна выработка, заменить все 4 толкателя или можна 1 сломаный, потому как мои в отл сост.как в плане раб поверхности так и прилегания направляющая-толкатель. правд и у новых состояние прилегания толкателя и направляющей отличное.

Furzik's picture

Если клинит колено, то никакой нагрузки на ГРМ нет, ну кроме инерционной силы от вращения распредвала, но это для него в принципе не нагрузка. В принципе заменить можно один толкатель, все выработки компенсируются регулировкой клОпОнов. Ставить, естественно, лучше новые качественные запчасти. Если есть возможность - поменяй распредвал и толкатели на "тарелкообразные".Ну, а от чего сломалось - если штанга, коромысло, клапан нормально передвигаются(без каких либо затруднений), то скорее всего усталостный износ.

вал в идеальнейшем состоянии, поетому оставлю вал производства юсссар, толкателям тож доверяю больше ссср чем нового выпуска "тарелкам"(из-за их качества производства) поэтому и поставлю "свежедостатые" с рабочего двигла,чуть поношеные, но ссср... если ток думаю проточить раб повехность из состояния "-(" до состояния "-|", если и получатся какие неточности в плане одинаковой проточки всех 4-х штук, то компенсирую регулировкой...

motor_58, не надо ничего точить! У них поверхности каленые и цементированные. Ставь как есть и не думай.

океюшки.

привет всем.у мну почти та проблема.Три коромысла из четырех упираются на клапона и тарелки одновременно т.е.половина коромысла на клапоне половина на тарелке.Ятолко не давно это заметил.Там этот пятак уж оченно широкий,думал сточить на наждаке чтоли,чтоб только упирался на клапон,при разборке не давно хотел поменять местами не получилось.Только один нормуль.Это дефект с завода, так ведь быть не должно.Кто виноват и что делать?

вероятнее коромысла не родные, думаю если сточишь раб поверхность, то быстрый износ будет. поверхность цементированная ведь, если не прав поправьте

motor_58 я хочу не поверхность стачить а не много по уже сточить чтоб только на клапан давил там ширина позволяет.Коромысла мож и не родные я купил такой.

User login