Нужно нарисовать электросхему на Урал...
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
17-05-10 11:00
|
|
Комрады электрики!!! Планирую собирать новую проводку и нужна схема в которой должно быть учтено следующие! Проводка на управляющих реле (все потребители должны сидеть на релюхах + 1 реле посильнее на общее включение сети от ключа) ... кто может такое нарисовать... по возможности учитывая "штатные" разъемы "шестерочной" приборки и возможность подключения коляски... с использованием стандартных автошных релюх и разъемов... С меня естественно пиво/водка.. |
|
нарисовали?
Давным давно. и даже выкладывал неоднократно.
Пива/водки/коньяка за это дело было выпито немерянно )))))
А было б полезно здесь такое. В интернете нет , я искал. У ВасиПЗ спрашивал, так на ретру на месте всё вешали и схемы нет.
Я свой 67-36 упростил как мог, т.е. убрал все предохранители, оставил один (http://zavodseym.com/wp-content/uploads/2013/06/%D0%94%D0%9F%D0%9A-1-1.j...)
вот такой, в корпус фары его вставил. Всю проводку избавил от разъемов типо мама\папа, все соединения пропаял. По максимуму старался все провода ставить без скруток, цельные, что бы исключить всяческие глюки. И как результат за три года эксплуатации ни одной проблемы с проводкой, единственно что не нравится так это родное реле поворотов (алюминиевый бочонок). В планах поставить от Жигуля https://d-a.d-cd.net/b7bb4c8s-960.jpg
А тут у тебя дебри, дремучие, нафига лепить из Урала космический корабль?
вот такой, в корпус фары его вставил. Всю проводку избавил от разъемов типо мама\папа, все соединения пропаял. По максимуму старался все провода ставить без скруток, цельные, что бы исключить всяческие глюки. И как результат за три года эксплуатации ни одной проблемы с проводкой, единственно что не нравится так это родное реле поворотов (алюминиевый бочонок). В планах поставить от Жигуля https://d-a.d-cd.net/b7bb4c8s-960.jpg
А тут у тебя дебри, дремучие, нафига лепить из Урала космический корабль?
Таких, как у тебя, совнархозов было выпущено, хоть жопой жуй и стоят они сейчас, сравнительно, копейки. Если он у тебя полыхнет из-за нехватки предохранителей или еще каких скруток, то ты пойдешь и за бутылку еще такой купишь. А "литры" на дороге не валяются.
Собственно, экономить на предохранителях-это самое натуральное нищебродство.
Ну ну, а ты мой видел хоть что бы говорить такое?
Достаточно видеть твой подход к электрике.
Могу тебе горсть предохранителей отсыпать, если ты 100р на них зажал)))
Себе оставь, они тебе нужнее, а то вдруг полыхнет твой, где ж ты еще такой купишь, их же жопой не нажуешь как моих, умник.
Не хами, колхозник, а то синяя изолента отвалится.
З.ы. это не к месту жительства, а к состоянию души.
Столица, что уж тут сказать
В защиту колхозника,
У него же стартера нет, проводка из жирных проводов не нужна.
Один предохранитель в нужном месте ампер на 30 и все.
Другое дело, что кз искать муторнее. Но это уже частности.
У него же стартера нет, проводка из жирных проводов не нужна.
Один предохранитель в нужном месте ампер на 30 и все.
Другое дело, что кз искать муторнее. Но это уже частности.
Вот и я о том же. Какой-нибудь проводочек, приходящий на реле поворотов, например, перетерся и мот встал без движения, пока все не распотрошишь и не найдешь козу. В дождь на трассе, наверное, шикарное удовольствие колупать проводку)))))
Тут всё дело в компоновке (если ставить предохранители и реле на все потребители и ставить их не на рулевой колонке , то добавляется куча проводов , что тоже не добавляет надежности)
Провода перетираются обычно в районе рулевой посиму фиксировать их надо так , чтоб у них было минимальное движение при повороте руля, так же не рекомендую для зимы провода у рулевой прятать в термоусадку , замерзает и переламывается на сгибе (лучше в гофру она когда замерзает не переламывает провода, так же есть провода с изоляцией рассчитанной до -80с они не дубеют при -20 как обычные)
ну в дождь на трассе чтоб доехать всегда можно кинуть провод на прямую на зажигание и ехать дальше )) (хотя с предохранителями удобнее, заменил и поехал)
П.С.
думаю правильное место установки блока реле и предохранителей между траверс (минимализируем длину лапши и количество проводов перетираемых у рулевой) а если еще управление реле делать на - ))))
У него же стартера нет, проводка из жирных проводов не нужна.
Один предохранитель в нужном месте ампер на 30 и все.
Другое дело, что кз искать муторнее. Но это уже частности.
Вот и я о том же. Какой-нибудь проводочек, приходящий на реле поворотов, например, перетерся и мот встал без движения, пока все не распотрошишь и не найдешь козу. В дождь на трассе, наверное, шикарное удовольствие колупать проводку)))))
А на кой хрен всю проводку потрошить, на каком этапе включения фар, поворотников, стопов или др. пропала напруга. Смотреть там. А так как я сам лично её паял, и не телефонной лапшой а качественной автомобильной проводкой в кембриках и с термоусадкой, то найти косяк составит пару минут.
Вы тут огород городите, а есть замечательный автомобиль (сейчас интрудер будет кричать колхозник) ВАЗ 2101, так в нем даже реле стартера нет и ничего, работает, там их всего три, релюхи :поворот, лампочка зарядки и стеклоочистителя, все, и это заметьте автомобиль а не мотоцикл.
Так что налепить можно двадцать реле и пятьдесят предохранителей, но лучше мотоцикл от этого ехать не станет, уж лучше я ночью в дождь с одним потрахаюсь чем с пятьюдесятью.
У него же стартера нет, проводка из жирных проводов не нужна.
Один предохранитель в нужном месте ампер на 30 и все.
Другое дело, что кз искать муторнее. Но это уже частности.
Вот и я о том же. Какой-нибудь проводочек, приходящий на реле поворотов, например, перетерся и мот встал без движения, пока все не распотрошишь и не найдешь козу. В дождь на трассе, наверное, шикарное удовольствие колупать проводку)))))
А на кой хрен всю проводку потрошить, на каком этапе включения фар, поворотников, стопов или др. пропала напруга. Смотреть там. А так как я сам лично её паял, и не телефонной лапшой а качественной автомобильной проводкой в кембриках и с термоусадкой, то найти косяк составит пару минут.
Вы тут огород городите, а есть замечательный автомобиль (сейчас интрудер будет кричать колхозник) ВАЗ 2101, так в нем даже реле стартера нет и ничего, работает, там их всего три, релюхи :поворот, лампочка зарядки и стеклоочистителя, все, и это заметьте автомобиль а не мотоцикл.
Так что налепить можно двадцать реле и пятьдесят предохранителей, но лучше мотоцикл от этого ехать не станет, уж лучше я ночью в дождь с одним потрахаюсь чем с пятьюдесятью.
Дык, а чего бы тогда Форд Т не вспомнить? Там, емнип, вообще, ни одного реле и ни одного предохранителя нет))))
У него же стартера нет, проводка из жирных проводов не нужна.
Один предохранитель в нужном месте ампер на 30 и все.
Другое дело, что кз искать муторнее. Но это уже частности.
Вот и я о том же. Какой-нибудь проводочек, приходящий на реле поворотов, например, перетерся и мот встал без движения, пока все не распотрошишь и не найдешь козу. В дождь на трассе, наверное, шикарное удовольствие колупать проводку)))))
А на кой хрен всю проводку потрошить, на каком этапе включения фар, поворотников, стопов или др. пропала напруга. Смотреть там. А так как я сам лично её паял, и не телефонной лапшой а качественной автомобильной проводкой в кембриках и с термоусадкой, то найти косяк составит пару минут.
Вы тут огород городите, а есть замечательный автомобиль (сейчас интрудер будет кричать колхозник) ВАЗ 2101, так в нем даже реле стартера нет и ничего, работает, там их всего три, релюхи :поворот, лампочка зарядки и стеклоочистителя, все, и это заметьте автомобиль а не мотоцикл.
Так что налепить можно двадцать реле и пятьдесят предохранителей, но лучше мотоцикл от этого ехать не станет, уж лучше я ночью в дождь с одним потрахаюсь чем с пятьюдесятью.
Дык, а чего бы тогда Форд Т не вспомнить? Там, емнип, вообще, ни одного реле и ни одного предохранителя нет))))
Ты неисправим.
+1 грибчику
Ну, уж мнение-то того, кто у своих крысит, мне важно, как проблемы засухи южных районов северного Нила.
а кеп схема не подходит? http://oppozit.ru/post_82114.html
а кеп схема не подходит? http://oppozit.ru/post_82114.html
Если не нарисовали стучи
Я свою проводку делал на основе КЭПовской, правда с пультами от Luis пришлось помудрить - но ничего - справился. У КЭПа в схеме главное различить красные и оранжевые провода.
На коляску бросаются провода габарит, стоп, и правый поворотник от управляющих релюх. Габариты в одну параллельную цепь. Главное - как правильно запитать аварийку и контрольную лампу генератора.
я свою делал на 4-х реле (1 общее реле от него + зажигание, габарит, тормоз, возбуждение генератора через лампу 3Вт и питание других рере, реле света 2-шт., реле поворотов) + на катушку и генератор на прямую от акб один предохранитель на 30А на + акб второй 15А на габариты.
Все реле расположены в фаре К-750 и стоит стандартный замок (переключатель) в этой же фаре.
К сожалению не знаю какие на ощупь домино и спидока шахи, а так нарисовать то не долго, если что.
По количеству предохранителей , их должно быть ровно столько , чтоб при завыкании в любой части проводки отключалось питание (имхо) достаточно 2-х (но тут еще сильно зависит от толщины проводов в проводке а то окажется что провода перегреются раньше чем предохранитель сработает).
Дядя Сережа же рисует?