Помогите советами.Как идеально отрегулировать?
на сайте:
авг-09
нахождение:
Moscow vs D.Evlevo shaturskiy raion
|
|
16-05-10 19:39
|
|
Всем доброго времени суток! Пришол мне на руки УРал М67 с коропкой от днепра. Стоял около 4-ёх лет. Проводку пришлось видернуть и собрать новую,искру нашол,завел и тут полный ступр. |
|
Kaban999, что сказано в камасутре!
Регулирование клапанов
Нормальная работа двигателя в значительной степени зависит от величины теплового зазора между стержнем клапана и торцом коромысла. Следует иметь в виду, что на двигателе воздушного охлаждения из-за отсутствия водяной рубашки и наличия значительного ореб-рения на цилиндрах, картере и головках цилиндров хорошо прослушивается работа привода распределения клапанного механизма. Поэтому не следует считать признаками неисправности периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах между - стержнем клапана (наконечником) и торцом коромысла, а также ровный, нерезкий шум высокого тона от работы привода механизма газораспределения. При проверке и регулировании зазора необходимо поставить ванночку под головку цилиндра, снять крышку головки цилиндра и слить скопившееся масло. Установить поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия, провернув коленчатый вал так, чтобы метка В на маховике совместилась с меткой на картере двигателя; тере двигателя и наблюдать за этим нужно через смотровое окно маховика: g картере двигателя при снятой резиновой пробке. В этом положении оба клапана, впускной и выпускной, будут полностью закрыты, а их коромысла должны свободно качаться на осях. Затем проверить с помощью плоского щупа толщиной 0,07 mm зазор между обоими коромыслами и клапанами. При неправильно установленном зазоре необходимо ослабить контргайку и, вращая регулировочный болт в ту или другую сторону, установить необходимый зазор. После этого затянуть контргайку. Зазор регулируют, когда двигатель в холодном состоянии; зазор должен быть равен 0,07 mm. Если зазора нет или очень мал, то клапан не будет плотно прилегать к своему седлу в момент закрытия; если зазор велик, будет запаздывать начало открытия клапана и ухудшится наполнение цилиндра рабочей смесью. При регулировании зазора в другом цилиндре необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот (360градусов), после чего произвести проверку и регулирование клапанов, как указано выше.
Ох, сейчас карданы полетят.
Ну-ка быстро форум шерстить!
Ты думаешь, ты первый такие вопросы задаешь?
Kaban999, впервые слышу о таких проблемах...у тебя точно Урал?
как же вы зае..мучали. Я уже сообщения не печатаю, а копирую с соседних тем. И ведь тяжело на соседнюю страничку заглянуть, или мануал перешерстить.
Учим матчасть! В которой сказано (правда для мотоциклов класса М)
Аналогичным способом можно изготовить щуп для Днепра или Урала. Так что, дерзай!