Помогите советами.Как идеально отрегулировать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите советами.Как идеально отрегулировать?

мужчина Kaban999
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moscow vs D.Evlevo shaturskiy raion

Всем доброго времени суток! Пришол мне на руки УРал М67 с коропкой от днепра. Стоял около 4-ёх лет. Проводку пришлось видернуть и собрать новую,искру нашол,завел и тут полный ступр.
Заводится идеально,если ручку газа резко не крутить,то разгонятется,но максимальных оборотов не набирает(дерагется,чихает иногда),а если сразу хотябы на пол ручки выкрутить сразу глохнет и все(((.
Карбираторы регулировал как на ИЖе,один кател отключал,делал хх на 1 котле после чего винтом качества искал момент лучшего развивания оборотв. Карбюраторы К65. Зажигание регулировал,но не одной метки для этого не нашол,так что не знаю как правильно регулировать((.
Вообщем вопросы:
как правильно выставить зажигание без меток?
как правильно отрегуливать карбюраторы?
как правильно отрегулировать клапана?
Ещё потенк сальник в коробке на кардан,вохможна замена без снятия коробки?
Заранее спасибо,сам мучался не получаеться довести до идеала(((

Messer's picture

Ох, сейчас карданы полетят.
Ну-ка быстро форум шерстить!
Ты думаешь, ты первый такие вопросы задаешь?

true biker's picture

Kaban999, впервые слышу о таких проблемах...у тебя точно Урал?

kleshenko's picture

как же вы зае..мучали. Я уже сообщения не печатаю, а копирую с соседних тем. И ведь тяжело на соседнюю страничку заглянуть, или мануал перешерстить.

Учим матчасть! В которой сказано (правда для мотоциклов класса М)

Quote:

На мотоцикле М61 и М62 нет отверстия и меток на маховике для установки зажигания. Как быть?

Работу по установке зажигания на этих моделях очень упрощает специальный щуп.
Щуп изготавливают из проволоки 3,5 - 4 мм. и вставляют в отверстие для свечи. Подводят поршень в ВМТ и по краю отверстия наносят риску. На расстоянии 9,5 - 10,5 мм. от неё наносят ещё две риски, по которым и регулируют момент зажигания.


Аналогичным способом можно изготовить щуп для Днепра или Урала. Так что, дерзай!

kleshenko's picture

Kaban999, что сказано в камасутре!

Quote:

Регулирование клапанов
Нормальная работа двигателя в значительной степени зависит от величины теплового зазора между стержнем клапана и торцом коромысла. Следует иметь в виду, что на двигателе воздушного охлаждения из-за отсутствия водяной рубашки и наличия значительного ореб-рения на цилиндрах, картере и головках цилиндров хорошо прослушивается работа привода распределения клапанного механизма. Поэтому не следует считать признаками неисправности периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах между - стержнем клапана (наконечником) и торцом коромысла, а также ровный, нерезкий шум высокого тона от работы привода механизма газораспределения. При проверке и регулировании зазора необходимо поставить ванночку под головку цилиндра, снять крышку головки цилиндра и слить скопившееся масло. Установить поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия, провернув коленчатый вал так, чтобы метка В на маховике совместилась с меткой на картере двигателя; тере двигателя и наблюдать за этим нужно через смотровое окно маховика: g картере двигателя при снятой резиновой пробке. В этом положении оба клапана, впускной и выпускной, будут полностью закрыты, а их коромысла должны свободно качаться на осях. Затем проверить с помощью плоского щупа толщиной 0,07 mm зазор между обоими коромыслами и клапанами. При неправильно установленном зазоре необходимо ослабить контргайку и, вращая регулировочный болт в ту или другую сторону, установить необходимый зазор. После этого затянуть контргайку. Зазор регулируют, когда двигатель в холодном состоянии; зазор должен быть равен 0,07 mm. Если зазора нет или очень мал, то клапан не будет плотно прилегать к своему седлу в момент закрытия; если зазор велик, будет запаздывать начало открытия клапана и ухудшится наполнение цилиндра рабочей смесью. При регулировании зазора в другом цилиндре необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот (360градусов), после чего произвести проверку и регулирование клапанов, как указано выше.

kleshenko's picture

Kaban999, ну что, тебе мануал дальше копировать, или как?

Kaban999's picture

kleshenko, Спсибо большое,сам сначало не сооброзил и не было хорошего инета под рукой. Щас всё уже нашол.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах