При переезде через реки урал тонет. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

При переезде через реки урал тонет.

мужчина Romm
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязанская область

Вообщем ситуация такая. При переезде через реки, когда погружаешься в воду цилиндр сразу охлаждается и соответственно чтобы продолжать движение на нормальной скорости приходится перегазовывать и жечь сцепление.
Иначе мотоцикл глохнет, тонет, его проходится в ручную вытаскивать на берег, выкручивать свечи и выливать из него всю воду.

Вода походу просачивается через выпуск. Бывают ли туда какие-нибудь уплотнители из термостойкого материала (или еще что-то), чтобы если заглохнет, был хоть 1 шанс сразу его завести.

Energizer's picture

О БОЖЕ!!!!

Автор ты сейчас пошутил??? или как?

Romm, а как же гидроудар? :-O

Ni_Kola's picture

[quote:dcaec25b0b="Romm"]При переезде через реки, когда погружаешься в воду цилиндр сразу охлаждается

реки жидкого азота?
А ты не думал, что дно и собственно сама вода создают огромное сопротивление? Плюс заливает свечи и воздухан, от чего собственно и глохнет. При этом если заехать в воду, чтоб только скрылся выпуск, мотоцикл не заглохнет, если держать средние обороты, а вот сцепление намокнуть может...

chopper55's picture

Может ТРОЛЛЬ...

Аффтар,сделай шнорхели на впуск и выхлоп,как на подводной лодке.Герметизируй зажигание.Изучи опыт троффи-рейдеров.

Kolben's picture

причем сдесь потрубки и глушители? если воду попадет в потрубки то ее погонит наоборот наружу.

А цилиндр не может треснуть, иль головки "повести"...

Messer's picture

Автор, тысцуконаркоманштоле?

Мы когда тоже устраивали свой маленький "трофи рейд" то нам надо было форсировать небольшой но достаточно глубокий ручей он был где то метров 5-6 и глубина была как раз по цилиндры то мы решили посидеть покурить так сказать остудить цилиндры и на более менее теплом двигателе благополучно форсировали. Но у нас то было время потому что катались в свое удовольствие, а вот даже самому интересно как люди делают на соревнования или делали.
А вообще по теме скажу между головкой и коленом можно уплотнить асбестовым шнуром ну а дальше можно в принципе и менее жаропрочным материалом. Хотя имхо если держать средние обороты то на Урале некогда не зальет глушители.

chopper55's picture

Romm, необходимо выполнить следующее,-
1. смазать индонезийским (розовым) силиконом диски сцепления для исключения проскальзывания в воде оного,
2.одеть на воздушный фильтр мембрану от фильтра полного осмоса, он будет пропускать только кислород, а воду задержит,
3.самый лучший термостойкий материал, а это знали ещё наши деды, конский навоз замешанный на белках яиц ДЯТЛА.
4.после выполнения этих пунктов моц аки подводная лодка буит, не только через реки - через акияны пройдет.

Romm's picture

Quote:

Мы когда тоже устраивали свой маленький "трофи рейд" то нам надо было форсировать небольшой но достаточно глубокий ручей он был где то метров 5-6 и глубина была как раз по цилиндры то мы решили посидеть покурить так сказать остудить цилиндры и на более менее теплом двигателе благополучно форсировали. Но у нас то было время потому что катались в свое удовольствие, а вот даже самому интересно как люди делают на соревнования или делали.
А вообще по теме скажу между головкой и коленом можно уплотнить асбестовым шнуром ну а дальше можно в принципе и менее жаропрочным материалом. Хотя имхо если держать средние обороты то на Урале некогда не зальет глушители.

Да и на горячем ничего не происходит. Просто облако раскаленного пара мгновенно поднимается от цилиндров (был случай этим облаком сильно обожгло руку пассажира в коляске, когда он держался за левый борт).
Идея с асбестовым шнуром наверное самая интересная.

Quote:

3.самый лучший термостойкий материал, а это знали ещё наши деды, конский навоз замешанный на белках яиц ДЯТЛА.

Да, но это практически одноразовый материал. При нагреве он рассыхается и отваливается.

Quote:

причем сдесь потрубки и глушители? если воду попадет в потрубки то ее погонит наоборот наружу.

Я имею ввиду место выхода глушителя из цилиндра. Через него заливает цилиндр, после чего приходится уже на суше выкручивать свечи и выдувать всю воду из цилиндра стартером.

Летучий Сб, 15/05/2010 - 15:56
Летучий's picture

Romm, Проню форсируете? Ну-ну...

KotoVasya Сб, 15/05/2010 - 17:22
KotoVasya's picture

Летучий, так ты знаешь, где живёт скрытный товарищ Romm??? :-)

пешеход Сб, 15/05/2010 - 17:29

А чё вы ржоте-то?Если двиг глохнет при пересечении брода,когда уровень воды выше цилиндров и клапаны окажутся в перекрытии,то вода зальет цилиндр через глушак.На шишигах и зил-131 выхлопная труба выведена чуть-ли не выше колёс.Троффисты выводят трубу аж выше крыши.Не зря же.

Летучий Сб, 15/05/2010 - 17:48
Летучий's picture

KotoVasya, догадываюсь. Мот доделаю, может к нему прокачусь.

pleschner Вс, 16/05/2010 - 16:40
pleschner's picture

Если все нормально собрано - глушак герметезируется сам - нагаром.
Если выхлопная пропускает - собери все как следует.
Один раз попал на брод, сдуру влетел... Дорогу размыло, и дно оказалось гораздо глубже чем было до этого. Свечки волной заливало.
Спасли жигулевские колпачки на свечах и задраный высоко глушитель.

map2526 Вс, 16/05/2010 - 19:12
map2526's picture

Отъ .ляТЪ.Чет я первый пост прочитал и голова кружиться начала.

пешеход Вт, 18/05/2010 - 20:07

между прочим реальная тема! европу вон как затопило, да и в Сакольниках тоже воды не мало было...

Roadwheeler Вс, 30/05/2010 - 13:46
Roadwheeler's picture

Урал тонет....да ну нах, Оно не тонет!

v-aga Вс, 30/05/2010 - 16:47
v-aga's picture

Quote:

При переезде через реки урал тонет

не точно прочитал и решил что про Чапаева

Vetal41rus Пн, 31/05/2010 - 10:28
Vetal41rus's picture

а для нас вполне актуально. кроме леса кататься особо негде.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах