шарошки ваз
на сайте:
май-09
нахождение:
брянская обл.
|
|
14-05-10 19:34
|
|
1.кто пробывал отшарошить седла клапанов вазовскими шарошками? |
|
на сайте:
май-09
нахождение:
брянская обл.
|
|
14-05-10 19:34
|
|
1.кто пробывал отшарошить седла клапанов вазовскими шарошками? |
|
Kydelka, мит30, не знаю,возможно у вас шарошки немного другие ( у меня с победитовыми резцами). Именно они на днепр не подходят - мал диаметр для впускного клапана,для уральских идеально подошли. Имеет смысл при покупке шарошек взять с собой клапана, чтобы не ошибиться. Если отдавать делать-там сами разберуться и скажут( при условии что нормально делают). :)
[quote:fd635e647b="Kydelka"]Шарошил теми, что побольше седла впускного и выпускного
то есть оба седла одними бОльшими шарошками из набора?
От вазовских клапан потом ступеньками не будет?
Это да,при правильной шлифовке.Надо будет отдать мастерам в автосервис пару голов для проверки.
[quote:91b9089e85="Fizruck"]
откуда такие нашели? я невидел вазовские с такими углами, от какой модели они?
Шарошил седла точно такими же. Головка Урал 650. Все подошло отлично.
блин видел у мужика точно такуюже коробку и с такойже надписью, с темеже моделями движков, только углы были совершенно другие
главное что б одна была 45гр., остальные выбирай 15-30гр., 60-75гр.
две на 45 две на 30 и две 1** точно непомню на скоко, наверно на 120
Будет большая площадь контакта седла с клапаном,рабочая фаска клапана должна быть шириной 1.5-2мм.Я тут раньше читал,что подходят шарошки от волги,а товарищ сказал,что они большие и цепляют камеру сгорания.Кто как делал,и большие ли шарошки от волги?Очень интересует,хочу купить шарошки,но не знаю какие пойдут лучше всего.Так что мы с Колбеном ждем ваших ответов!
ну от волГовского 402 движка подходит, только нада ось точить с 9мм до 8мм.
только вот купить мне их щас ненашто, адин мужик согласился прошорошить за пиво, вотт боюсь что седло испорчу.
Kolben, Ты главное много пива вперед не давай. Немножко, чтобы руки не тряслись.
Мне шарошили набором... Сказали - жигулевским. а там кто его знает.
и как ездиит? нежалуешся?
пиво только после работы, халявы небудет...
Kolben, все время делаю жигулевским набором, и себе , и народ приносит. И так уже почти десяток лет )))) Нормально все ездит. А вот на днепр надо Волговские , так как вазовские к впускному седлу маловаты будут, выпускной только можно прошарошить ими :wink:
Для ремонта серьёзной техники(Днепр например)нужен большой инструмент-волговские шарошки.
Для техники попроще-тазовские сойдут.
бл* вот как раз впускной и нада подшарошить.
я так понял что если эти внутренние и внешнии углы не делать то клапан будет слишком быстро изнашиваться? я правилно понял?
Kolben, если углы не делать,то рабочая фаска будет шире,чем нужно и клапОн подгорит.
понял, всем спасибо
завтра пойду шарошить, посмотрим как будет ездить
true biker, для ремонта суровой оппозитной техники нужна прежде всего голова, и руки не из жопы О_о . А инструменты это само собой ))))
для ремонта суровой техники нада суровая голова с суровыми мозгами, суровые руки не из суровой жопы (и жопа суровая тоже нужна чтоб сидеть на суровом табурете), суровые инструменты, и самое главное суровая кувалда.
шарошил ВАЗовским набором. 6 шарошек (3 поменьше 45,30,60, 3 побольше 45,30,60) и ось. Шарошил теми, что побольше седла впускного и выпускного. Естесно руками.
очередность 45, 30, 60.
З.Ы. у мну Днепр.
Kydelka +100,делал так же,и тем же.
откуда такие нашели? я невидел вазовские с такими углами, от какой модели они?
написано 01-07
ну значит у того мужика такие шарошки должны быть
Вот и я начитавшись советов, купил эти шарошки.
Ремонтировал головки Урал 650.
Итог 75 градусная не подходит по диаметру, цепляет камеру сгорания. В итоге пришлось брать и ВАЗовские на прокат.
Для Днепра и Урала >650 должны подходить полностью.
Покуй. Главное сначало 45, а 15 и 75 или 75 и 15 нет различий.
Да, нет таких. Ляпнул он и не падумал.
Автомобильные шарошки имеют углы 120(60)-90(45)-60(30)