шарошки ваз | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

шарошки ваз

оппозитчик Kolben
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: брянская обл.

1.кто пробывал отшарошить седла клапанов вазовскими шарошками?
2.для чего шарошить седло ещо на 75 и 15 градусов? что будет если отшарошить шарошкой на 45градусов

Будет большая площадь контакта седла с клапаном,рабочая фаска клапана должна быть шириной 1.5-2мм.Я тут раньше читал,что подходят шарошки от волги,а товарищ сказал,что они большие и цепляют камеру сгорания.Кто как делал,и большие ли шарошки от волги?Очень интересует,хочу купить шарошки,но не знаю какие пойдут лучше всего.Так что мы с Колбеном ждем ваших ответов!

Kolben's picture

ну от волГовского 402 движка подходит, только нада ось точить с 9мм до 8мм.
только вот купить мне их щас ненашто, адин мужик согласился прошорошить за пиво, вотт боюсь что седло испорчу.

pleschner's picture

Kolben, Ты главное много пива вперед не давай. Немножко, чтобы руки не тряслись.
Мне шарошили набором... Сказали - жигулевским. а там кто его знает.

Kolben's picture

и как ездиит? нежалуешся?
пиво только после работы, халявы небудет...

flremTOOural's picture

Kolben, все время делаю жигулевским набором, и себе , и народ приносит. И так уже почти десяток лет )))) Нормально все ездит. А вот на днепр надо Волговские , так как вазовские к впускному седлу маловаты будут, выпускной только можно прошарошить ими :wink:

true biker's picture

Для ремонта серьёзной техники(Днепр например)нужен большой инструмент-волговские шарошки.
Для техники попроще-тазовские сойдут.

Kolben's picture

бл* вот как раз впускной и нада подшарошить.
я так понял что если эти внутренние и внешнии углы не делать то клапан будет слишком быстро изнашиваться? я правилно понял?

true biker's picture

Kolben, если углы не делать,то рабочая фаска будет шире,чем нужно и клапОн подгорит.

Kolben's picture

понял, всем спасибо
завтра пойду шарошить, посмотрим как будет ездить

flremTOOural's picture

true biker, для ремонта суровой оппозитной техники нужна прежде всего голова, и руки не из жопы О_о . А инструменты это само собой ))))

Kolben's picture

для ремонта суровой техники нада суровая голова с суровыми мозгами, суровые руки не из суровой жопы (и жопа суровая тоже нужна чтоб сидеть на суровом табурете), суровые инструменты, и самое главное суровая кувалда.

Kydelka's picture

шарошил ВАЗовским набором. 6 шарошек (3 поменьше 45,30,60, 3 побольше 45,30,60) и ось. Шарошил теми, что побольше седла впускного и выпускного. Естесно руками.
очередность 45, 30, 60.

З.Ы. у мну Днепр.

мит30's picture

Kydelka +100,делал так же,и тем же.

Kolben's picture

откуда такие нашели? я невидел вазовские с такими углами, от какой модели они?

мит30's picture

написано 01-07

Kolben's picture

ну значит у того мужика такие шарошки должны быть

Fizruck's picture

Quote:

ну от волГовского 402 движка подходит

Вот и я начитавшись советов, купил эти шарошки.
Ремонтировал головки Урал 650.
Итог 75 градусная не подходит по диаметру, цепляет камеру сгорания. В итоге пришлось брать и ВАЗовские на прокат.
Для Днепра и Урала >650 должны подходить полностью.
Quote:

очередность 45, 15, 75.

Покуй. Главное сначало 45, а 15 и 75 или 75 и 15 нет различий.
Quote:

откуда такие нашели? я невидел вазовские с такими углами, от какой модели они?

Да, нет таких. Ляпнул он и не падумал.
Автомобильные шарошки имеют углы 120(60)-90(45)-60(30)

flremTOOural Сб, 15/05/2010 - 14:40
flremTOOural's picture

Kydelka, мит30, не знаю,возможно у вас шарошки немного другие ( у меня с победитовыми резцами). Именно они на днепр не подходят - мал диаметр для впускного клапана,для уральских идеально подошли. Имеет смысл при покупке шарошек взять с собой клапана, чтобы не ошибиться. Если отдавать делать-там сами разберуться и скажут( при условии что нормально делают). :)

Ni_Kola Сб, 15/05/2010 - 16:04
Ni_Kola's picture

[quote:fd635e647b="Kydelka"]Шарошил теми, что побольше седла впускного и выпускного


то есть оба седла одними бОльшими шарошками из набора? для Урала650сс применительно, клапаны вроде меньше чем у днепра или путаю что?
Тоже, надеюсь, руки дойдут до капиталки голов...

Kolben Сб, 15/05/2010 - 16:30
Kolben's picture

у днепра11 впыскной 40 а выпускной 38, у урала клапана меньше.

Fizruck Сб, 15/05/2010 - 17:06
Fizruck's picture

Quote:

то есть оба седла одними бОльшими шарошками из набора?

Да.

пешеход Вс, 16/05/2010 - 08:42

От вазовских клапан потом ступеньками не будет?

true biker Вс, 16/05/2010 - 13:09
true biker's picture

Целая проблема у вас,смотрю :twisted:

Fizruck Вс, 16/05/2010 - 13:38
Fizruck's picture

Quote:

От вазовских клапан потом ступеньками не будет?

Нет. Прилигание к седлу осуществляеться только фаской 45 градусов.

пешеход Вс, 16/05/2010 - 17:03

Это да,при правильной шлифовке.Надо будет отдать мастерам в автосервис пару голов для проверки.

Kydelka Пн, 17/05/2010 - 09:25
Kydelka's picture

[quote:91b9089e85="Fizruck"]

Quote:

откуда такие нашели? я невидел вазовские с такими углами, от какой модели они?

Да, нет таких. Ляпнул он и не падумал.
Автомобильные шарошки имеют углы 120(60)-90(45)-60(30)

Так и есть, но сути не меняет. Пост поправил.
Вот такие шарошки:

Udavski Пн, 17/05/2010 - 12:05
Udavski's picture

Шарошил седла точно такими же. Головка Урал 650. Все подошло отлично.

Ni_Kola Пн, 17/05/2010 - 12:55
Ni_Kola's picture

так и запишем: подошло отлично :)

Kolben Пн, 17/05/2010 - 14:22
Kolben's picture

блин видел у мужика точно такуюже коробку и с такойже надписью, с темеже моделями движков, только углы были совершенно другие

Kydelka Пн, 17/05/2010 - 14:29
Kydelka's picture

главное что б одна была 45гр., остальные выбирай 15-30гр., 60-75гр.

Kolben Пн, 17/05/2010 - 14:35
Kolben's picture

две на 45 две на 30 и две 1** точно непомню на скоко, наверно на 120

Фикус's picture

RoM4a (пешеход) Вт, 01/11/2011 - 04:31

Vovan9523 Сб, 13/08/2011 - 17:56
Vovan9523's picture

Vovan9523 Сб, 13/08/2011 - 17:59
Vovan9523's picture

Vovan9523 Вс, 14/08/2011 - 20:20
Vovan9523's picture

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах