как определить наличие подсоса? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как определить наличие подсоса?

оппозитчик mixon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

Ситуация следующия Карбы К68У на левом свеча чуть подкопченная, а на правом при 1 обороте свеча белесая, думаю мож где подсасывает, если не ошибаюсь.

ЗЫ карб стои через проставку, головы новые бутерброт:
голова-прокладка(бумажная)-проставка(пластиковая)-прокладка(паронит)-карб.

- как определить место(наличие подсоса);
- чем устранить не герметичность?

Energizer's picture

Никак.

Бумажную прокладку в воду кинь, пусть разбухнет, а потом ставь на мот. Тогда точно ничего нигде "сосать" небудет.

true biker's picture

Холостой ход если сильно плавает-то подсос значит есть.

nikll's picture

С слижком ранним зажиганием тоже сильно плавает. И на переобедненной смеси плавает.
Попробуй снять и все прокладки промазать герметиком с обеих сторон, намазывай тонким слоем, сразу одевай но не тяни! чуть подтянул и оставь на ночь, с утра когда герметик подсохнет нормально протянеш как следует.
Проверь уровень бензина в карбюраторах, если он различается хотябы на милиметр то симптомы сходятся.

soroka's picture

Как определить? На работающем моторе проливаешь сомнительные соединения, хотя бы керосином, и следишь за реакцией мотора. А вообще все сопрягаемые плоскости прошлифуй, включая и фланец карбюратора. Прокладки лучше, всё таки, паронитовые и с герметиком поаккуратней.

pleschner's picture

Мокрым пальцем. - вокруг прокладки пощупай по холоду определишься, и послушай внимательно, если хорошо сосет - свистеть будет.
У меня резиновый переходник на Jikov постоянно трескается и сосет (замена на новые не помогает - через какое-то время опять трескаются.), так я поверху герметиком намажу - становится крепче и все.
Если впадлу разбирать - обмажь проклку поверху бесцветным герметиком...

Vetal41rus's picture

mixon, у меня к68у головы с вертикальным креплением карбов. карбы ставил с пластиковой проставкой и переходником просто на герметик предварительно шлифанув поверхности. ничего не подсасывает всё отлично работает. а изза паронитовых прокладок при затяжке есле переусердствуеш то потянет уши карба.

Artegro's picture

ещё очень простой вариант, подрызгать из брызгалки водой на место соединения, на работающем двигателе, если воздух сасёт то обороты упадут! или можно карб-клинером побрызгать ,тогда обороты выростут! (карб клинером по идеи нестоит, так как он очень беспащаден к резинкам)
можно кисточкой мыльную пену намазать, тоже сразу всё увидешь

mixon's picture

вскрытие показало что бумажная прокладка пропускала топливо(по крайней мере с одной стороны сухая с другой мокрая) промазал все прокладки герметиком, а другую сторону солидолом, интересно как поведет солидол при высокой температоре?

Vetal41rus's picture

mixon, запечется, потом пригорит к месту в месте с прокладкой и бывает цэлая проблема его от туда оторвать. дедовский метод установки прокладок.
meehei, пластиковые проставки себе поставил из за того что карбы от голов нагреваются и значительно возростают холостые обороты. чтоб этого небыло решил их изолировать пластиковыми проставками. на глаза попались проставки под карбы от снегохода буран. толщиной сантиметра полтора и матерьал твердыйй чёрный пластик в народе уголёк. всё в кучу собрал теперь холостые болеменее температурно стабильны. собирал без прокладок, только на герметик. на этих же проставках ставил и к301 карбы.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login