поршня на 81.5 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

поршня на 81.5

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем привет! подобрал поршня с ауди 80 2литра 81.48 стандарт. Гдето здесь вычетал что можно ставить гильзы москвичь но не хочу что их на мало хватит. нашел цилиндры от зюзика 40 они по высоте в цвет подходят а наружку замерил 86мм хватит ли стенки для гильзы? и кокой обьем получится?

Messer's picture

Ребра-то откуда возьмешь?

У Адама:-)Сдесь была стотейка о током варианте увеличения обьема. Всмысле гильза в присуется в цилиндр урала

Ачто некто поделу сказать не может. все типо не шарят?

"УЙГУР":
Всем привет! подобрал поршня с ауди 80 2литра 81.48 и кокой обьем получится?
получится 708,7 сантимов кубических! На уралее толщина стенки целиндра, та часть что заходит в картер - 2,5мм!

CERBER.sin Спасибо за расчет. Я замерял этот размер, но меня интересует не будет ли тонка гильза в цилиндре?

во-первых, выучи русский язык, а во-вторых, без расточки отверстий в картере это онанизм

UnDead, я извеняюсь за свою орфографию т.к во время учобы вшколе проподал в гараже с двух тактниками.
без расточки отверстий в картере это онанизм. А кто сказал что не будет растачивать?

"УЙГУР":
меня интересует не будет ли тонка гильза в цилиндре?
завтра замерю в люминевых горшках, если не забуду, отпишу!

CERBER.sin, Спосибо буду весьма признателен

УЙГУР, диаметр 94мм, соответственно толщина стенки 8мм!

zig041's picture

расточкой делу не поможеш! Гильзовкой тем более - прошлый век. Если речь идет об увеличении рабочего объема. Для этой цели меняется коленвал, шатуны и поршни, что, собственно, дает увеличение рабочего объема двигателя за счет увеличения хода поршня (а не за счет «расточки», как некоторые полагают). При увеличении рабочего объема возрастает крутящий момент в зоне низких и средних оборотов. Такой мотор не нуждается в раскрутке, что делает его эксплуатацию максимально комфортной. В данном варианте должны применяться специальные облегченные (но не кованые!) поршни. Уменьшение массы поршней снижает нагрузку на коленвал и коренные шейки. Конечно, требуется настройка поступления топлива, воздуха и углов зажигания, что влесчет за собой замену иили отстройку по новой схеме работы зажигалки и изменение характеристик карбюраторов.

Так же могу посоветовать нижеследующие: - установку проточенного "тюнингового" распредвала, который отличается от штатного измененным профилем кулачка, то есть — фазами газораспределения, что обеспечивает эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью. Сместив момент в зону более высоких оборотов можно получить ощутимую прибавку мощности.
Но хотелось бы максимально заполнять цилиндры рабочей смесью, и эффективно очищать их на выпуске. А это зависит от качества обработки впускного и выпускного тракта. Добится этого можно изменением формы камеры сгорания. Ее объем увеличивается незначительно, что позволяет не изменять степень сжатия (без необходимости), но изменение формы позволяет избежать наличия «непродуваемых» зон, благодаря чему увеличивается цикловое наполнение цилиндра. Изменяется геометрия клапана, чтобы на небольших величинах подъема обеспечить низкое сопротивление потоку. Также изменяется форма и увеличивается проходное сечение каналов.

Гильзуется вполне хорошо !

nikll's picture

Прекрастно гильзуется, и кстати если сравинвать два варианта увиличения рабочего обьема то вариант с увиличением диаметра поршня по мощности выигрывает у варианта с установкой более длинноходного коленвала, это если одинаковая прибавка обьема. Ну к примеру если на 650тое колено поставить 88 москвичевские поршня то получиб 820 бешенных кубиков которые вваливают до 6500об, вариант с 82 поршнями и волчьим коленом тоже хорош но не такой крутильный.

eov_80's picture

Quote:

Ну к примеру если на 650тое колено поставить 88 москвичевские поршня то получиб 820 бешенных кубиков которые вваливают до 6500об, вариант с 82 поршнями и волчьим коленом тоже хорош но не такой крутильный.

С волчьим коленом момент больше будет и кубатура

zig041's picture

с установкой более длинноходного коленвала увеличивается крутящий момент который за собою "тащит" реальный прирост мощности. я думаю тут не стоит выкладывать графики сравнения и раскладки формул? кого истино интересует, могу устроить экскурсию на нашу ралийную базу, где все наглядно видно. К этому решению долго шли и на последних гонках в Мячково за тур России себя оправдало именно это решение. Простой пример - возмите японские малолитровые моторы и америкосовские монстры по литражу, а мощность и крутящие моменты почти одинаковые. Русский автопром всю жизнь шел по пути увеличения обьема, в принципе как и америкосовский ну и что ..........

zig041, это все понятно, но одно не понятно, мы не строим моц для кольцевых гонок, а как сказать что это чоппер и Урал на котором я собираюсь ездить не от того что я ярый патриот. а от ого цены. А если бы я захотел влить в моц 1000-...$ то я взял японца упичканного электроникой.
по поводу поршней я беру поршня ауди 80 1.8 81.48 у которых вес на 15 грамм легче чем у штатных уральских. карбы планируются поставить кехен с зажиганием пока вопрос открытый. и влюбом случае чтобы не ставилось все будет отстраиваться.

в моей практики был случай когда я собирал с другом ГАЗ 69 для охоты. и один чел который все знал про ДВС будучи инженером по чемуто там нас уверял что не будет ходить двигло ГАЗ 24 с штатным колен валом, шатунами, зажиганием, карбом и поршнями на 100. Ну мы его не послушались и правильно сделали получился мнстр и он отходил по горам и степям 40 000км и не коких проблем

zig041's picture

ГАЗ 69 о даааа, машина мечта .....

просто мой вариант дешевле чем гильзовка и последствия более реальны и адекватны и предсказуемы, хотя меня скорее всего не в ту степь понесло :) я когда применил познания по ралийному моделированию и постройке спорт каров на своем V-maх-ике мне стало страшно, чесно страшно!!! Я создал дьявола во плати!!! Он до сих пор как мустанг или зебра не подается приручению, хотя прошло уже около года :)
кстате, я сейчас собираю по тому же принципу стоковый уралеевский двигатель, при чем бюджет я себе ограничил пределами 10 - 15 тысячами и это при обязательном устройством масленного радиатора охолождения и заменой стокового маленного насоса на что нибудь, на что еще не придумал, хочу электрический. Одним словом полной переделкой масло системы с принудительной подачей смазки к клапанам. Да плюс еще и стартер в эту сумму надо вписать и жиговскую гену...........

Я скоро выеду на своём Уралее:

http://bike-master.my1.ru/forum/7-13-1

zig041, просто мой вариант дешевле чем гильзовка и последствия более реальны и адекватны и предсказуемы,
не знаю чем дешевли у вас поменять коленвал, поршня , шатуны и т.д и изменить угол наклона распреда чем расточить двигло.

zig041's picture

УЙГУР, по любому одной расточкой не отделаешся, по любому менять поршневую, хотябы часть её

zig041, +1

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах