выпрессовка направляющих | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

выпрессовка направляющих

оппозитчик moonbeam
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Молдова

как правильно выпрессовывать направляйки, на холодную или на горячую? в некоторых источниках написано на холодную; в статьях оппозита.ру на горячую. что делать? как быть?

moonbeam's picture

всякие умные дяди васи говорят по*уй как выбивать, главное резко и одним ударом(почти). кто что скажет?
просто я головки ремонтирую первый раз, не хотелось бы что-то испорить.
з.ы. поиск курил, статьи читал, карданы принимаются.

Humster's picture

делал первый раз сам недавно. Головы в духовку. Ставил максимальную температуру,грел около 3х часов. Потом выпрессовывал.

blade_nn's picture

В духовке греешь градусов до 200-250, потом выколачиваешь. Если делать все по уму, то как достанешь горячую голову из духовки - пролей холодной водой в отверстие под клапан и выколачивай, хотя может она после такого и сама вывалиться.

soroka's picture

А за каким, извините, всё греть в духовке? Греется и голова и направляйки одинаково. Смысл? А уж поливать водой, делать местное охлаждение, что бы потом править голову или хуже того искать трещины в литье это уж совсем! Всю жизнь выпрессовывались на холодную, а вот сажались на горячую, после промерки и подбора направляющих.

elk73bib's picture

Грею феном промышленным на 900 град. минут 10 то с одной стороны то с другой, потом оправочкой и молоточком за 4-5 несильных ударов выходят. Запресовка в обратном порядке только прогрев минут 15, напрвляющие в магазинах говно приходиться сёдла шарошить потом немного.

moonbeam's picture

мужики, я уже выбил на холодную. завтра пойду покупать новые бронзовые. вопрос: если направяйки не захотят туго садиться (на горячую), че делать? искать с бОльшим наружным диаметром/искать подходящие от авто/заказать у токаря?

soroka's picture

Quote:
пойду покупать новые бронзовые
это от куда у вас такая роскошь? Сначала надо знать диаметр отверстий под направляйки... Да о чём это я? Слушай пошукай в поиске, днепромото там или ещё что-то. Ну всё ж уже разжёвано десятки раз было. Нет чего-то в одной статье так найдётся в другой. Не ленись, а.

Humster's picture

у нас тожебронза продаюцо

true biker's picture

На горячую выбиваются и вбиваются.Всегда грею паяльной лампой,потом через оправку лёгкими ударами плавно выбиваю.После чего надо замерить микрометром направляюшую и подобрать таку-же,или на 2-3 сотки толще.

moonbeam's picture

микрометра нет, измерить не получится. диаметр отверстий под направляйки везде вроде одинаковый. куплю стандартные, попробую поставить.
soroka, в поиске "шукал", там говорится про ремонтную направляйку. имхо "ремонтную"(потолще) надо ставить когда отверстие под направляйку раздрочено...а у меня головка не ремонтировалась ниразу, отверстия нормальные т.к. выбивал аккуратно, оправкой.

moonbeam's picture

в общем, буду подбирать...

true biker's picture

moonbeam, микрометр надо,бывает,что отверстия в головах разные уже с завода.Это-же аппозит-надо всё проверять.

мит30's picture

1.Выбивается на холодную
2.Ничо подбирать не надо,ежели головы не ремонтировались,тем более.
я 3 раза менял уже,поскольку разбивало-посадки остались прежние.
ЗЫ:уральское говно продается с разбросом 0.5 мм почти(по крайней мере то,что на рынках.

true biker's picture

мит30, На горячую в разы легче выпрессовывается,попробуй для сравнения.
И не нужно ставить говно с рынка,а то и 4 раз разобьёт.

мит30's picture

я и не брал говно с рынка,эксперементировал с ТАЗовскими.

true biker's picture

К слову про ТАЗовские-проехал уже больше тыщи-зазаор в порядке,хотя некоторые писали,што на 200км хватает :)

мит30's picture

У меня разбивало.Ты на каком бензе?

true biker's picture

мит30, бензин АИ-80,и в мосте стоит 8-ка,поэтому мотор крутица обычно(3-4 тыщи).

У нас для днепра продают бронзовые втулки ссср 200р комплект в картонной коробочке.На урале бронза держаться будет?Уральские доверия не внушают.

moonbeam's picture

Timich05, будут.

true biker's picture

Timich05, зазор тепловой только больше надо им,соток 5 на выпуске и 4 на впуске.

мит30's picture

Я писал тут неоднократно,что на выпуске расшибает ТАЗовские,на впуске работают даже короткие.
В данный момент поставил латунные мериновские.Как поезжу,отпишусь о результатах.

nikoxa's picture

Я выпрессовывал на горячую. Грел феном техническим, после чего саму направляйку охлаждал газом из баллончика от портативных газовых плит.

Fizruck's picture

Quote:

А за каким, извините, всё греть в духовке? Греется и голова и направляйки одинаково. Смысл?

Смысл в том, что надо было хотя бы среднее техническое образование вовремя получить, а не просидеть.
У материалов из которого сделана направляющая и голова – РАЗНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ТЕМПЕРАТУРНОГО РАСШИРЕНИЯ! В этом весь и смысл.
Если конечно это о чем то тебе говорит.

true biker's picture

Одни "спейсциалисты" собрались,не могут втулки сменить :)

мит30's picture

Главное,не направляйки поменять,а обсудить проблему,направляйки подождут.
Причем скоро для замены направляек понадобится андронный коллайдер,не меньше.Прогресс!

soroka's picture

Quote:
Если конечно это о чем то тебе говорит.

Ни о чём не говорит. И я не буду, а то правда щас понесётся теоретические выкладки, формулы, пена изо рта. А кстати, Fizruck, какой коэффициент температурного расширения у втулок направляющих? И почему-то они при работе, нагреваясь, не выпадают?

Fizruck's picture

Quote:

какой коэффициент температурного расширения у втулок направляющих?

Уважаемый о каком материале втулок идет речь? Они делаются с разных, в зависимости от этого их характеристики. И не надо мне здесь экзамены устраивать, я свои сдал. Или тебя во всех поисковиках забанели. Или я ради не корректного вопроса полезу к себе в книжный шкаф, перебирая справочники и пеной из рта доказывая свою правоту стану. Оно мне надо?
Quote:

И я не буду, а то правда щас понесётся теоретические выкладки, формулы, пена изо рта.

Признай ты в этом не селен. Не чего объяснять не собираюсь и я не говорил, что я семь пядей во лбу, но на свою государственную оценку я знаю твердо.
Quote:

И почему-то они при работе, нагреваясь, не выпадают?

Да, пожалуй у тебя клиника. Ты наверно думал, что вышку получают, чтоб в армию не идти или по какой еще не уважительной причине.
Ну, что тут скажешь, вкратце лишь одно. Такой придет есть – Допуски, посадки. Слышал хоть? И что такое натяг деталей при запрессовке в курсе?
Иди с этим разберись, а по том суда с умными советами лезь, раздавая их пионерам.

мит30's picture

Fizruck,боюсь,что когда Soroka в армии служил,тя еще в проекте не было))))
ЗЫ:я видел ,что этот человек реально делает,могу тебя заверить,тебе со своими теориями далеко еще.
Не надо думать ,что ты умнее всех.

Fizruck's picture

Quote:

Fizruck,боюсь,что когда Soroka в армии служил,тя еще в проекте не было))))

Пусть и так и что из этого. Служба в Российской армии и старший возраст является мерилом интеллекта? Жизненный опыт не всегда пропорционален уровню знаний.
Quote:

ЗЫ:я видел ,что этот человек реально делает,могу тебя заверить,тебе со своими теориями далеко еще.

Я и не утверждаю, что оппонент глуп, а я мега крут. И не в коем случаи не собирался каго-то обидеть. Если это произошло, приношу свои извинения.
Quote:

ЗЫ:я видел ,что этот человек реально делает,могу тебя заверить,тебе со своими теориями далеко еще.

Quote:

Не надо думать ,что ты умнее всех.

И не собирался.
Извините, но мы откланялись от темы, что не допустимо.
Прошу Вас по существу (по теме) указать на неправоту в моих постах, дабы поделится драгоценным опытом и предостеречь меня от ошибок.

мит30's picture

Все очень просто,исходя из практического опыта ремонта головок(не только уралячьих,но и различных автомобильных),направляющие втулки клапанов прекрасно выбиваются "на холодную",и совершенно незачем усложнять себе и другим жизнь,грея,остужая,и т.д.

Amfibios's picture

мот урал 650.правая голова закипает на холостых через 5мин после пуска двс,цилиндр при этом холодный .клапана регулировал по мануалу .слышен стук в правой голове.греется в области выхлопа.корбы менял местами без изменений. двигун работает как часы на холостых,при раскрутке чихает в цилиндр.вот грешу на направляйки .либо выпускной клапан возможен прогар.люди помгите советом .

А чем тебе помочь? Там может быть что угодно. Открывай мануал, разбирай и собирай цпг согласно нему, настраивай карбюраторы, клапана и зажигание по мануалу, и будет тебе счастье.

выбил на горячую взял короткие жигавские направляшки забил на горячую поставил маслянные колпочки поднял уровень масла в голове и все ровно

Potap's picture

дабы не создавать новой темы спрошу здесь. Вобщем у меня направляйка просто напросто выволилась, к тому же ее первый хозяин накернил, но наудивление посадочное место осталось цилиндрическим и гладким. С какой машины можно подобрать ремонтную напроавляющую с ТАЗов не нашел.

moonbeam's picture

Направляющие BMW, мотор М30:
- номинал: TRW 81-1162 14.00*50*8.0мм
- первый ремонт (+0.145мм): TRW 81-1163
- второй ремонт (+0.245мм): TRW 81-1164.

Alfa-Romeo 155 twin spark 2 литра мотор
по каталогу "АЕ" VAG96260 (8\15.07\48)
(c)пижжено с dnepromoto.com

так же москвич 408, ваз, или на крайняк запаровские.

Что запор что таз одинаковый диаметр, только таз- чугун а запор графито медные

Potap's picture

Спасибо. Принял к сведению.

а кто каким мануалом пользуется? книжек много, есть ли такая что б в другие не смотреть?

Подскажите, на Урале какой разверткой нужно разворачивать втулки, какой зазор должен быть?

flremTOOural's picture

Котова читайте !!! Там есть абсолютно все и даже больше !.
Potap при работе двигателя цокот был с этой стороны ?

User login