Крепление двигателя. Количество, толщина и положение шайб. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Крепление двигателя. Количество, толщина и положение шайб.

оппозитчик Fuzzy
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ростов-на-Дону

Большой вопрос к днепроводам.
Как ПРАВИЛЬНО должен быть закреплён двигатель?
Интересует в особенности количество и толщина шайб, которые надеваются на шпильки крепления между двигателем и рамой.
Паранойя появилось от того, что двиг, до того как был мною снят, был сильно смещён вправо по ходу, и на задней шпильке крепления как будто бы не хватало шайбы (были некоторый люфт и "открытый участок шпильки").
Буду крайне признателен, если кто-нибудь замерит эти шайбы и скажет сколько с какой стороны двига шайб быть должно на каждой шпильке.
Рама, маятник и колесо - всё стандарт.

chopper55's picture

Fuzzy,шайбы на шпильках слева, по одной с каждой стороны, в стоке они одинаковые.

А тот самый "открытый участок шпильки" :) изчеснет, когда затянешь хорошенько гайки. Потому как рама шире чем нужно, и ее вокруг двигателя нужно стягивать.

CMakcN's picture

На Днепре 11 ширина шайб 13 мм/2 шт.слева.

pleschner's picture

У меня с завода стояла 1 втулка слева спереди. Днепр 11 1993 года.

Активные обсуждения форума

User login