Помогите советом бедному тугому парню!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-05-10 7:17
|
|
Значит приехал я на выходных на дачку, завожу свой Уральчик, но с кики не схватывает, толкаю... еле схватывает, заводится! Но работает 1 цилиндр в моём случае левый, с кислой миной ставлю моц на место... Не сочтите за лень, но у меня я считаю особая проблема! xD |
|
meehei, ну нет у меня щупы этого!(
и возможности где то его купить тоже не было... сёдня буду в магазине спрошу может есть, или можжет посоветуешь народный способ какой?
meehei, в мануале сказано не понятным языком, мне бы разжевать и по полочкам... пожааалуйста! Сезон, а я пешком хожу(
Moris, у тебя в хозяйстве есть такая полезная штука как микрометр???
При наличии онной и бритвенных лезвий подбираем нужную толщину.
Может заменить знание толщины лезвия (скажем Нева) и простая арифметика.
У тебя знакомые ЗАЗоводы есть? Я знаю, что там клапана (толи впуск, толи выпуск) выставляются лезвием. Просто сам с ЗАЗами давно не возился - подзабыл, что да куда.
meehei, ох ты как, а я ставил поршни в ВМТ и выставлял сразу на обоих цилиндрах зазоры, ничё не прокручивая... это типа я неправильнозначит делал! ((
Да и ещё, какой клапан впускной и какой выпускной? На обоих цилиндрах один клапан песочного цвета, а на другом нагар! Какой из них какой?)
Шарик, ты балбес (с)
Moris, что сказано в камасутре!
Регулирование клапанов
Нормальная работа двигателя в значительной степени зависит от величины теплового зазора между стержнем клапана и торцом коромысла. Следует иметь в виду, что на двигателе воздушного охлаждения из-за отсутствия водяной рубашки и наличия значительного ореб-рения на цилиндрах, картере и головках цилиндров хорошо прослушивается работа привода распределения клапанного механизма. Поэтому не следует считать признаками неисправности периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах между - стержнем клапана (наконечником) и торцом коромысла, а также ровный, нерезкий шум высокого тона от работы привода механизма газораспределения. При проверке и регулировании зазора необходимо поставить ванночку под головку цилиндра, снять крышку головки цилиндра и слить скопившееся масло. Установить поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия, провернув коленчатый вал так, чтобы метка В на маховике совместилась с меткой на картере двигателя; тере двигателя и наблюдать за этим нужно через смотровое окно маховика: g картере двигателя при снятой резиновой пробке. В этом положении оба клапана, впускной и выпускной, будут полностью закрыты, а их коромысла должны свободно качаться на осях. Затем проверить с помощью плоского щупа толщиной 0,07 mm зазор между обоими коромыслами и клапанами. При неправильно установленном зазоре необходимо ослабить контргайку и, вращая регулировочный болт в ту или другую сторону, установить необходимый зазор. После этого затянуть контргайку. Зазор регулируют, когда двигатель в холодном состоянии; зазор должен быть равен 0,07 mm. Если зазора нет или очень мал, то клапан не будет плотно прилегать к своему седлу в момент закрытия; если зазор велик, будет запаздывать начало открытия клапана и ухудшится наполнение цилиндра рабочей смесью. При регулировании зазора в другом цилиндре необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот (360градусов), после чего произвести проверку и регулирование клапанов, как указано выше.
Читай, дерзай! Всё должно регулироваться как сказано выше! Если что - то не так идёт, тогда скидываем проблемную головку и смотрим, что криво стало. так что дерзай! Результаты выложишь!
Да и кстати раньше тоже такое было, но менял свечи на новые и он какое то время ехал...
Или же просто едешь и один цилиндр прямо в дороге включается в работу, ни с того ни с сего, а потом снова отключается...
Moris, спасибо,поржал. Схему двигателя внимательно посмотри и поймешь,почему 2 поршня одновременно в ВМТ. тока в одном цилиндре в этот момент идет такт сжатия
Humster, вот такой вот я смешной!)))
На самом деле владею уралом 2 год, но туда не лез, ибо не было надобности, работал как часики...это последнее время он начал меня огорчать!
Moris, блин.... это действительно особенный случай. Наверное, у тебя кончился вибросниматель.
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=52767
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=52045
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=51277
это только на первых странимцах "начинающих".
Катуха меняная, хотя может и отсырела!
Заводишь моц снимаешься колпачок надеваешь свечу и ам искрит нормально!)))
Да, и ещё для Уральчика какая лучше сечка? щас стоят А14 и А17!
Элиас, читал все топики ни хрена не понял, прочитал эту книжку по уралу, понял о не всё!))
До этого был Минск 5 лет, там как то всё прростенько, по детски. А тут столкнулся с чудом науки!
ололо, какой замухлюевский стаж! Сиськи покажешь?
Ахахах)
Только за бабки!))
ЗЫ стоп флуд!
Карбы снимал, там всякиз какашек была уйма, но прочистил продул, собрал. Винт овтернул на 2 оборота, иглы стоят одинаково. Куплю сёдня 2 ремкомплекта и катушку с зажиганием и проводами, поставлю отпишусь тут...
Учи матчасть.
А свечки должны быть одинаковые.
Ты бензин после зимнего простоя менял? На прошлогоднем бензине редко завести получается.
Если менял прочисть - продуй карбюраторы.
Следующее зажигание. (Контакты, зазоры, катушка, провода, колпачки. Напряжение... Мож у тебя напряжением туго. Сними с соседской оки катушку с ВВ проводами привесь - проверь, если заведется, купи такую-же, но подключи с вариатором. Еще от жигулей и от волги двухконтактные подходят, но не все подряд.)
И только потом может быть клапана смотреть надо.
pleschner, бенз зимний не сливал, а просто тупо подлил туда нового 92го, отездил его полностью и залил ещё, так что не бенз, но когда разобрал крабы. то увидил в попловковой камере кучу воды, щас всё прочищено и вымыто, но на выхах поставлю новый рем комплект для уверенности!
Да, и ещё клапана когда регулировал, всё выставляю на обоих цилиндрах на выпускном и на выпускном о,5 мм (правда на взгляд), дак потом заводишь а они трещат, открываешь снова выставляешь ВМТ, а там зазор под 5 мм!!! Или ваще нету зазора....
Зажигание особо не смотрел, всю осень и эту весну катался на вкл лампочке зажигание, только недавно допёрло что катался на акуме, открыл релюху почистил контакты, щас всё норм, зводишь-газуешь- она гаснет, вроде всё как надо!
Про проверку напряжения можно поподробнее? Как? Что проверять? Куда тыкать?
pleschner, что я делаю не так??? У меня после зимы, на старом бензине завёлся с пол пинка.
Единственное, что меня беспокоит, это что правый цилиндр на холостых оборотах время от времени чхает в карб, а так, вроде на других режимах замечаний нет.