Помогите советом бедному тугому парню! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите советом бедному тугому парню!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Значит приехал я на выходных на дачку, завожу свой Уральчик, но с кики не схватывает, толкаю... еле схватывает, заводится! Но работает 1 цилиндр в моём случае левый, с кислой миной ставлю моц на место...
Начинаю разбираться! Настраивааю калапана, не помогает. Меняю карбы местами, не помогает. выставляю зажигаение, не помогает. Искра есть, но тоже какая то мутная, слабая чтоли...
Помогите тугому! Да и ещё на правом цилиндре патрубок что идёт от воздухана аж выбивает потоком что идёт из карба!
И ещё, выставлял ВМТ по риске, и у меня 2 поршня стояли в ВМТ... это как ? Разве они не должны по очереди находится сначала левый затем правый поршень!?
у меня Урал М6736!

Не сочтите за лень, но у меня я считаю особая проблема! xD

Да и кстати раньше тоже такое было, но менял свечи на новые и он какое то время ехал...
Или же просто едешь и один цилиндр прямо в дороге включается в работу, ни с того ни с сего, а потом снова отключается...

Humster's picture

Moris, спасибо,поржал. Схему двигателя внимательно посмотри и поймешь,почему 2 поршня одновременно в ВМТ. тока в одном цилиндре в этот момент идет такт сжатия

Humster, вот такой вот я смешной!)))
На самом деле владею уралом 2 год, но туда не лез, ибо не было надобности, работал как часики...это последнее время он начал меня огорчать!

PCDeath's picture

Moris, блин.... это действительно особенный случай. Наверное, у тебя кончился вибросниматель.

http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=52767
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=52045
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=51277

это только на первых странимцах "начинающих".

Катуха меняная, хотя может и отсырела!
Заводишь моц снимаешься колпачок надеваешь свечу и ам искрит нормально!)))
Да, и ещё для Уральчика какая лучше сечка? щас стоят А14 и А17!

Элиас, читал все топики ни хрена не понял, прочитал эту книжку по уралу, понял о не всё!))
До этого был Минск 5 лет, там как то всё прростенько, по детски. А тут столкнулся с чудом науки!

ололо, какой замухлюевский стаж! Сиськи покажешь?

Ахахах)
Только за бабки!))
ЗЫ стоп флуд!

Карбы снимал, там всякиз какашек была уйма, но прочистил продул, собрал. Винт овтернул на 2 оборота, иглы стоят одинаково. Куплю сёдня 2 ремкомплекта и катушку с зажиганием и проводами, поставлю отпишусь тут...

pleschner's picture

Учи матчасть.
А свечки должны быть одинаковые.
Ты бензин после зимнего простоя менял? На прошлогоднем бензине редко завести получается.
Если менял прочисть - продуй карбюраторы.
Следующее зажигание. (Контакты, зазоры, катушка, провода, колпачки. Напряжение... Мож у тебя напряжением туго. Сними с соседской оки катушку с ВВ проводами привесь - проверь, если заведется, купи такую-же, но подключи с вариатором. Еще от жигулей и от волги двухконтактные подходят, но не все подряд.)
И только потом может быть клапана смотреть надо.

pleschner, бенз зимний не сливал, а просто тупо подлил туда нового 92го, отездил его полностью и залил ещё, так что не бенз, но когда разобрал крабы. то увидил в попловковой камере кучу воды, щас всё прочищено и вымыто, но на выхах поставлю новый рем комплект для уверенности!
Да, и ещё клапана когда регулировал, всё выставляю на обоих цилиндрах на выпускном и на выпускном о,5 мм (правда на взгляд), дак потом заводишь а они трещат, открываешь снова выставляешь ВМТ, а там зазор под 5 мм!!! Или ваще нету зазора....
Зажигание особо не смотрел, всю осень и эту весну катался на вкл лампочке зажигание, только недавно допёрло что катался на акуме, открыл релюху почистил контакты, щас всё норм, зводишь-газуешь- она гаснет, вроде всё как надо!
Про проверку напряжения можно поподробнее? Как? Что проверять? Куда тыкать?

kleshenko's picture

Quote:

Ты бензин после зимнего простоя менял? На прошлогоднем бензине редко завести получается.

pleschner, что я делаю не так??? У меня после зимы, на старом бензине завёлся с пол пинка.

Единственное, что меня беспокоит, это что правый цилиндр на холостых оборотах время от времени чхает в карб, а так, вроде на других режимах замечаний нет.

meehei, ну нет у меня щупы этого!(
и возможности где то его купить тоже не было... сёдня буду в магазине спрошу может есть, или можжет посоветуешь народный способ какой?
meehei, в мануале сказано не понятным языком, мне бы разжевать и по полочкам... пожааалуйста! Сезон, а я пешком хожу(

kleshenko's picture

Moris, у тебя в хозяйстве есть такая полезная штука как микрометр???
При наличии онной и бритвенных лезвий подбираем нужную толщину.

kleshenko, нэт такой!(
чем можно заменить микрометр?

kleshenko's picture

Может заменить знание толщины лезвия (скажем Нева) и простая арифметика.
У тебя знакомые ЗАЗоводы есть? Я знаю, что там клапана (толи впуск, толи выпуск) выставляются лезвием. Просто сам с ЗАЗами давно не возился - подзабыл, что да куда.

неее, зазоводов нету!
и сколько же толщина у лезвия Нева?)

kleshenko's picture

Moris, доберусь до гаража так сразу померяю!

meehei, ох ты как, а я ставил поршни в ВМТ и выставлял сразу на обоих цилиндрах зазоры, ничё не прокручивая... это типа я неправильнозначит делал! ((

Да и ещё, какой клапан впускной и какой выпускной? На обоих цилиндрах один клапан песочного цвета, а на другом нагар! Какой из них какой?)

kleshenko's picture

Шарик, ты балбес (с)

Moris, что сказано в камасутре!

Quote:

Регулирование клапанов
Нормальная работа двигателя в значительной степени зависит от величины теплового зазора между стержнем клапана и торцом коромысла. Следует иметь в виду, что на двигателе воздушного охлаждения из-за отсутствия водяной рубашки и наличия значительного ореб-рения на цилиндрах, картере и головках цилиндров хорошо прослушивается работа привода распределения клапанного механизма. Поэтому не следует считать признаками неисправности периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах между - стержнем клапана (наконечником) и торцом коромысла, а также ровный, нерезкий шум высокого тона от работы привода механизма газораспределения. При проверке и регулировании зазора необходимо поставить ванночку под головку цилиндра, снять крышку головки цилиндра и слить скопившееся масло. Установить поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия, провернув коленчатый вал так, чтобы метка В на маховике совместилась с меткой на картере двигателя; тере двигателя и наблюдать за этим нужно через смотровое окно маховика: g картере двигателя при снятой резиновой пробке. В этом положении оба клапана, впускной и выпускной, будут полностью закрыты, а их коромысла должны свободно качаться на осях. Затем проверить с помощью плоского щупа толщиной 0,07 mm зазор между обоими коромыслами и клапанами. При неправильно установленном зазоре необходимо ослабить контргайку и, вращая регулировочный болт в ту или другую сторону, установить необходимый зазор. После этого затянуть контргайку. Зазор регулируют, когда двигатель в холодном состоянии; зазор должен быть равен 0,07 mm. Если зазора нет или очень мал, то клапан не будет плотно прилегать к своему седлу в момент закрытия; если зазор велик, будет запаздывать начало открытия клапана и ухудшится наполнение цилиндра рабочей смесью. При регулировании зазора в другом цилиндре необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот (360градусов), после чего произвести проверку и регулирование клапанов, как указано выше.

Читай, дерзай! Всё должно регулироваться как сказано выше! Если что - то не так идёт, тогда скидываем проблемную головку и смотрим, что криво стало. так что дерзай! Результаты выложишь!

kleshenko's picture

Moris, клапан, который находится к карбюратору - называется впускным, а который к колену глушителя выпускным!
И смотри не перепутай!

kleshenko, так, спасибо, насчёт клапанов понял!)
А я просто стал настраивать, сразу 4 клапана в одной ВМТ! Я то думаю чё мне регулировочного винта не хватает! xD

pleschner's picture

kleshenko, Бензин всякий бывает....
Moris, Если были засраны карбюраторы, то скорее всего в них дело. Я один раз по весне оттуда что-то напоминающее по свойствам пемзу выковыривал, которая даже поплавку ходить не давала. Вот такой у нас бензин бывает.

Опытные люди зазор на глаз ставят, правда перед этим несколько лет щупом пользуются...

Блин вот почитал щас насчёт настройки клапанов!
Их всего 4ре по 2 на каждом цилиндре, есть впускной и выпускной клапан, впусной "впускает смесь" она там трахты баракты, и выпускной её "выпускает". Всё просто и понятно!
Дак вот когда впускной клапан (который находится ближе к карбу) закрыт мы регулируем, только выпускной, так? Затем дёргаем кику находим опять же ВМТ, оббегаем мот и регулируем опять же выпусной клапан! Дак вот вопрос когда же регулировать впусной клапан? Ведь он же зажат! или же просто вхять выставить ВМТ по риске, тупо взять и настроить 2 клапана на одном цилиндре, дёрнуть кику, оббежать мот, и тупо там настроить 2 клапана! Всё правильно?
Расписал подробнее, чтоб самому понятнее было!

Почему нету Мануала по Уралам для Чайников? )))

PCDeath's picture

Moris, потому что чайники все равно через 2 месяца либо продадут Урал другому чайнику, либо станут героями.

в ВМТ регулируются оба клапана. и впускной, и выпускной.сначала один горшок, потом, через оборот коленвала, другой. Проверять зазоры на одном и том же горшке надо через 2 (ДВА) оборота коленвала.

Kiber_technik's picture

Quote:

потому что чайники все равно через 2 месяца продадут Урал другому чайнику

вот так и совершается круговорот говна в природе...

Ewgenn Чт, 13/05/2010 - 15:50
Ewgenn's picture

вы чё ему голову морочите про зазор на клапанах, можно и без o.gf? просто штанга должна крутиться не туго и не болтаться, в этом положении и затягиваешь болты на карамысле, после этоговозьмись за коромысло, возле того места где он на клапан давит и попробуй подёргать, если люфт есть значит зазор большой, начинай заново, только штанга должна быть не зажатой и не прослабленной, если зажмёшь то при нагреве движка её погнёт, и тогда нужна будет новая штанга, дерзай

Ewgenn Чт, 13/05/2010 - 15:50
Ewgenn's picture

вы чё ему голову морочите про зазор на клапанах, можно и без o.gf? просто штанга должна крутиться не туго и не болтаться, в этом положении и затягиваешь болты на карамысле, после этоговозьмись за коромысло, возле того места где он на клапан давит и попробуй подёргать, если люфт есть значит зазор большой, начинай заново, только штанга должна быть не зажатой и не прослабленной, если зажмёшь то при нагреве движка её погнёт, и тогда нужна будет новая штанга, дерзай

kleshenko Чт, 13/05/2010 - 16:07
kleshenko's picture

Quote:

только штанга должна быть не зажатой и не прослабленной, если зажмёшь то при нагреве движка её погнёт

А я то думал, накой нужны зазоры - а это, что бы штанги не погнуло! :)

Ты сам то понял, что написал???
Если зазора не будит, то штангу не погнёт, а просто при нагреве клапан не будит закрываться, что потянет за собою ряд отменного гемороя!

Ewgenn Чт, 13/05/2010 - 16:12
Ewgenn's picture

штанги гнёт при их же зажимании, когда в натяг или сильно зажато, а при нагреве хочешь сказать что метал не расширяется

Ewgenn Чт, 13/05/2010 - 16:13
Ewgenn's picture

хорошо тогда почему штанги гнутся или хочешь сказать что такого не бывает

Kiber_technik Чт, 13/05/2010 - 16:14
Kiber_technik's picture

Ewgenn, ииди читай мануал и не неси ахинею!

пешеход Чт, 13/05/2010 - 16:16

Ewgenn, а еще ты забыл добавить, что любишь обмазываться говном и дрочить

Ewgenn Чт, 13/05/2010 - 16:16
Ewgenn's picture

хорошо где я не прав

Kiber_technik Чт, 13/05/2010 - 16:17
Kiber_technik's picture

ауфиглер, пошол нафик!

Kiber_technik Чт, 13/05/2010 - 16:18
Kiber_technik's picture

Quote:

хорошо где я не прав

те по пацански что-ли обьяснить?
семки е?

Ewgenn Чт, 13/05/2010 - 16:20
Ewgenn's picture

чё за базар, я не понял тебе сколько лет

Ewgenn Чт, 13/05/2010 - 16:21
Ewgenn's picture

или мож ещё брата позавёшь......

Kiber_technik Чт, 13/05/2010 - 16:23
Kiber_technik's picture

Мессер!! ВашЪ пациент!
ЗЫ диагноз: прогрессирующий фимоз+затуманенность общественного сознания.

Kiber_technik Чт, 13/05/2010 - 16:24
Kiber_technik's picture

Ewgenn, ты хоть знаешь про 0.05, не тот что агент?

Ewgenn Чт, 13/05/2010 - 16:26
Ewgenn's picture

согласен на счёт того что если их перетянуть то возможно их не погнёт, маленько напутал, а на счёт того как без шюпа обойтись при регулировке я в этом уверен на 100000000 процентов, и не надо грубить..........

Messer Чт, 13/05/2010 - 16:28
Messer's picture

Хорош сраться. Ewgenn, иди учи матчасть.
Топикстартер, убейся об стену и потом почитай форум, тут все миллион раз обсуждалось.
Закрыто.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах