Здравствуйте!
На днях с другом решили перебрать двигатель на его Урале хотели поменять только поршневую. Все сделали поставили завели, появился стук ориентировочно в левой части двигателя. Начали грешить на кривошип. Снова сняли двигатель начали перебирать двигатель полностью поставили все новое в плоть до винтиков собрали тоже все с хорошо даже с небольшой натяжкой. При сборке были очень аккуратны и педантичны, короче собрали в лучшем виде. Поставили завели точно такой же звук один в один. Звук звонкий отчетливо слышен на холостых и когда даешь небольшой натяг. Поменяли головку тоже самое, потом цилиндр звук остался, сняли головку завели звука нет, но начали прокрадываться подозрения что возможно без компрессии звук просто исчезает. Что это может быть? Мы всю голову сломали с молотком все об слушали и нечего:( Помогите пожалуйста
З.Ы. Свой перебирал год назад по точно такой же схеме все тоже самое делал но у меня нечего не стучит.
что именно меняли: поршня, цилиндры, кольца?
был опыт после переборки слушать стук, подумали на выработку в цилиндре, после ее частичного удаления, стук поубавился, сдальнейшим затиханием в процессе езды, но не до полного исчезновения...
На что было решено забить в виду того, что "хороший стук наружу выйдет" :D
и точно так же без головки тишина. Возможно направляйки приказали долго жить.
генератор снимали?
когда ставили отрегулировали?
маховик правильно посадили?
распредвал(втулка,шестерни)?
П.С.
хороший стук вылезет, всё остальное приработаеться ))))
П.П.С. так друзья сказали когда я со своим стуком разбирался... ))
Мучался я с такой фигней неделю, только с правой стороны, из подозрительного обнаружил только то что в вмт, поршень (новый) выходит из цилиндра(!!!) на 0,8мм. Для эксперимента поставил старый поршень-стука больше нет.
_Maik_, Это как так?!!! Поршня китайские, литые, с плоским дном?!
"Хороший стук дороже выйдет" (У меня такая версия этого выражения)
SergeiL,ага с плоским дном, литые,незнаю вроде не китайские, пипец короче
Raif, втулки ВГШ точно нормальные ? Как палец в них сидит ?
Ni_Kola
В первую переборку поменяли только пальца поршни и кольца и притерли головку(направляющие не меняли так как не умеем:) но клапан в направляющей немного болтался). Во вторую переборку поменяли абсолютно все на новое старое осталось только картер маховик и диски сцепления.Выработка на цилиндрах была но мы поставили новые цилиндры, и еще интересно то что у него были установленные разные поршня на старом двигателе
IRON_RhinO
Генератор не снимали надо будет без него попробовать.
Как поставили завели отрегулировали.
Подскажите как можно не правильно посадить маховик?
Шестерни и распредвал новые собрали идеально не закусывает и крутится нормально биения нету, а вот насчет втулки(если вы имеете ввиду бронзовую которая находится под маховиком которую вставляется распредвал)тут меня начали мучать сомнения потому что распредвал в ней немножко болтался как собственно и в новой втулке поэтому решено было её не менять.
_Maik_
А как проверить вылезают ли поршни из цилиндров или нет?
flremTOOural
Извините за мою неграмотность но что такое ВГШ?
П.С. И если видяху кинуть со звуком вам она поможет если да то в ближайшие дни постараюсь снять
ВГШ-верхняя головка шатуна. Выступание поршня проверяется прикладыванием ребра мет. линейки к дну поршня при снятой головке. Если выступает, подложи под цилиндр прокладку потолще. Если стук прекратился-снимаем на токарном лишний метал с поршня. А бронзовую втулку распредвала,если заводская болтается, закажи токарю и замени.
Raif,
маховик можно посадить криво.
Один кадр это при моих глазах сделал... ))
поездил, потом опять двигатель разбирал и переставлял маховик...
между шестернями должен быть очень очень мальнький зазорчик... для зацепления масла и после нагрева металл расширяеться...
О! Оказывается были прециденты, не только у меня, (насчет выступания поршня из цилиндра)
Ну лан работы на неделю хватит будем пробовать все что посоветовали. После отпишусь скажу что к чему.
П.С. Как же классно что есть такой сайт с единомышленниками.
Raif, Детонация??