HELP!!!!!!течь масла в шлицевом соединении!!!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

HELP!!!!!!течь масла в шлицевом соединении!!!!!

мужчина default
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владимирская область г.Карабаново

Господа оппозитчики!!!help!!!через шлицы вилочки муфты котора крепиться на вторичном валу сильно течёт масло может кто нибудь знает как от этого избавиться!????? Сальнк держет отлично!!!

4444's picture

Там должно стоять резиновое кольцо с вырезами под шлицы

default's picture

4444, а где такое взять у меня коробка четыре года сояла и я не разу таких не видел чтоо на урале что на днепре???

texas's picture

4444, +1, оно на вторичный вал надевается, перед установкой вилки. Тоже так попадался!;-)

texas's picture

default, в наборе резиновых деталей обычно есть.

Большой_брат's picture

[quote:36eb6b2ff5="4444"]Там должно стоять резиновое кольцо с вырезами под шлицы


Резиновое кольцо? О_о у меня его отродясь не было. Герметик рулит

default's picture

Большой_брат, это конечно тоже вариант только тне особо хочеться всю вилку геметиком заливать!!

interceptor's picture

Я недавно этот узел герметизировал. Новый сальник плюс обезжиренные шлицы на герметике и шайба под гайку в размер вилки с герметиком рулят!

map2526's picture

Да .лять.А у меня вся обувка с полоской трансмиссионки от муфты.
Пора умнеть.

Большой_брат's picture

[quote:37d9571774="interceptor"] и шайба под гайку в размер вилки с герметиком рулят!


+1 о, точно, я еще и шайбочку медную пихнул, все путем, полет нормальный, ничего не течет. А ничего другого по-моему больше не дано

default Вт, 11/05/2010 - 21:45
default's picture

спасибо за советы попробую резиновое кольцо + герметик может поможет!!!МОЖЕТ ЕЩЕ КТО НИБУДЬ КАКИЕ ВАРИАНТЫ ПРЕДЛОЖИТ??????

Большой_брат Вт, 11/05/2010 - 21:54
Большой_брат's picture

заварить, гы. При замене подшипника, сальника или вала вилка аккуратно спиливается, ну тогда вал менять по-любому придется, зато течь точно не будет

map2526 Вт, 11/05/2010 - 22:01
map2526's picture

Да .лять.А у меня вся обувка с полоской трансмиссионки от муфты.
Пора умнеть.

default Вт, 11/05/2010 - 22:07
default's picture

Большой_брат, ДА ЭТО ТОЖЕ ВАРИАНТ)))у МЕНЯ НА СТАРОЙ КОРОБКЕ ТАК КАКОЙТО ГЕНИЁ СДЕЛАЛ!!!ели коробку восстановил!

flremTOOural Чт, 13/05/2010 - 09:17
flremTOOural's picture

герметик на обезжиринные шлицы,шайбу под гайку вилки тоже на него-нет проблем никаких с потеками.
В стандарте там стоит резиновое колечко под гайкой вилки.

PCDeath Чт, 13/05/2010 - 13:23
PCDeath's picture

хе. А на Волковояжах эта проблема решена просто и элегантно - полость гайки закрыта фланцем крестовины :-p

default Чт, 13/05/2010 - 23:48
default's picture

спасибо за помощ резиновое кольцо рулт!!!!!!!!!!!!))))))

пешеход Пт, 14/05/2010 - 10:32

камрады, но кольцо есть заблуждение ибо оно на пару сотен км, а потом вновь подтекание. Посмотрите внимательно этот узел-гайка крепящая вилку на вторичном валу чаще не закрепляет вилку и она болтается в шлицах. Я ставил стальную шайбу под вилку между ней и подшипником. И сомнения остаются. в гараже 4 различных кпп, схожу посмотрю.

true biker Пт, 14/05/2010 - 11:00
true biker's picture

Никогда не встречал кольца такого.Если вилка не болтается на шлицах,то не течёт.

мит30 Пт, 14/05/2010 - 13:08
мит30's picture

Согласен,тож весьма удивлен,нет у меня кольца никакого,и все прекрасно.

Kiber_technik Пт, 14/05/2010 - 14:01
Kiber_technik's picture

default, а ты масла не перелил, что оно у тебя так побежало?

пешеход Пт, 14/05/2010 - 14:22

true biker прав, все обстоит именно так, а не иначе. Гайку на вилке придётся всегда подкручивать. Был в гараже и убедился на 5 кпп: от к750, 6204, от урала без з/х и по 2-ум мт804. узел будет всегда подвержен подтеканию при такой конструкции. Здесь важно обеспечить жёсткое закрепление вилки, что невозможно по определению.

flremTOOural Пт, 14/05/2010 - 22:52
flremTOOural's picture

Yasya, это не так. Резиновое кольцо там есть точно, просто вам коробки попадались, в которые уже лазили шаловливые ручонки , которое это кольцо пролюбило или просто выкинуло ))))
И про шлицы не верно - щлицы на вторичном валу конусной ширины, и вилку должно обязательно зажимать. Посмотрите на вал внимательно.
У меня ничего не откручивается, абсолютно. А шплинт отлично заменяет синий резьбовой герметик.

true biker Сб, 15/05/2010 - 00:06
true biker's picture

Ну если без кольца не текёт,значит оно не надо.
У меня временами с сальника отпотевает,надо ипонский подобрать.

PCDeath Сб, 15/05/2010 - 08:26
PCDeath's picture

true biker, www.mir-rti.ru спасет всех ТруЪ

пешеход Сб, 15/05/2010 - 09:09

flremTOOural камрад, по 3 мануалам и Котову не нашлось там резинового кольца, но я его поставлю). Не слыхал я что шлицевое соединение под конус бывает, а то что допуск по бокам шлицов есть это известно многим. Вот у кого в этом узле износ подтекание неизбежно и нужно найти оптимальное решение-дополнительная стальная шайба и кольцо из маслостойкой резины.

flremTOOural Сб, 15/05/2010 - 10:35
flremTOOural's picture

Yasya, да не нужно там в общем то резиового кольца,герметик на шлицы и под шайбу спасает ситуацию на 100 %.
ЗЫ самая старшная течь-с ползуна сцепления,там действительно сложно что то толковое придумать,да и изношенно это место обычно порядочно ....

мит30 Сб, 15/05/2010 - 11:34
мит30's picture

двойная резинка в ползун спасет.

PCDeath Сб, 15/05/2010 - 12:01
PCDeath's picture

flremTOOural, рассверлить и запрессовать стальную чисто обработанную втулку ;)

flremTOOural Сб, 15/05/2010 - 15:34
flremTOOural's picture

Элиас, ну у меня были мысли в сторону уралячего толкателя , подогнанного по размеру. Надо будет детально осмотреть и прикинуть.

PCDeath Сб, 15/05/2010 - 17:30
PCDeath's picture

flremTOOural, э-э-э... если только вместо наконечника штока... Или ты про рассверленную втулку толкателя?

пешеход Сб, 15/05/2010 - 18:17

flremTOOural, дядьку, не понимаешь ты проблемы, герметик по шлицам-временная помощь. Ежели я не прав, то братьев оппозитчиков попрошу закидать мою сторону карданами. Я желаю сию проблему решить с подтеканием из под вилки раз и на всегда, а не временно. а по ползуну сцепления в Котове изложено как устранять течь в том узле

flremTOOural Вс, 16/05/2010 - 02:51
flremTOOural's picture

Yasya, конечно временная,до следующего разбора коробки ))))
Элиас, если руки дойдут сделать - выложу что думалось.
А у Котова читал , есть другие мысли .

URI Вс, 16/05/2010 - 09:45
URI's picture

В коробке с крышкой нового образца кольцо стоит в проточке крышки а не на ползуне. То есть работает по металлу а не по алюминию.
Если не ошибаюсь, то под вилку кардана как раз подходит резиновое кольцо с ползуна.

PCDeath Вс, 16/05/2010 - 11:25
PCDeath's picture

URI, ошибаешься, там специальное колечко с вырезами под шлицы.
А чем тебе алюминий не металл-то? Чисто обработанный он вполне может в паре с резинкой удержать масло.

lag_bike Вс, 16/05/2010 - 19:46
lag_bike's picture

Элиас, что проще сменить резинку и ползунок или крышку кпп (или втулить крышку). Резинка будет тереть ползунок и сама изнашиватся а не более мягкий алюминий. А резинка скорее приняла форму шлицов а не была изначально такой.

PCDeath Пн, 17/05/2010 - 11:17
PCDeath's picture

lag_bike, алюминий мягче резины? Суровая у вас резина на Украине... Суровее даже, чем в Челябинске. А при установке ползуна эту резиночку вполне можно при небольшом перекосе выдавить на фиг из посадочного места. Снаружи на ползуне удержать ее намного легче, да и менять при надобности можно без гинекологии. Моей коробке 11 лет, и пока все отлично.

У меня на шлицах даже не резинка, а что-то, более похожее на пластик или капролон... Так чтор вырезано или сформовано. Естественным образом ее так аккуратно не сожмет.

URI Вт, 18/05/2010 - 00:42
URI's picture

Ну шоб её не выдавило просто при установке ползуна надо его немного проворачивать вправо-влево. И износ люмини от трения резинового кольца будет однозначно больше чем стали. Да и ползун с выработкой явно проще заменить чем менять или втулить заднюю крышку коробаса. И менять тож без гинекологии - так же вытащить ползун и вытащить колечко из проточки задней крышки.

пешеход Вт, 18/05/2010 - 23:03

Точно не припомню, но вроде как у меня сделано так: Под вилкой вторичного ввла стальная шайба, между ней и вилкой жгутик льна (сантехнический) пропитанный силиконовым герметиком. (ABRO серый-лучшие рекомендации, он нейтральный, не жрёт алюминий, хотя в данном узле это не критично) Потом хорошо затягиваем, шпилинтуем. В верхней части коробки врезан штуцер, соеинённый шлангом с прставкой между карбюратором и двигателем. (у меня один карб) Вакуум рулит, течки нет))) Успехов!

default Вс, 23/05/2010 - 16:52
default's picture

Kiber_technik, нет не перелил.Все как положено по щупу.Коробка то от днепра!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах