Вопрос о смазке голов Урала.
на сайте:
дек-09
нахождение:
Харьков
|
|
11-05-10 18:32
|
|
Доброго дня суток,дорогие братья оппозитчики.Значит,столкнулся я на днях со следующей пробелмой:после капиталки залил масла по мануалу- 2 литра в картер,получилось выше метки верхней ну щупе,думал уйдет после заводки,завел двигатель после,дал ем поработать пару-тройку минут,затем снял крышки клапанов и был удивлен отсутствием масла в них,точнее сказать следы масла там были,но совсем,как мне показалось,недостаточно.Пружины и клапана были сухими.Я завел аппарат без крышек,масло немного капает из кожухов,мокреют штанги,но совсем немного.Маслонасос рабочий-проверял перед установкой,хотя и старый оставил его.Думал,автошный фильтр маслянный всему виной,снял его,поставил штатную Ураловскую пробку,без фильтра вообще,ситуация не изменилась практически.Поставил назад автошный фильтр с переходником,открутил пробку шестерни привода маслонасоса,там следы масла есть и распред вроде в масле.Уровень так и не понизился,может перелил?где я мог накосячить,почему масло не идет в голову?Сколько нужно крутить мотор,чтобы масло пошло по кожухам и как определить,достаточно ли его там??? |
|
у меня через минуту уже оттуда капает, если без крышек. Сток маслосистема.
Сильно капает? может я масло гавеное залил,мне оно жидковатім показалось на глаз.Масло лил МАнол фаворит минералку 20W50
Пара - тройка минут ??? это как??? Нагрей мотор до рабочей температуры.ОНО появится:-)
а не заклинит?там же почти сухо.
заметил, что минералка, автол правда), начинает поступать гораздо позже, чем полусинтетика 10w40. Так что все нормально с движком будет, правильно сказали
>Нагрей мотор до рабочей температуры.ОНО появится:)
В Днепре масло начинает капать с голов уже при лёгком прикосновении к кикстартеру.
На землю?
мит30, нет,со штанг при открученных крышках.
А по головкам ну что сложного??Собрали мотор,надо перед запуском взять обычный медицинский шприц с маслом и обильно смазать коромысла и стержни клОпОнов,тогда ничего не заклинит,а после 3-7минут работы(от вязкости масла зависит) масло пойдёт в головы в нужном количестве.
Не,пусть на сухую молотит)))
Ваще,нормальные люди при сборке двигателя ничего на сухую не собирают.А у ненормальных и так сойдет.))
Ище газавать нада ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫНННННННННННЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫНННННННННННН!!!!!!!!!!
мит30, старик,собирался он не на сухую,головы в сервисе вообще собирали мне,прри сборке все смазывалось маслицем,как положенно,да вот с момента сборки до запуска он простоял около 4 месяцев.
Тада не парься,покатайся ,погазуй,не появится,тогда разбирайся с насосом.
да он сто пудово рабочий,я его рабочим снимал,разобрал,промыл и больше ничего не делал,плюс он через фильт качает то.
гы, сударь, обсушенный насос сам собой не закачает, найди способ засунуть масло в насос, на днепре через отверстие маслянного датчика заправляют. но честно сам обсушал. закачает, ток коромысла смажь
Головки т.е. коромысла смазываются маслянным туманом
через кожухи штанг. Масло в моторе густое, пока прогреется, пока туман образуется, пока стечёт, короче минут 5 -7 на холостых. Если стрёмно залей литров 5 масла поболтай мот из стороны в сторону и слей излишки КВал смажется и нормально, а то что мотор стоял это ерунда если србирали на масле то плёнка осталась по любому. Были моторы которые отстаивались и по 15-20 лет.
NestorMihnenko, дело в том что шестеренчатій насос сам заполняется,єто ведь не центробежній, я пожарній по образованию,в насосах понимаю немножко)))
В урале насос в масло погружён-сам заполняется.
А вот в Днепре-да,особенно в холодную погоду после смены масла образуется воздушная пробка и надо масла подливать сверху(через датчик).
Никогда не занимался такой процедурой.От товарищей тоже не слышал.ИМХО лишнее.
Вот так смазываются клОпОна в старинной технике :D
Jekich, ты шестерню не менял, ту что с распредом сзади в зацеп входит?
Jekich, ничего страшного. У меня тоже так было. Если бы у тебя не поступало масло в узлы, у тебя свежесобранный двигатель заклинило через 10 минут. Масло туда придется со временем, просто поездий и все.
Если масло есть то по идее он не должен заклинить.И на мой взгляд масло лучше по уровню лить и потом лучше будет долить чем перелить т.к. сальники может повыдавливать.
И в крышке клапанов масла и не должно быть "ведро" а совсем не много,вот
спасибо всем за помощь,все заработало,тему можно закрывать.
О ДА!,масло после прогрева проступило в головах :D