Вместо 3-ей - 4-ая. Вместо 4-ой - 4ая но наоборот | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вместо 3-ей - 4-ая. Вместо 4-ой - 4ая но наоборот

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Добрый день. Мою дурную голову посетила такаяже идея)). Что если вместо третьей передачи в днепрокоробе замудрить четвёртую. А вместо четвёртой поставить еёже только шестерни поменять местами. Т.е. было на четвёртой педараче соотношение 1.3, а стало 0,77. Это в 1,7 раза быстрей получается...
ПС тока не надо карданами кидаться и говорить обидные слова. Дело в том, что мой касик с удовольствием бежит не более 40 км/ч, ну а хочется хотяб 60-70 (мне больше и не надо)

Messer's picture

Ступенька будет большая между передачами, придется перед переключением в звон выкручивать мотор.
Да, и я видел Днепр с перевернутой 4 передачей.
На четвертой он не тянул вообще, разогнаться мог только по ровному.
На любой горке приходилось включать 3ю и крутя мотор с риском перегрева лезть вверх.

В общем, не надо так делать.

Насчёт днепра согласен. Но этоже к750. У меня получается, что при разгоне я пропускаю третью передачу и включаю сразу четвёртую (что для касика не критично)а вот потом при скорости около 50 км/ч(это около 1700 об/м т.е. мотор уже тянет нормально) втаркиваю четвёртую перевёрнутую. Скорость 70 км/ч=2400 об/м т.е. выхожу на пик тяги...Вот так. Как думаете прокатит???

texas's picture

GuzlikPaty, помоему проще и лучше "ускоренки" поставить или "десятку".

Канечно проще.Но ведь денег нет)) Да и прирост скорости будет не такой ощутимый.

Да и сложного в этом помоему ничего нет. Разве что найти нормального токаря

Messer's picture

GuzlikPaty, только не говори потом, что тебя не предупреждали.

Messer, Ладно... Поеду на следуещей неделе домой вот тагда и попробую замутить всю эту байду.

texas's picture

[quote:daea813700="Messer"]GuzlikPaty, только не говори потом, что тебя не предупреждали.

+1!
Боюсь только лишь токарем не обойтись!

texas, посмотрим.

chopper55's picture

GuzlikPaty, дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих... Бог в помощь.

Может кто по делу что скажет?

Messer's picture

Тебе уже ясно сказали 3 человека: не надо так делать.
Что еще непонятного?

Ну и хер с вами

DVN's picture

Буду четвертым. Не надо так делать. Из личного опыта говорю. Ускоренки спасут мир

DVN, спасибо за мнение

Quote:

Ну и хер с вами

всегда с нами. К.О.

v-aga Вс, 09/05/2010 - 15:58
v-aga's picture

GuzlikPaty, для того чтобы ехать быстро нужна мощность, а этого К750 как раз и нехватает.
Его двигатель уступает обычному днепру по мощности , крутящиму моменту и оборотам.
Слушал я у когото стоит четвертая 0,7 но наскока помню там мотор от субару

Так что займись физикой и не мучай старика, ему 9ка это уже предел - едит тока без нагрузки - 120 максималка, 90 крейсерская

ЗЫ если мотор не крутится проверь систему опережения зажигания - ето крутилка на руле не для красоты стоит и если ты катаешся не трогая её то там чтото не так

пешеход Вс, 09/05/2010 - 16:44

v-aga, Да всё там крутиться! И я физик по образованию)) Пойми, мне не нужна максимальная скарость!! Мне надо скорость порядка 70 км/ч при щедящем режиме работы двигателя (2400 об/мин при скорости 70, я считал). И очень хорошо понимаю что двигатель днепра такого издевательства не выдержит, т.к. у него зона максимального кртящего мамента смещена к более высоким обаротам. А вот мой, двигатель к750, малообаротистый и по характеристикам ближе наверное даже к дизелю. У него при большем объёме меньшее количество л.с., но вот крутящий момент больше двигателей днепр/урал и смещён в зону низких обаротов. Т.е. при тех обаротах что ваш днепр только аживает, мой касик тянет как паровоз....
И насчёт мощности. Мощность двигателя скутера гдето 5 лс.Максимальная скарость гдето 70 км/ч. И знаете что это означает?
То что скутр при максииально возможной для него скорости развивает мощность ВСЕГО 5 ЛС!!!!!!!! А это значит что любое тело со сходными аэродинамическими характеристиками будет развивать ТУЖЕ мощность!!!!
Ну а кто теперь возразит, что К750 при 2400 не разовьёт 5 лс????
Вопрос в том, сможет ли он разогнаться до такой скорости??

v-aga Вс, 09/05/2010 - 16:53
v-aga's picture

Quote:

но вот крутящий момент больше двигателей днепр/урал

GuzlikPaty, поговарим с тобой как с физиком - что есть момент - произведение силы на плечо, сила сдесь площадь на давление - давление пропорционально степени сжатия. Плечо ето половинка хода и следовательно пропорционально ходу поршня, площади у обоих моторов одинаковые и что мы должны сравнить:
5,5Х78 для К750 и 7,5х68 для днепра - арифметику оставляю вам

ЗЫ навесь на скутер 200кг не считая пасажира, привежи фанерку метр на метр и попробуй его разогнать

пешеход Вс, 09/05/2010 - 17:11

v-aga, Меня не интересует что и как там в двишке. Мне более интересны два графика. Первый: Зависимость Мощность от числа обаротов и второй - Крутящий момент от числа обаротов. ВСЁ. Вес на максимальную скорость НЕ ВЛИЯЕТ!!! Влияет аэродинамический коэфицент, который в свою очередь зависит от формы и площади тела.

пешеход Вс, 09/05/2010 - 17:23

v-aga,

Quote:

момент - произведение силы на плечо, сила сдесь площадь на давление - давление пропорционально степени сжатия. Плечо ето половинка хода и следовательно пропорционально ходу поршня, площади у обоих моторов одинаковые и что мы должны сравнить:

5,5Х78 для К750 и 7,5х68 для днепра - арифметику оставляю вам


ерунду какуето написал. Плечо меняется от о до половине хода поршня. А есчо есть такое понятие как форма камеры сгорания. Вот именно Г-образной камере сгорания и достигается большой крутящий момент на низких оборотах. Но и из-за неё камера плохо продувается на больших, следовательно максимальные обороты не большие и эксплуотация в таком режиме не эканомична.

Messer Вс, 09/05/2010 - 18:07
Messer's picture

GuzlikPaty, кончай теоретизировать.
Тут не столько в мощности со скоростью дело, сколько в большой ступеньке между передачами, которая превратит твою жизнь в кошмар.
Проверено на практике.

pSicHo Вс, 09/05/2010 - 18:43
pSicHo's picture

глядя на названия вспомнилась вот эта тема :
"...от авеацэоного самолёта диски сцэплений сьачева вырезали их там чёта всё меняли 180 шпарит )))много чё там делали а самый главный секрет знаеш в чём в коробки расказэваю думаю поймёш 1 скорость это уних 2 2 это третий 3 это четвертой 4 это 5 Понел числа поменины мотик тока впуть принемает все 400 сотки одыхают ..." :-)

Messer Вс, 09/05/2010 - 19:00
Messer's picture

Вот-вот, тема стремительно скатывается к уровню цитатника :D

Дрозд Вс, 09/05/2010 - 19:14
Дрозд's picture

как обладатель уралокоробки с 4-ой прямой и родной 3-ей: переключпть с 3 на 4 и с 4 на 3 не очень круто из-за разрыва (особенно с 3 на 4), предлагаемом варианте будет хуже так что +1 Messer +4 пепяки) -5 коробка

v-aga Вс, 09/05/2010 - 22:47
v-aga's picture

Quote:

Вот именно Г-образной камере сгорания и достигается большой крутящий момент на низких оборотах.

бред достойный цитатника

пешеход Вс, 09/05/2010 - 22:49

Дрозд, Я понимаю что разрыв будет очень чуствительный, но поймите и меня.
Я уже морально подготовился, что у меня на 4 той педараче мотик будет очень тупить, но всёже, в глубине души я надеюсь что он сможет разгоняться с 50 до 70 на новой 4ой. Меня практически не волнует скорость разгона. Я заинтерисован в более быстром перемещении из пункта А в пуннкт Б. Вот и всё.
Так что решено, Плевать на все дела, в среду разбираю коробку и иду к токарю!

пешеход Вс, 09/05/2010 - 23:06

v-aga,

Quote:

бред достойный цитатника

М-да... Да что с тебя взять...
Не шариш ты(мягко говоря)

ЗЫ Ну а результот своей мега формулы уже посчитал?? А то я дурачок никак сообразить не могу(( Знаеш ты её запотентуй, а то всякие там придурки стенды придумывают для тестирования двигателя. Как там? Степень сжатия на площадь и на рычаг?

v-aga Вс, 09/05/2010 - 23:32
v-aga's picture

Quote:

ЗЫ Ну а результот своей мега формулы уже посчитал?? А то я дурачок никак сообразить не могу(( Знаеш ты её запотентуй, а то всякие там придурки стенды придумывают для тестирования двигателя. Как там? Степень сжатия на площадь и на рычаг?

мнда зачем заявлять что ты физик если не маожеш понять простого принципа что при сравнении отбрасывают константы.

но думаю все это бестолку - убедить владельца самого крутого мотоцикла в том что его схема устарела в середине прошлого века бесполезно

пешеход Вс, 09/05/2010 - 23:36

v-aga, Мотик устаревший безспорно, но я его люблю, и расстоватьс не собираюсь.
ЗЫ Не дури голову

KotoVasya Пн, 10/05/2010 - 09:32
KotoVasya's picture

[quote:9ce8c5166a="GuzlikPaty"]v-aga, Мотик устаревший безспорно

a тeпeрь будeт eщe и с порно. Срaвни крутящий момeнт своeго нижнeклaпa с вeрхнeклaпaнной 750-кой ИМЗ во всeм диaпaзонe оборотов, и сдeлaй вывод.

Messer Пн, 10/05/2010 - 10:24
Messer's picture

KotoVasya, пациент потерян.
Пусть делает, потом отчет выложит.

пешеход Пн, 10/05/2010 - 11:22

chain_saw, Повторяю ещё раз. У меня двигатель в весьма приличном состоянии. Всё отрегулировано и настроенно. Разгоняется до паспортных 85. Есчо установлен автошный генерарот и автокарб. Но мне не нравится как работает двигатель на высоких обаротах. Когда едеш 60 кажется что он развалиться километров через 100!!!! (А может это кажется...)Не хочу мучить старичка.
Уже бесконечное количество раз при езде пытался нашупать 5ю передачу)))
Вот зато и хачу - Средние обароты и скорость около 70!!!
ЗЫ Я уже года три читаю (читаю!!!!!!) этот сайт и всё больше убеждаюсь, что люди чаще всего даже не представляют о чём говорят. А недостаток знаний компенсируют обидными словами в чужой адрес.

Пуповед Пн, 10/05/2010 - 11:26
Пуповед's picture

GuzlikPaty, ты что идиот?

chopper55 Пн, 10/05/2010 - 11:36
chopper55's picture

GuzlikPaty, твоя перепалка с народом ни к чему не приведет, будут только взаимные обвинения.
Заканчивай трепаться и делай, а сделаешь - расскажешь быкам, что был прав (в чём ВСЕ сомневаются), а если неправ - сам бык упертый.
Я уже писал, что нужно учится на чужих ошибках, да видать без толку...
Бог в помощь.

KotoVasya Пн, 10/05/2010 - 11:42
KotoVasya's picture

[quote:53a6c15cc0="GuzlikPaty"]v-aga, Меня не интересует что и как там в двишке.
... ВСЁ. Вес на максимальную скорость НЕ ВЛИЯЕТ!!!

уважаемый тов. Физик, послушайте-таки лириков, инженеров и кардиохирургов. Поинтересуйтесь все же, "что и как там в движке", и не забывайте про трение. Оно везде - в подшипниках ступиц и трансмиссии, в резине покрышки, и оно все-таки зависит от массы.

ssh Пн, 10/05/2010 - 11:52
ssh's picture

KotoVasya, Иди ты! Не мешай человеку, пусть ездит под аккомпанемент стучащих пальцев.

KotoVasya Пн, 10/05/2010 - 11:59
KotoVasya's picture

ssh, помнится, кто-то тут заявлял, что "нижнеклапанники более склонны к детонации" :-)

ssh Пн, 10/05/2010 - 12:35
ssh's picture

[quote:e57ef46531="KotoVasya"]ssh, помнится, кто-то тут заявлял, что "нижнеклапанники более склонны к детонации" :-)

может быть кто-то заявлял, что у нижнеклапанников форма камеры сгорания не дает поднимать степень сжатия?

джей Пн, 10/05/2010 - 13:51
джей's picture

v-aga, да не спорь ты с ним. Из него такой же физик, как из говна пуля! Пусть делает - одним касиковским движком, к сожалению, на свете меньше станет. Он же эту тему создал не для того, чтобы советы выслушивать, а для того, чтобы его "крутую" идею одобрили и все его восхваляли за изобретательность, до которой бараны-оппозитчики за 10 лет существования форума не додумались. А тут облом - говорят что не получится. Пусть делает, куле. Потом видеоролик выложит ;)

Messer Пн, 10/05/2010 - 14:06
Messer's picture

Боюсь, ужасен будет тот ролик :D

Ni_Kola Пн, 10/05/2010 - 23:26
Ni_Kola's picture

есть опыт езды на урале 8.103 вторым номером с 8ой в редукторе и в коробке 3я-шестерни 4ой, 4я-ускоренка. Разрыва сильного не ощущается, но и динамики нет той, что при езде с 9кой в редукторе, хотя едет те же км/ч обороты не сильно различаются, если верить ощущениям. Осенью ставил в свой урал 8ку и при езде складывалось впечатление, что в короке нет высшей передачи, постоянно пытаешься переключиться дальше. И считаю, что касику самый раз будет 9ку без изменений в коробке и будет он ехать 60-70км не сильно напрягаясь...
И вообще "выкидывать" передачу из коробки считаю не есть хорошо, потому как бывает на 4ойне тянет уже, а на 2ой перекрутка получится, смысл от такой езды.
В остальном присоединяюсь к лирикам, инженерам и кардиохирургам :)

texas Вт, 11/05/2010 - 06:56
texas's picture

У моего друга касик, с 9-кой в редукторе, начинает отставать от стандартного урала на скорости около 100 км/ч. А 90км/ч держит спокойно и ни чего не звенит и не разваливается. Что он делает не так?

пешеход Вт, 11/05/2010 - 07:05

Какой грамотный у нас физик, а, вы посмотрите :). Обароты, Скутры, Скарости :)

пешеход Вт, 11/05/2010 - 09:28

Ni_Kola, спасибо за вменяемый ответ.

пешеход Вт, 11/05/2010 - 09:36

NightFish, Е***ьник ХЛОП!!
Ну давайте ребятишки примеры, факты, мож из личного опыта чо(если есть такой, ну опыь вообще ).. А то я, неуч, пытался чтото посчитать и сравнить. И никакой я не физик и завут меня Ваня. В следующем году закончу 9 классов и пайду учиться на сварщега (если возьмут)....

nikll Вт, 11/05/2010 - 10:52
nikll's picture

Два года ездил на м72, движок почти 1:1 как у касика, степень сжатия вроде чуток меньше и усе. Так вот, движок я сам тщательно капиталил всю зиму, после обкатки с люлкой легко бежал 90-100, одиночка до 120, правда орал как резанный. на 70-80кмч с родной трансмиссией в одиночном варианте ехал вообще невнапряг, легко без перекрута движка тарахтел себе по трассе.
Идеально туда десятку поставить если ездить только на одиночке, максималка не вырастит ибо мощщи мало, но обороты упадут существенно.
Про четвертую наоборот, в принципе сможет и потяхоньку вытянет в районе 80-90кмч но чуть горка и усе, там слижком мало мощности для нормальной езды с такими передаточными числами.
В общем совет тебе, либо прямую четвертую 1:1 либо еще лудьше десятку в редуктор (тогда все передачи растянутсья и провала не будет).

пешеход Вт, 11/05/2010 - 13:35

nikll, Я думал об это, но у нас проблема с такими зэпами. Если только на заказ и цены заоблачные(( О их качестве даже разговора нет! Согласен, десятку в мост и будет мне счастье.
Да и вообще загорелся я идеей! Попробую, получится, неполучится - неважно. Если чо новую каробку за пару бамбастеров куплю))
ЗЫ Бамбастер=вино 0,7

Artegro Вт, 11/05/2010 - 14:22
Artegro's picture

GuzlikPaty, езжу на касике с 9-ой в редукторе
нормально едет и разгон нормальный крейсерская 70-80 максималка 120 , но нехватает 5-ой прямой по трассе))) смысла в 10-ке не вижу лучше ставить 9 и 5-ю прямую
(с каляской ему на 9-ке тяжеловато живётся, хотя едет 80 если газ до половины открывать(я обычно больше чем на треть не открываю))

пешеход Вт, 11/05/2010 - 14:48

Artegro, ну а думаеш с моим вариантом поедет?? У меня одиначка. По городу не важно.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах