про маслосъёмные колпачки....
на сайте:
янв-10
нахождение:
Новосибирск
|
|
06-05-10 17:17
|
|
мужики, как умудряетесь ставить маслосъёмные колпачки, какая от них польза, веть рабочаяя температура нашего двигателя, аппазита, не 80 и даже не 90 градусов, а при температуре свыше 110 градусов колпачкам приходит хана, они дубеют и пользы не несут, или я что то не понимаю или не прав |
|
Ewgenn, была статья от Паштета, он поставил 2 головы на один двигатель, одну с колпачками, другую без.
Выяснил, что колпачки ничего не дают.
Я согласен, что колпачки на Уралоднепровских моторах ни к чему, при нормальном зазоре между клапаном и направляющей расход масла очень небольшой.
вот и я о том же, дешовый понт дороже денег
Messer, ты забыл добавить - на стандартном моторе ;)
а как на счёт мотора с водянным охлаждениеп
а он тут при чем? у него система смазки такая же уйопищная
верю. я имел в виду температура работы двигателя ниже и может тогда можно или всё равно высокая для колпачкрв.....
мля. при чем тут вообще температура? Фторкаучук, мля, спокойно работает в воздушниках тащемта.
[quote:3fdb432f7a="UnDead"]Messer, ты забыл добавить - на стандартном моторе ;)
Ну я не беру подачу масла в головы, там уже без колпачков никак.