нужен совет по поршням | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

нужен совет по поршням

мужчина Ewgenn
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

привет всем, снял сегодня головку, цилиндр и поршень, причина снятия дым из левого горшка и нет тяги, когда снимаю броне провод с правого горшка двигатель начинает глохнуть так вот далее, зазор на первом компресионном кольце 2 мм, на втором 1,2 мм, на первом маслосъёмном 1,2 мм на втором маслосъёмном 1 мм, на поршне есть канавки для клапонов, так вот там не две а три канавки, а третья канавка выбита клапоном, и сам клапан маленько загнут, причем не ножка, а сама шляпка, это выпускной, а впускной целый, так вот из за чего это могло случится. И как понять какой у меня размер поршневой, на поршне есть рисунок, треугольник а в нём буква * Э * и рядом цифра пять, так вот нужно ли мне покупать ещё и поршня

Фото сделать можешь?

Koks_72rus's picture

У меня выпускной на правной выбивало на поршне 2 дыры зделал,это может быть что штанга кривая,или зазор на клапанах меньше зделал,проверь напиши так или нет,насчет поршня вообще не знаю

Ewgenn's picture

я пока там ничего сам не делал, когда покупал проблем небыло, вот полезли косяки, вспомнил, когда крышку клапонов снимал у меня примерно 150 грамм масла на пол прилилось....... и там лежал болтик и шайбочка которая в коромысло вкручивается, а на самом поршне точно такая же канавка как и заводская, сначала думал что заводская, а потом когда начал нагар счищать то по краям есть наплывы, от того что клыпан долбил по поршню, на счёт фото попробую но обещать не буду.....

Ewgenn's picture

продлжим, снял с правой стороны крышку клапанов, масла небыло, штанга на выпускном коромысе была с зазором, как и на левом горше, а впускной клапан выставен правильно, только крутится и нет люфта, правы поршень так же с третьей выемкой как и левый, направляющие на клапана что на левой что на правой бошке сломаны и не торчат как положено, я думаю из за этого и клапан выбил в направляющей втулке эллипс и получилось смещение и начал бить по поршню, плюс вторая версия что поршень не был правильно поставлен, перепутано перед и зад, ваше мнение господа

Koks_72rus's picture

Хммммм,все возможно,покупай новые поршни с кольцами и клапана,притирай ставь регулируй и смотри результат,а вон насчет масла что не вытекло странно как то....

Ewgenn's picture

я вот что ещё подумал, допустим что напрвляющяя клапана получила эллипс, значит клапан к седлу не плотно прижимается, одним краем, или бырабатывает новую посадку для самого себя в седле, так даст ли притирка нужного результата, и я думаю что лучше будет новые сёдла купить. только я не знаю как их из башки достать, а на счёт развёртка 45 градусной я подумал что если сёдла покупать то и она в принципе то не очень нужна будет, наверно куплю новые сёдла.

Ewgenn's picture

да ещё вопрос у пружин есть отличия, на какой клапан ставить, впускной или выпускной

Night Rider's picture

фотку бы поршней и голов.
Если будешь все менять то меняй и направляющие.Если поставишь новые седла, то их все равно шарошить надо, даже если направляющие оставишь старые. Но судя по тому что ты описал - их менять в первую очередь.

З.Ы. А в поддоне у тебя масло-то есть?

Ewgenn's picture

да проверял есть, направляющие клапанов я уже выбил, подожди ты хочешь сказать что при покупке новых сёдел нужно всё равно развёрткой проходить или притирки хватит

Night Rider's picture

Да, шарошить полюбому

Ewgenn's picture

побывал в гараже и увидел ещё одну проблему, у меня гильзы с трещинами....... у меня мот ментовской с водянным охлаждением. так что придётся ещё и гильзы менять, короче почти капиталка вырисовывается............ а на счёт сёдел клапанов посмотрел и решил просто проточить, запас есть. будет как новый, даже обкатку буду проходит.

джей's picture

[quote:46dc60d9b5="Ewgenn"]у меня мот ментовской с водянным охлаждением.


Чего, чего, чего, чего??? Фото в студию.

Ewgenn's picture

джей а чё не разу не встречал таких

Ewgenn's picture

а как фото сюда добавить

Ewgenn's picture

блин до меня дошло что гильзы то на них не меняются, теперь нужно искать где то цилиндры под водянку............

Ewgenn's picture

если появились трещины на гильзах. значит он перегрет, и значит совсем хана всему.................. пипец вот действительно купил кота в мешке......... специально искал с водянкой, никогда такого небыло, были два и простые, один 79 года второй 89 года. по логике что если перегрели его то там хана распредвалу и коленвалу......... соответственно и головки повело. я прав господа или нет, надо голоки на стекло положить и проверить ведёная ноловка или нет......

джей's picture

Ewgenn, нет не встречал. Слышал, что водянка выпускалась в порядке эксперимента, но чтобы шла в производство и ещеи у ментов использовалась - первый раз слышу. Фото добавить просто - возле окошка для написания мессаги справа есть кнопка "обзор" и под ней инструкция - как вставить фото.

flremTOOural's picture

джей, да уж, не встречал ..... Тут на оппозите есть еще один владелец такого двигателя с серийной водянкой, причем давно.На соляки этот двигатель ставили , выпустили небольшую партию . Ник у него v-aga :wink:

джей's picture

flremTOOural, дя? ну вот точно не встречал. А когда выпускать то их начали?

flremTOOural's picture

джей, в далеких 90 )))) Начали , и очень быстро закончили с*ко блин ))))

джей's picture

flremTOOural, и шо были ментовские? В люб. случае спасибо за разъяснения. Тысказать за ликбез.

flremTOOural's picture

джей, ну у топик стартера именно соляк, насколько понятно из фото, он не ментовский . У v-aga тоже вроде простой солЯк, если простым можно называть соляк с водянкой серийной :)
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48182&pos...
вот тут были его впечатления о водянке в целом )))

Night Rider's picture

Ewgenn, Выложи всетаки фото всего. Так яснее будет что к чему

Ewgenn's picture

мой 96 года выпуска, а на счёт того что он ментовской то это точно, так как стоял на учёте в гибдд шесть лет, так написано в ПТСке, так вот там нет крепления для второго сидинья, там крепление для рации, крылья оба хром, бак с лючком, цвет чёрный, колёса хром на 18 и не ромашки, зажигание электронное, только не знаю какая марка, так как не знаю как определить...... а на счёт фото надо сделать

Ewgenn's picture

свозил цилиндры к брату на экспертизу, он шарит в этом всём, он сказал не трещины, а задиры....... так что не сильно страшно, как говорят у страха глаза велики

flremTOOural's picture

Ewgenn, если не трещины, то расточить можно . Точи под автотехнологию на 79,правда непонятно, хватит ли мяса гильз, чтобы она не треснула,там же рубашка водяная вокруг нее. Насколько я понял, там даже прокладки головок не подойдут от простых моделей (ну это то понятно).
Делай нормально двигатель, так ездить не пойдет. Головки обязательно инспектировать и ремонтировать.

джей's picture

flremTOOural, так он сам пишет, что ментовский. А судя по тому, что "лючок на баке и колес не ромашки" подозреваю, что это все же касьян, на который внедрили новый мотор. Фото все разъяснили бы.
Ewgenn, не нервируй народ - сделай фотки :)

Ewgenn's picture

ну тогда не знаю мужики........... может в ПТСке опечатка и что первый его владелец не ГИБДД на протяжении 6 лет а кто то с фамилией ГИБДД. Прикольная фамилия тогда у чувака...... у него номер двигателя 00014, и этот номер по программе ничего не выдаёт, какой объём, мощность и так далее, эту прогу я нашёл на сайте ИМЗ, пишет только год 96 и всё вот выкладываю фото. когда я его купил и привёз в гараж, грязный и на спущеных колёсах, дааааа прежний владелец, а после ГИБДД был один чувак молодой, ушатал его, ничё приведём в порядоок

Uploaded with imageshack.us___
наверно так, я не знаю получилось или нет, если кто то силён в этом то исправьте

джей's picture

Однако нет! колеса не касьян, бак не касьян. Беру свои слова обратно. Видно гаевня как-то умудрилась в 96 м году выдернуть несколько этих мотопедов.

Ewgenn's picture

эээээээээ простите новичка, а что такое касьян, и какие отличия

джей's picture

[quote:cab0e09fc8="Ewgenn"]эээээээээ простите новичка, а что такое касьян, и какие отличия


Касьян - это К-750, ну и его братья Киевского мотоциклетного завода. Различий столько, что проще перечислить то, что у них общего: общего у твоего Урала и Касьяна - это расположение цилиндров и наличие 2-х колес ;)

flremTOOural Ср, 05/05/2010 - 07:19
flremTOOural's picture

да фоту эту ты уже выкладывал на форуме, было дело. Если владелец ГИБДД странно, что цвет у моца не привычно шизофреничный ))))) Ну ничего, в порядок привести его нужно, и ездить . Редкий мотоцикл !

Ewgenn Ср, 05/05/2010 - 19:19
Ewgenn's picture

да согласен что в порядок нужно приводить, сёдня в мост залез поменять сальник, так там небыло масла вообще........

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах