нужен совет по поршням
на сайте:
янв-10
нахождение:
Новосибирск
|
|
02-05-10 18:55
|
|
привет всем, снял сегодня головку, цилиндр и поршень, причина снятия дым из левого горшка и нет тяги, когда снимаю броне провод с правого горшка двигатель начинает глохнуть так вот далее, зазор на первом компресионном кольце 2 мм, на втором 1,2 мм, на первом маслосъёмном 1,2 мм на втором маслосъёмном 1 мм, на поршне есть канавки для клапонов, так вот там не две а три канавки, а третья канавка выбита клапоном, и сам клапан маленько загнут, причем не ножка, а сама шляпка, это выпускной, а впускной целый, так вот из за чего это могло случится. И как понять какой у меня размер поршневой, на поршне есть рисунок, треугольник а в нём буква * Э * и рядом цифра пять, так вот нужно ли мне покупать ещё и поршня |
|
Фото сделать можешь?
У меня выпускной на правной выбивало на поршне 2 дыры зделал,это может быть что штанга кривая,или зазор на клапанах меньше зделал,проверь напиши так или нет,насчет поршня вообще не знаю
я пока там ничего сам не делал, когда покупал проблем небыло, вот полезли косяки, вспомнил, когда крышку клапонов снимал у меня примерно 150 грамм масла на пол прилилось....... и там лежал болтик и шайбочка которая в коромысло вкручивается, а на самом поршне точно такая же канавка как и заводская, сначала думал что заводская, а потом когда начал нагар счищать то по краям есть наплывы, от того что клыпан долбил по поршню, на счёт фото попробую но обещать не буду.....
продлжим, снял с правой стороны крышку клапанов, масла небыло, штанга на выпускном коромысе была с зазором, как и на левом горше, а впускной клапан выставен правильно, только крутится и нет люфта, правы поршень так же с третьей выемкой как и левый, направляющие на клапана что на левой что на правой бошке сломаны и не торчат как положено, я думаю из за этого и клапан выбил в направляющей втулке эллипс и получилось смещение и начал бить по поршню, плюс вторая версия что поршень не был правильно поставлен, перепутано перед и зад, ваше мнение господа
Хммммм,все возможно,покупай новые поршни с кольцами и клапана,притирай ставь регулируй и смотри результат,а вон насчет масла что не вытекло странно как то....
я вот что ещё подумал, допустим что напрвляющяя клапана получила эллипс, значит клапан к седлу не плотно прижимается, одним краем, или бырабатывает новую посадку для самого себя в седле, так даст ли притирка нужного результата, и я думаю что лучше будет новые сёдла купить. только я не знаю как их из башки достать, а на счёт развёртка 45 градусной я подумал что если сёдла покупать то и она в принципе то не очень нужна будет, наверно куплю новые сёдла.
да ещё вопрос у пружин есть отличия, на какой клапан ставить, впускной или выпускной
фотку бы поршней и голов.
Если будешь все менять то меняй и направляющие.Если поставишь новые седла, то их все равно шарошить надо, даже если направляющие оставишь старые. Но судя по тому что ты описал - их менять в первую очередь.
З.Ы. А в поддоне у тебя масло-то есть?
да проверял есть, направляющие клапанов я уже выбил, подожди ты хочешь сказать что при покупке новых сёдел нужно всё равно развёрткой проходить или притирки хватит
Да, шарошить полюбому
побывал в гараже и увидел ещё одну проблему, у меня гильзы с трещинами....... у меня мот ментовской с водянным охлаждением. так что придётся ещё и гильзы менять, короче почти капиталка вырисовывается............ а на счёт сёдел клапанов посмотрел и решил просто проточить, запас есть. будет как новый, даже обкатку буду проходит.
[quote:46dc60d9b5="Ewgenn"]у меня мот ментовской с водянным охлаждением.
Чего, чего, чего, чего??? Фото в студию.