ПРОБЛЕМА с К 68у
на сайте:
фев-10
нахождение:
Екатеринбург
|
|
01-05-10 20:13
|
|
Доброго время суток. Просьба помоч новечку с небольшой проблемой. Собственно вот в чём проблема: сегодня утром поехал на заправку, не доехав 20 метров мотоцикл заглох. Как выяснилось позже, в обе головки перестал поподать бензин. Грешил на карбюраторы, оба разобрал почистил, продул, поставил, но бензин так и не поступает в головки. В карбратор бензин поступает хорошо, но почемуто выплёвывает через трубочку (незнаю как она называется) с боку на карбюраторе. И ещё пропала компрессия, кольца новые, ещё обкатку не прошёл. До того как поехал на заправку компрессия была отличная, а сейчас вообще на наблюдается. Скинул голову заметил что пропускает впускной клапан, притёр его, пропускать перестал, но компрессия так и не появилась((( Помогите плиз, мотоцикл ИМЗ-8.103.10 |
|
Похоже шестерни ГРМ нужно смотреть. Хруста или стука перед этим не было?
Хруста, стука небыло, просто ехал и заглох. А разве вообще возможно провернуть шестерню???
Приве всем. Извените что не в тему.Подскажите как начинать новую тему я в инете совсем недавно. Ну раз уж я втиснулся прошу совет надыбал два совсем не новых карба ДААЗ от космича 2140. Что посоветуете, гемороится или не стоит у мню урал 108.10.
SATRAF, поездий сначала на стоковом отлаженном. Может понравится, и не захочешь ничего болеее.
HULIGUN, хруст или стук не обязательно будет. Попробуй выполнить действия, как при выстановке зажигания. Многое станет ясно.
Ты имеешь ввиду проверить метки ГРМ? Или перенастроить зажигание? А насчёт бензина что скажите???
Поршни в ВМТ и смотришь на коромысла. Если чехарда с клапанами, то шестерни.
А в ВМТ клапана оба должны быть закрыты??? Просто я с этим не сталкивался.
HULIGUN, при срезанной шпонке метки ни куда не денутся. А распредвал уйдёт.
А можно ли проверить так: если в близи мёртвой точки на моховике отвёртка не магнитит, то метки на ГРМ не совпадают, просто на настроенном зажигании отвёртка падала ровно на метке.
Ну примерно как-то так.
Сегодня сходил в гараж, скинул переднюю крышку, оказалось, что провернуло шестерню КВ, непонятно каким образом вылезла шпонка. Завёл, и появилась другая проблема, совсем не держит холостые, поднимал, опускал иглу, всё бестолку. Может зажигание не так выставил???
HULIGUN, карбы на ХХ регулировать надо не подниманием-опусканием иглы, т.к. она действует на рабочих режимах, а винтом качества. Закрутил, и выкрутил на 1,5 оборота.
И ты говорил, что на одной башке пропускал клапан. Проверил бы ты компрессию и на другом котле. У меня когда в одном котле пропала компрессия, тоже ХХ был ну о-оочень хреновый.
Клапон пропускал, я поставил совершенно новый, притёр его, компрессия такая что палец в отверстии не удержишь, вышибает со свистом. Болты крутил, и на 1.5 оборота и полностью закручивал и полнустью раскручивал, всё без изменений. Нагар жутко чёрный.
Летучий.Поставил один карб К65т главный жиклер рассверлил на 1.2мм залил 1 литр бензина поехал на скоко хватит,Хватило на 9.5км ссобой взял 2.5литра бенза налил .приехал.поменял жиеъклер на родной Ввопчем хватило эти 1.5 литра на 11км.правда ехал второй раз 90кмч километра 2 в горку.Игла поднятая вверх до конца. Я так и не понял в чем денло?
SATRAF, http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32084 . ИМХО, стоит заморочиться.
Летучий.Спасибо за конфу.Я ведь толко на днях замутил один карб и сразу такая хрень. Если дальше так будет то наверное буду юзать два к68 или попробую отстроить свои 65е.А еще такая хрень была, настраивал клапона, на левем впускном, коромыслом задевало тарелку клапона и оно (коромысло)не давала закрытся полностью клапан штанга уже не крутится а зазор 0.7 по щупу.Я до этого всегда делал по штанге ,крутится и ладно.Мож по этому расход большой был?
Ну что, подскажет ктонибудь что мне с карбюраторами делать, нифига не настраиваются, холостые вообще не хочет держать, на больших оборотах начинает чихать, бензин жрёт как слон. Может мне их лучше выкинуть???
[quote:710b3af8fa="HULIGUN"]Ну что, подскажет ктонибудь что мне с карбюраторами делать, нифига не настраиваются, холостые вообще не хочет держать, на больших оборотах начинает чихать, бензин жрёт как слон. Может мне их лучше выкинуть???
Выкинь лучше моск. Ты им, судя по постам, совсем не пользуешься.