ПРОБЛЕМА с К 68у | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ПРОБЛЕМА с К 68у

оппозитчик HULIGUN
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Доброго время суток. Просьба помоч новечку с небольшой проблемой. Собственно вот в чём проблема: сегодня утром поехал на заправку, не доехав 20 метров мотоцикл заглох. Как выяснилось позже, в обе головки перестал поподать бензин. Грешил на карбюраторы, оба разобрал почистил, продул, поставил, но бензин так и не поступает в головки. В карбратор бензин поступает хорошо, но почемуто выплёвывает через трубочку (незнаю как она называется) с боку на карбюраторе. И ещё пропала компрессия, кольца новые, ещё обкатку не прошёл. До того как поехал на заправку компрессия была отличная, а сейчас вообще на наблюдается. Скинул голову заметил что пропускает впускной клапан, притёр его, пропускать перестал, но компрессия так и не появилась((( Помогите плиз, мотоцикл ИМЗ-8.103.10

chopper55's picture

Похоже шестерни ГРМ нужно смотреть. Хруста или стука перед этим не было?

HULIGUN's picture

Хруста, стука небыло, просто ехал и заглох. А разве вообще возможно провернуть шестерню???

Приве всем. Извените что не в тему.Подскажите как начинать новую тему я в инете совсем недавно. Ну раз уж я втиснулся прошу совет надыбал два совсем не новых карба ДААЗ от космича 2140. Что посоветуете, гемороится или не стоит у мню урал 108.10.

Летучий's picture

SATRAF, поездий сначала на стоковом отлаженном. Может понравится, и не захочешь ничего болеее.
HULIGUN, хруст или стук не обязательно будет. Попробуй выполнить действия, как при выстановке зажигания. Многое станет ясно.

HULIGUN's picture

Ты имеешь ввиду проверить метки ГРМ? Или перенастроить зажигание? А насчёт бензина что скажите???

chopper55's picture

Поршни в ВМТ и смотришь на коромысла. Если чехарда с клапанами, то шестерни.

HULIGUN's picture

А в ВМТ клапана оба должны быть закрыты??? Просто я с этим не сталкивался.

Летучий's picture

HULIGUN, при срезанной шпонке метки ни куда не денутся. А распредвал уйдёт.

HULIGUN's picture

А можно ли проверить так: если в близи мёртвой точки на моховике отвёртка не магнитит, то метки на ГРМ не совпадают, просто на настроенном зажигании отвёртка падала ровно на метке.

Летучий's picture

Ну примерно как-то так.

HULIGUN's picture

Сегодня сходил в гараж, скинул переднюю крышку, оказалось, что провернуло шестерню КВ, непонятно каким образом вылезла шпонка. Завёл, и появилась другая проблема, совсем не держит холостые, поднимал, опускал иглу, всё бестолку. Может зажигание не так выставил???

Летучий's picture

HULIGUN, карбы на ХХ регулировать надо не подниманием-опусканием иглы, т.к. она действует на рабочих режимах, а винтом качества. Закрутил, и выкрутил на 1,5 оборота.
И ты говорил, что на одной башке пропускал клапан. Проверил бы ты компрессию и на другом котле. У меня когда в одном котле пропала компрессия, тоже ХХ был ну о-оочень хреновый.

HULIGUN's picture

Клапон пропускал, я поставил совершенно новый, притёр его, компрессия такая что палец в отверстии не удержишь, вышибает со свистом. Болты крутил, и на 1.5 оборота и полностью закручивал и полнустью раскручивал, всё без изменений. Нагар жутко чёрный.

Летучий.Поставил один карб К65т главный жиклер рассверлил на 1.2мм залил 1 литр бензина поехал на скоко хватит,Хватило на 9.5км ссобой взял 2.5литра бенза налил .приехал.поменял жиеъклер на родной Ввопчем хватило эти 1.5 литра на 11км.правда ехал второй раз 90кмч километра 2 в горку.Игла поднятая вверх до конца. Я так и не понял в чем денло?

Летучий's picture

SATRAF, http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32084 . ИМХО, стоит заморочиться.

Летучий.Спасибо за конфу.Я ведь толко на днях замутил один карб и сразу такая хрень. Если дальше так будет то наверное буду юзать два к68 или попробую отстроить свои 65е.А еще такая хрень была, настраивал клапона, на левем впускном, коромыслом задевало тарелку клапона и оно (коромысло)не давала закрытся полностью клапан штанга уже не крутится а зазор 0.7 по щупу.Я до этого всегда делал по штанге ,крутится и ладно.Мож по этому расход большой был?

HULIGUN's picture

Ну что, подскажет ктонибудь что мне с карбюраторами делать, нифига не настраиваются, холостые вообще не хочет держать, на больших оборотах начинает чихать, бензин жрёт как слон. Может мне их лучше выкинуть???

джей's picture

[quote:710b3af8fa="HULIGUN"]Ну что, подскажет ктонибудь что мне с карбюраторами делать, нифига не настраиваются, холостые вообще не хочет держать, на больших оборотах начинает чихать, бензин жрёт как слон. Может мне их лучше выкинуть???


Выкинь лучше моск. Ты им, судя по постам, совсем не пользуешься.

PCDeath's picture

HULIGUN, померь компрессию не пальцем, а компрессометром, если надо - притри клапаны, улучши уплотнение между цилиндром и головкой, настрой холостые не по фазе Луны, а с помощью ИКСа и будет тебе счастье.

народ помогите кто может знает в чём дело карбы 68у не настраивается качество смест крути не крути всё пофиг откручиваю на пол оборота немного поднимает обороты и всё буквально с 500 до 700,
дальше откручиваю нереагирует до 3 оборотов потом просто глохнет и всё это у друга проблема на моих же номано всё откручиваю винт обороты растут до истерического визга а у него нивкакую

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах