проблема с тосиком сцепления..........
на сайте:
янв-10
нахождение:
Новосибирск
|
|
29-04-10 20:18
|
|
пришлось приобрести тросик сцепления, старый достался вместе с мотоциклом в плачевном состоянии, так вот, лично сам на моторазборе снимал тросик с урала, приехал в гараж, начал ставить оказалось он короче примрно на 5 сантимов....... ворос, сколько их разновидностей по длинне бывает и в чём причина их разновидностей |
|
а какая тебе разница? покупай который тебе надо да и все...
Руль штатный или рогатый?
руль штатный, ничего не переделано, и не хочу, пусть будет в оригинале, да как то есть разница, для чего, это было сделано, что разная длинна просто игнтересно стало, для своего развития так скажем....
Ewgenn, Купи трос газа газели и переделай из него. И мягче будет и в любых автозапчастях есть.
эээээээ прикольно, а прости за глупый вопрос, а что именно переделать надо, бобышку, длинну рубашки
Ewgenn, А ты как купишь его - так сообразишь сам. Как я тебе объясню, если ты не представляешь, как он выглядит?
В двух словах: срезать наконечник рубашки, тот что без резьбы, его воткнуть в рукоятку рычага, на кончик по нужной длине сделать бобышку (гайку к примеру обжать).
так вот в том и дело, не хочу ничего обжимать, всякие гайки, старый именно так и был сделан, хочу по заводскому, мне важнее всего что бы он весь до мелочи был как с конвеера
Ewgenn, Хочешь по-заводскому - пропаяй нормально бобышку. Только припой твердый бери.
По заводскому - через год срывает бобышку в самый не подходящий момент.
Это предусмотрено конструкцией.
Лично я брал от заднего тормоза скутера. Они гораздо приличнее, с пыльниками, и гофрами, которых на наших никогда и не было. (Даже китайские, а если фирменные - так они на пару голов выше наших)
А на рычаге коробки делал бобышку с винтом, что сильно упрощает процесс настройки. (не надо двигать упор рубашки, а достаточно его выставить ровно)
Да и на рычаги руля наделал бобышки с винтами - гораздо надежнее, а для перестраховки еще и пропаиваю.