Может кто знает? двиг. ИМЗ. похож на М-72
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-04-10 0:21
|
|
На сборной солянке на основе двигателя М-72 стал подклинивать мотор. Вскрытие показало , что передний подшипник вмер, и походу потянул за собой коленвал, т.к. поставить его прямо не могу ..хвост виляет )) (попыток пять не дали результата) или так провернуло хорошо что прямо не встает, или погнуло. ( |
|
На фото бы глянуть. Тут уже интересно про вынос вала кв.
Как вариант там может быть резьба в сторону, обратную вращению кв.
aprilkater, Личку, девушка, заполни.
Фотки в студию!
фотки что дадут-то? круглая хрень такая, чуть выступает из шестерни. (газовый ключ еле цепляет, зубилом тож бестолку :(
Лом туда приварить? Внутренняя резьба на валу точно обратная? (левая всмысле). Фотки-то сделаю если интересно.)
Только лежит вот новый мотор второй день, а коленвал не выцарапать мне никак оттуда :(
В соседних гаражах живет мотоцикл с таким мотором.. там так эта хрень и торчит вперед не спиленная )) удобно двигатель проворачиать ))
Но мне не снять коленвал никак :(
http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/240117.html
http://motovelosport.ru/articles/2009_02_01_moto_samopal/2009_02_01_moto...
Похож очень. с такимже магнето и креплением.. (под бензонасос?)
"Например, двигатель - он когда-то очень давно «возил» самоходную 85-миллиметровую пушку СД-44. По сути, это тот же мотор, что и у мотоцикла М-72. Надежный, тяговитый... Пушка ползала медленно, а броня закрывала двигатель от встречного потока воздуха. Чтобы не перегревался, военные конструкторы оборудовали его принудительным охлаждением: коленвал вращает вентилятор - как на скутере. Пушке генератор не нужен - вместо него магнето. Оно выдает очень мощную искру, но самое ценное его достоинство в том, что оно несравнимо надежнее штатного прерывателя М-72."
Я не имел нижнеклапанных двигателей, а на верхнеклапанном насколько я помню все резьбы правые, кроме гайки хвостовика в заднем мосту.
Фотки самого трабла покажешь - может коллективным умом что хорошее придумаем.
В штатном варианте шестерня держится болтом (по моему на 8 мм), через 2 шайбы. одна из которых гнется вокруг болта, чтобы не открутился.
И на этот болт закрепить что-то уже не получится, значит у тебя или шестерня нестандартная или колено.
pleschner, пошла в гараж.. попробую зафоткать...
На обычном нижнеклапанном колене - резьба правая. М8*1 (встречал на М-72) или М8*1,25 (К-750)
[quote:8690d18e37="aprilkater"]pleschner, пошла в гараж.. попробую зафоткать...
Ты гляди-ка и правда ДЕВУШКА.
Удивительно редкий экземпляр двигателя в редкостных женских руках... Не верится.