Зазор в клапанах Урал 750. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зазор в клапанах Урал 750.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Чувствую себя полным чайником. Люди! Какой должен быть зазор в приводе клапанов Ураломоторе 750? На 650 знаю, на Днепре не регулировал, но тоже вроде знаю. Знаю как отрегулировать Урал 650 без зазора. Но тут я пас. Есть два мануала по волко-вояжам, но в одном описаны двигателя 650 и 650 водянка, в другом описано куда и какие лить масла и бензин, как заводить и всё.
Знаю, что было в конфе, но рыть её на Гы-Пэ-эР-эС дело не благодарное. Помогите, кто чем может :( :)

PCDeath's picture

Летучий, насколько я помню Камасутру впуск 0,05, выпуск 0,07

Летучий's picture

Элиас, спасибо. Ну в принципе, так и думал, но не был уверен. (а всё же помню, что проскакивало в конфе больше года назад и ко мне никакого отношения не имело :D )

Shlans's picture

Мля...

На уралах разных годов выпуска клапанные зазоры при прогреве вели себя по-разному.

На более поздних моделях нередки случаи, когда клапанный зазор не уменьшается при прогреве, а увеличивается. Это необходимо проверить замеряв зазор на холодном, а затем на горячем двигателе. и если зазор растет - то на холодном двигателе необходимо свести его к нулю - то есть сделать так, что бы штанга вращалась от руки с небольшим усилием.

Летучий's picture

Shlans, это я всё знаю, всё понимаю, тем более применял на 650. Но 750 только осваиваю, потому хотелось бы сначала сделать как заводом предписано.

true biker's picture

Летучий, всё тоже самое,что и 650.Чего там осваивать?

Летучий's picture

true biker, ты 100% уверен? Я нет. На 650 котлы чугун, штанги сталь. На 750 котлы дюраль (причём существенно длинее), штанги тоже дюраль. 650 и 750 схожи коструктивом, но отличаются в мелочах. Тот же зазор на 650 0,05 на впуске и на выпуске.

true biker's picture

Летучий, В днепре тоже котлы и штанги-дюраль,зазор с прогревом немного увеличивается,поэтому ставлю 0,05.
Ну ты сделай,как Shlans, подсказал-на горячем моторе померь зазоры и сделай выводы.

Shlans's picture

Летучий, Потрать 20 минут, промеряй на холодную, на горячую, сделав выводы выставь зазор.

AntoniGutslasher's picture

по моему чем трахаться с этими зазорами проще отрегулировать клапаны так чтобы штанги вращались с небольшой нагрузкой - никогда вы не настроите его чётко 0,05 дурацким регулировочным болтом. мало того что, при затяжке его, возможен совершенно микроскопический поворот фиксирующего гаечного ключа и зазор уже будет не тот, так ещё клапана все равно стчат при прогреве. какой смысл выставлять эти зазоры?

PCDeath's picture

AntoniGutslasher, а какой смысл балансировать колеса, если при износе резины все равно балансировка нарушится? Какой смысл заливать масло, если все равно вытечет/выгорит/отслужит свой срок? Какой смысл ездить на мотоцикле, если все равно помрешь?

на выходных попробую завестись-прогреться - посмотрю еще раз, что становится с зазорами, но у меня они уменьшались.

true biker's picture

AntoniGutslasher, ты шо,клОпОна никогда не регулировал??Всё там легко настраивается,никаких микроскопических поворотов ключа нет :D

Night Rider's picture

true biker, Ему клОпОна Вася настраивает ))
По теме - я ставилю 0.05 на впуск и 0.07 на выпуск и не парюсь

Летучий's picture

Lonely_Night_Wolf, понял, спасибо.
Регулировку приурочу к смене масла.

Активные обсуждения форума

User login