Что нужно сделать чтобы меньше кушал?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-04-10 10:11
|
|
Привет всем! |
|
Чтобы корова меньше ела, и больше давала молока - надо ее меньше кормить и чаще доить.
Для оппозита с люлькой - нормальный расход.
Более современные карбюраторы дадут экономию. Но, чтобы куйхины или бинги окупили себя, это таксовать надо... Уж больно они дороги. Так что сам смотри.
Еще хорошо экономить помогает монокарб, по нему впоиск.
Мне тут газовщики предлагали на газ мотоцикл переделать, но на одиночке это както не очень...
Да и на атогазозаправках не заправишься. Моц без водяного охлаждения, и заправлять его сжиженым газом нельзя, только сжатым.
В принципе люлечник переделать можно...
PS: Не доглядел, что у тебя монокарб... если один родной тоит, и игла опущена.... То что-то тут не то. Или жиклеры раздолбаные или еще чего...
для справки, при езде на переобедненной смеси расход тоже растет. наиболее экономичное соотношение 16,7 дальнейшее обеднение ведет к резкому спаду мощности и повышению расхода.
true biker компресия гуд мотор только сделал, у меня одиночка, шестеренки все стандартные и колёса тоже 19.
nikll а как её проверить чтобы узнать это соотношения?
Свечи рудые.
Хмм.... ну что-ж, давайте ка и я по-баяню))) не буду в поиск посылать, да карданом кидаться))) хотя надо бы)). Я проблему расхода решил установкой Минских карбов К-2401. 200 рублей на 92 бензин (21.50 за литр) мне хватило на 115 км, при условии, что 40% пути ехал по трассе на максимальной скорости (мост 9, колесо 19) а остальное время продирался по пробке, либо через город. и еще осталось грамм 500 в баке.. по гаражам еще по-катался, для мангала слил.. и так далее) бак сейчас пуст) и того получается 9 литров на сотню при адском режиме работы)))) соответственно если не ездить как маньяк, выходит 5 литров на 100 км))) йа доволен, ибо с изнасилованными временем К63, расход доходил до 16 литров...
Здасте всем. У меня тоже такая хрень. Монокарб к65т воздухан масляный от ЗИЛбычок 10литров на сотню игла опущена до конца вниз.Воздухан свистит как турбонаддув,холостых нет,стреляет и глушак и в карб.Один жиклер рассверлил на 1,2мм хватило 1 литр на 9,5км моц колясыч 108-10.В конфе был там
ни чего не нашол .Поставил свой жиклер почти также. И че ему надо? Подскажите.
san4o, от стиля езды очень много так же зависит
Кроме технических регулировок использую:
Грамотную езду, то есть где нужно - едь накатом, подрасчитывай путь перед поворотом, так чтоб не пользовать тормоза, так же ускоряйся плавно, по чаще использую высшую передачу, но не насилуя тем самым двигатель. скорость держи около 50 ти кмч
Мне удалось всеми описанными способами, правда катил 40 км ч выйти на цифры 3.9 л/100км
В обычном режиме расход не более 6.5 л/100 км
У меня монокарб к-68у. Розсход за городом 4 литра, в городе 5. Если летать как самоубийца, то розсход будет 6 литров.
он же по паспорту 8 хавает-меньше это только9-10 пара ну и норм. карбюраторы,и убрать коляску-это минус пара литров-остальное только движок душить мне кажеться..
На моем колясыче м 66 73гв расход (засекал специально) 8л на 100. Езда с грузами в соотношении 80/20. То есть в основном груженый, да По проселкам. Мост стандартный. Карбы правда поставил к 68. Кап ремонта по ходу с рождения не было)). В основном использую складки местности под горку короче глушу мотор.
можешь вообще не заправлять. Жрать реально станет меньше
san4o, Ну вот смотри. У меня днепр МТ-10-36 стандарт без коляски. Карбюраторы к-63 новые из старых советких запасов. Компрессия более менее, зажигание стандартное кулачковое только на каждый цилиндр по бабине волговской повешено. В главной передаче 10-ка. Крейсерская скорость 90-100 км в час. По трассе жрал 6.5-7 литров 80-го бензина. В принципе ездил и не нарадовался.
san4o, как компрессия?
7 докера.. Нада 5л.)) здесь решают карбы и передаточное отношение(учитывая что двиг исправен и отреген) с 63 расход большой,ездил-знаю.Ставь 68-кейхин-иков и ускоренные в коробку и мост 9.Если заднее колесо 19,думаю 9кой можно ограничича
Интересно как он с этим вобще ездит.