Масляный фильтр как одеть
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-04-10 20:44
|
|
Полез на выходные менять масло и фильтр (Урал -67.36). С заменой масла проблем не было, а вот фильтр как менять не понял. Открутил бобышку в передней части картера, вынул старый фильтр, одеваю новый, а он на шток не лезет (отверстие в новом фильтре меньше чем в старом). Я его просто чуть натянул на шток (дальше фильтр мнется), потом вставил на место бобышку и затянул ее. Так делать правильно или нет? Может надо было отвестие чуть рассверлить? |
|
Abarmot, в фильтр вставляется резиновое уплотнительное колечко, межлу отверстием в мет.крышке фильтрующего элемента и штуцером в крышке фильтра должен быть зазор, выбираемый этим колечком. Если зазора нет - скорее всего, элемент левый или крышка фильтра.
Спасибо. В комплект фильтра никакие манжеты не входили. Просто фильтрующий элемент с железками с обеих сторон, в одной их них отверстие и все. Когда снимал старый фильтр, то же самое. Там резиновое кольцо здоровое только было, которое я понимаю уплотняет резьбовое соединение между картером и бобышкой. Что за манжета маленькая?
Abarmot, jобычная фигурная резинка, вставляется в элемент и садится на штуцер крышки. Вместе с фильтром не продается.
С завода никаих резиновых изделий в фильтре не было (Тупо железо на железо), я для герметичности туда колечко от гидравлики подходящего размера кладу.
Не налазит - скорее всего левый фильтр. Рассверли, стружки убери, подложи маслостойкую резинку
Abarmot, я собираюсь скоро тоже менять масло и фильтр, резинку тогда сфотаю. (А фильтра всё не везут и не везут).
Да фотку было бы здорово, что бы понять что это за деталь. В субботу в магаз смотаюсь за фильтром новым. И резинку куплю если найти получиться.