Признаки маслянного голодания Днепр 10мт
на сайте:
май-09
нахождение:
Деревня.Хомяково 76Рыбинск
|
|
25-04-10 19:26
|
|
Сегодня прокатился за город на своем стареньком мт 10,приехал на место,обратно поехал и смотрю,горит красная лампа давления масла и не тухнет,(проводка норм)уровень масла нормальный,ехал обратно 60-80-100км/ч,падения мощности тоже не было,примерно весь путь занял 60км.Народ подскажите может это датчик врет?Или действительно пора капиталить двигло. |
|
Если исходить из расстояния и скорости езды, то похоже на мертвый датчик. Хотя не исключен и вариант исключительной выносливости старичка, избавившего любимого хозяина от перевоплощения в "тяговую" (читай толкающую) силу. Я бы ввернул вместо датчика манометр, убедился в наличии положенных показаний, со словами "су.а напугал гад" отправил бы датчик в свободный полёт и пошел в магазин за парой-тройкой новых. Хотя лучше найти один "старый" советский.
Ясненько,попробуем заменить датчик.(завтра закажу токарю переходник под манометр тоже взгляну)Хотя днепр 10 мт живучая штука,у меня у дружка трактор из него сделан,с зади мост от москвича,едет максимум 25км ч(сответсвенно постоянные перегревы,нужно принудительное охлаждение)2 года так ездит,кошмар и до сих пор живой.Бревна из лесу на нем возит.
http://img684.imageshack.us___/img684/8376/img0100dx.jpg
жиклер, Мотор-то не засвистел в процессе езды?
И главный вопрос-нафига ездить с горящей лампой давления?
жиклер, фига се у него передача там, колеса конечно по злее для трактора нужны. а то тяги до фига, а сцепление с дорогой плохое
ипать квазимодо. Этож надо было так над моцоциклом поиздеваться. А где у него тормоза??? Или он включенной передаче зажигание выключает???
true biker,не свистело,работал чисто,глушители не дымили часто проверял уровень масла,он не изменился.Там побоялся моц оставить украдут.На веревке ехать не с кем было
ksvserega, нету у него тормозов.Но тяга хорошая целую телегу бревен прет только так
жиклер, а как изменится уровень масла,если нет давления?
Тут несколько причин:
-датчик поломался
-прокладку центрифуги выдавило
-засорился ред.клапан
Если давление хоть какое-то всёже было(датчик срабатывает на 1,5) в районе 1кг,то вкладыши задрало скорее всего,но шейки КВ не пострадали.
жиклер, Мотор-то не засвистел в процессе езды?
И главный вопрос-нафига ездить с горящей лампой давления?
А ЧТО ЕСЛИ ЗАСВИСТЕЛ??? Та-же проблема, но появился свист, такое ощущение что в левом циллиндре, хотя предположение, что с карбюратора.
Подскажите, что ето может быть???
хмм... о живучести днепра могу сказать: Каюсь, но была безвыходная ситуация 25 километров на максимальной скорости, к ушедшему маслу ТНК полусинтетике долил масла для безнзо-газонокосилок...так, чтоб скрыло метку на щупе... и ничего)) по приезду слил, промыл, скинул котлы, осмотрел колено, залил маслице новое и катаюсь по сей день)
По теме: гарантировано датчик навернулся, они ненадежны, лучше сразу манометр поставить и вывести его на приборку, а не оставлять под коленкой, где на него никто никогда не смотрит.
донск, %))) Я как тру-извращенец как раз заглядываю за коленку))