Доброго времени суток братья оппозитчики! Помогите советом, ибо запутался я совсем=)
Купил я прошлой осенью МТ10-36, радости моей границ небыло ибо до меня он наездил 29 тыщ с копейками! Ездил до первых холодов. Назиму решил полностью отреставрировать апарат. Скинул двигатель, разобрал полностью. Все перемыл в 95-ом бензине, начал собирать. Коленвал оказался в прекрасном состоянии - заменил только вкладышы. Шестерни ГРМ и распредвал не шизношены, канавки под шпонки впорядке. Вставил все это в корпус двигателя, метки ГРМ совместил, поставил корпус ГРМ (прокладка через герметик). Купил новые цилиндры с поршнями и кольцами. Качество просто жуть... Кольца не хотели заходить в канавки поршней, пришлось сделать прспособление для торцовой оброботки колец. Поставил. Разобрал клапанную систему, разсухарил клапана. Направляющие почти стерлись - заменил новыми. На клапанах была приличная выроботка - купил новые. Обновка оказалась полнейшым говном, купил совдеповские со старых запасов дедов. Притер (алмазный пыл+алмазная паста+вороток+два дня тёрки вручную), залил керосин - не пропустило. Собрал головки. Старые карбюраторы К301 решил заменить К65Т "Пекар". В магазине мне пару продали за 150USD, продавец уговаривал что это самый настоящий ПЕКАР Питерского производства. В действительности оказалось что это контрафакт китайский и цена ему красная 40USD. Настроил уровень в поплавковой камере, все промыл и продул. Поскольку на головках крепление под карбюратор было вертикальное поставил переходник. Собрал ЦПГ. Старое зажигание заменил на идентичное, только новое, катушка осталась старой. Собрал все. Поставил КПП. Кинул все на "Тестовую раму" (голая рама с привареными ножками, использую для удобного доступа при сборке). Завел. После трех цыклов работы по 5 мин обнаружыл что из под правого цылиндра проступило масло. Снял цылиндр. Обнаружыл что кольца компресионные залегли. Снял левый - то же. Купил поршня советские, новые, со сферическими верхами, кольца тоже из старых запасов. Кольца в канавки хорошо стали, кроме одного. Для устранение дефекта поршня зажал его в токарный, на малых оборотах исправил неровности канавки зделаным спецыально для этого "різцем" (извините, не знаю как на русском будет). Собрал ЦПГ. И началось...
1. После пяти минут работы свечи покрылись черным матовым нагаром.
2. Не реальо настроить холостые (болт холостых откручен вовсю - ефекта 0).
3. Чуть заметное розовое пламя из левого колена.
4. При выставленом зажигании по метке не заводится (пришлось провернуть на максимум по часовой)
5. Не поддается никакой регулировке
Кое что по пунктах
1. Скорее всего смесь богатая ила ранее зажигание. Иглу опустил на предпоследнее положение.
2. ...
3. От положения зажигания не зависит, или чуть заметное, или вообще на 30см из колена.
4. Это вообще не понятно. Скоба фиксирующая опередитель поставлена правильно. Метку на маховике перепроверил (разница была 2см)
5. ...
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Данные настройки:
- зазор замка поршн. колец : 0,5мм
- зазор коромысло-клапан (впуск и выпуск): 0,07мм
- зазор контактов прерывателя : 0,5мм
- зазор розрядных контактов катушки : 0,9(+/-0.1)см
- зазор между електродов свечи : 0,5мм
Характер работы:
1) Холодный двигатель заводится где-то после 15-20 киков.
2) После двух минут работы выхлоп левого цылиндра намного гарячее выхлопа правого. Значительная разница температур цылиндров. С левого колена чуть заметны языки розово-фиолетового пламени.
3) Прогретый двигатель заводится с полоборота.
З.Ы. Работа левого цылиндра более шумная чем правого, звук похож на детонации. Клапана отрегулированы нормально.
Прошу помощи, целые виходние убил, а толку 0. Заранее спасибо!
1 переходники под карбы проверь на плоскости,а то я тоже на своем мт 10 менял,продали кривые пришлось фрезеровать.2 как он набирает обороты?у меня тоже похожее было,хлопки из глушаков,не настраиваемое зажигание,карбы.Все дело было в кандюке эта сволоч пробивал на высоких и средних,он жутко стрелял и не хотел работать.
жиклер, переходники перед установкой шлифовал. На счет оборотов забыл вспомнить: зависят от положения зажигания. Низких толком нет (двигатель бросать начинает, цылиндры такты пропускают), на средних как то не понятно синхронизм (тот относитнльный который есть без точной настройки) пропадает, на высоких тоже
попробуй поменять конденсатор или катушку.Распредвал не трогал?
жиклер, в смысле "трогал"?
В смысле правильно стоит?
там походу не правильно поставить не возможно. метки на шестерёнках сопоставил и все. или ещё есть что то?
ну тогда смотри конденстор,и попробуй на него рабочие карбы поставить посмотреть
жиклер, спасибо за совет. На выходных конденсатора проверю на утечку. Карбы так же поставлю с рабочего оппозита. Но тема не раскрыта: какие шаги первые в регулировке?
Ну начнем:
1)черный нагар - богатая смесь или позднее зажигание. Последнее вполне возможно, был недавно случай, поменял лобовину и столкнулся с такой проблемой: свечей хватало максимум на 100 км, сухой черный нагар на свечах, а причина крылась в неправильно сделанных отверстиях в лобовине и зажигание было ну очень позднее, хотя на удивление моц работал отлично. Но возможна и богатая смесь, причиной этого может быть большой жиклер, большой зазор в паре игла распылитель, высокий уровень топлива
2)возможен подсос воздуха
3)про розовое пламя ничего не скажу, может бензин?
4)ну по зажиганию все просто, надо поставить бесконтактное, или смотреть контакты, зазор играет очень большую роль в моменте появления искры, конденсатор опять-таки, расстояние между разрядником и сердечником
А, кстати, компрессия-то какая?
Большой_брат, ну продолжим=)
1. нагар появился после десяти минут роботы. Лобовина старая, но стенки спиляны таким образом, что можна поворотом по часовой стрелке снять её не снимая болты. Тобиш, зажигание можно сделать оочень ранним (теоретически). По карбам скажу то, что сказать ничего не могу: уровень в камере выставил (13мм), болт топлива отвентил на 1,5 оборота (360+180 град). Диаметр жыклеров проверить не могу, нет необходимого инструмента.
2. Из полости Цылиндр-переходник - исключено: паранитовая прокладка+герметик (акуратно, в середину не выступает), полость переходник-карбюратор - не знаю: прокладка из мягкого картона пропитаного салидолом.
3. Для начала залил А-80
4. Планирую ставить "Саруман", но пока не запущу нормально двиг о замене речь не идет. Зазор выставлен: 0,5мм. Разрядник сердечник 9мм.
Спасибо!
Компрессию померь.
Карбы ?
Это много. 0,2 мм норм.