Прошу помощи спецов по топливу | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прошу помощи спецов по топливу

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем привет ситуация такая, купил Днепр 11, но как говорят месные спецы, двигло с 10-ого(шпильки под карбюратор расположены вертикально) и воздухо фильтр железный, а сверху крышка круглая(материал что то типо стекло пластика , коричневая).Карбюраторы я не знаю какой модели, попытаюсь сейчас обрисовать:
Нет ни каких функций завода двиготеля на холодную(назову клапоном обогащенной смеси), отстойник круглый, попловок бронзоый, заслонка прямоугольня , разборная, в ней игла с 5 или 6-тью положениями, болт поднятия заслонки стоит под углом.
Вот что то тио такого, а теперь моя проблемма:
с бака бензин поступает отлично, нет проблем, я подсасую оба карбюратора, прокачюю разов 20 потом ключ зажигания и завожу, заводиться с первого раза.Еду , сделав маленький кружок, останавливаюсь, глушу двиготель, потом опять включаю зажигание, заводить, но он уже не заводиться, опять выкл.зажигание, подсосал, прокачал, тогда заводится.
Иными словами в карбюраторы бензин поступает медленнее, нежели он потребляет,на холостых работает нормально, все отрегулировано.
Вопрос в чем сдесь дело.

soroka's picture

Это 301-е карбы. Если бы бенз поступал недостаточно, ты бы и маленький кружок не сделал. Заряди в поиск или яндекс про эти карбы и отрегулируй правильно. 20 раз это жестоко, через месяц на правую ногу штанина не налезет, так накачаешь мышцу :) . Уровень хотя бы проверь для начала.

да это не первый мой мот, и мопедов куча была, как бы вкурсе как что куда крутить, даже спецы непоймут месные что с ним, темболее такой движок, он должен всасывать на много быстрей топливо.Был вариант подсоса воздуха, но это сразу отклонили, так как работает он когда заведеный нормально, да и вообще оно б было видно или слышнро, давление в двиготеля 5 - 5.8

soroka's picture

Не, тогда я пас. Не телепат.

согласен, парадокс, пробывал другие карбы,К 68 http://images.yandex.ua/search?sp=1&img_url=bazashop.ru%2Fpictures%2F833...

тут все по другому, завод идеален, но с холостыми полная ж....а, я их с другого снял движка, там таже быда ситуация, думал двиготель плохо собрал, получилось, карбоны плохие, хотя они и сделаны в союзе, но тем не менее, думаю мож рем комплекты на них купить.Что по поводу их можете сказать, они лудше предыдущих?

Quote:

давление в двиготеля 5 - 5.8

если имеется в виду компрессия - то вам, батенька, пора капиталиться, а не говнотемы плодить

Давление масла

Quote:

Давление масла

а оно тут вообще ни причем. блджад, мануал слабо почитать?

Как сказать, когда был подсос воздуха, оно было 3-4, когда сделал кап, и поменял все резинкаи, прокладки, оно поднялось.

Quote:

Как сказать, когда был подсос воздуха, оно было 3-4

господа модераторы, честное слово - я не хотел этого говорить, но топикстартер абсолютный мудак. иди в матчасть, а?

пешеход Сб, 24/04/2010 - 21:15

Смысл тогда тут обсуждать что либо, если тут так общаются?Вопрос задан конкретно, какого ты прицепился к маслу, не нравится - не отвичай, чё за прблемма, а? :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

пешеход Сб, 24/04/2010 - 21:22

Объясняю. к вопросу "заводится-не заводится" давлекние масла не имеет НИКАКОГО отношения. далее, в маслосистеме днипро нет ни одной

Quote:

резинкаи

от замены которой оно поднимется, тем более см. пункт один. впрочем, если иметь в виду, что аффтар недавно интересовался, как пользоваться воздушной заслонкой, то я ни чему ни удивлен.
вердикт: больше работать руками, головой и ездить мотоциклом. Десу.

пешеход Сб, 24/04/2010 - 21:25

Блин я че то не пойму, тоест 4 - и резиновых уплотеля по бокам между(трубками, по которым двигаются штанги) и картером, если их убрать, давление не изменится?

пешеход Сб, 24/04/2010 - 21:27

Quote:

Блин я че то не пойму, тоест 4 - и резиновых уплотеля по бокам между(трубками, по которым двигаются штанги) и картером, если их убрать, давление не изменится?

sorrrrry, ты воистину мудак. иди читай книжки, думай моск и пожалуйста - НЕ ЗАСИРАЙ ФОРУМ СВОИМИ ГОВНОТЕМАМИ!

пешеход Сб, 24/04/2010 - 21:31

Да модераторы, при всем к вам уважении, но таких пользователей я б банил, сам програмер а мото это хобби, если тут называют людей МУДАКМИ то это жесть.Представте форум к примеру (Учимся играть на гитаре), на котором человек только что зарегился и задал вопрос: Как на пятом ладу можно взять Ля септ аккорд(А7), а ему :Мудак иди учи ноты.Он ноты знает, но как их выставить на 5 ладу.

пешеход Сб, 24/04/2010 - 21:32

Quote:

Как на пятом ладу можно взять Ля септ аккорд(А7), а ему :Мудак иди учи ноты

именно так и происходит, кстати. более того, многие великие гитаристы нот не знали вообще, так что скачай, блджад, наконец, мануал

пешеход Сб, 24/04/2010 - 21:36

Короче сам все решу, спасибо очень замечательный форум и СПЕЦИОЛИСТЫ очень отзывчевы и вежливы.Слов нет, одни эмоции.

пешеход Сб, 24/04/2010 - 21:38

да, и еще желательно выучить правила русского языка в процессе

Quote:

Короче сам все решу

с чего вощемта и надо было начать

пешеход Сб, 24/04/2010 - 21:42

Да ты прав трудно научится иностранному язику, но во всяком случаи мне не нужно учится общатся с людьми, а вам сударь это НЕОБХОДИМО, т наче не все такие как я - считают просто таких людей жалкими, некоторые еще и зарядить МЕЖДУ РОГ МОГУТ, все тема завкрыта.

пешеход Сб, 24/04/2010 - 21:43

Quote:

еще и зарядить МЕЖДУ РОГ МОГУТ

да, в интернетах все храбрые
Quote:

Да ты прав трудно научится иностранному язику

да, воистину - второму государственному, ага

пешеход Сб, 24/04/2010 - 21:47

блин, с кем общался, тыж тут месяц от силы, модераторы - закройте эту тему,

пешеход Сб, 24/04/2010 - 21:48

Quote:

тыж тут месяц от силы

сразу видно - кто тут нуб ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

пешеход Сб, 24/04/2010 - 21:50

Ребята - эта тема получилась мусором на форуме, закройте её.

flremTOOural Вс, 25/04/2010 - 00:37
flremTOOural's picture

UnDead, че ты, без году неделя на форуме, а уже наезжаешь, чОрный властелин съест тебя ночью ))))
Автору темы - можешь сьесть мануал, а потом выкурить,ну это после того как не сможешь его осилить хотя бы прочитать )))) Обижаться на это не стоит- если бы ты почитал хотя бы заводскую книженцию к Днепру, многих твоих вопросов можно было бы избежать.

Летучий Вс, 25/04/2010 - 17:46
Летучий's picture

flremTOOural, ты чё! Это ж наш 18тикратный орденоносец.
sorrrrry, http://oppozit.ru/article1196.html . При холодном запуске прикрываешь воздушную заслонку. Иначе так и будешь подсасывать и пинать кик 20 раз. У меня оба мота на таких карбах заводились макссимум со второго пинка. Ответ устраивает. P.S. Не плохо бы полностью их разобрать и промыть какой-нибуть дрянью типа ХайГиир синтетический очиститель карбюратора. http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,sh...

Летучий Вс, 25/04/2010 - 17:55
Летучий's picture

Quote:

если бы ты почитал хотя бы заводскую книженцию к Днепру, многих твоих вопросов можно было бы избежать.

Ты думаешь, она у него есть? И станет её читать? Сомневаюсь...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах