Карбюратор от тракторного пускача на оппозит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбюратор от тракторного пускача на оппозит

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Есть карбюраторы от пускового мотора МТЗ,...
Интересует меня вопрос как они себя на мотоцикле повидут?,
может кто ставил на оппозит

/r/ кардан в тред

Humster's picture

ех опередил,увенчал венчика карданом:)

Messer's picture

Ven4ik, кончай фигней страдать.
Не подходит он для оппозита.

slavan92's picture

Поставь потом скажешь

pacha199333's picture

сосед на урал ставил один карб от тракторного пускача(вроде от т100) движка работала чисто, абсолютная синхроность цилиндров, динамика немного постродала, расход уменьшился.Ven4ik, фото карбов можешь выложить?

117ый's picture

pacha199333, +1. Ездил на таком, у друга был. Зимой не айс.

gwardeez's picture

Ven4ik, а почему бы сразу от паровоза движок не поставить ????? ну неужели не понимаешь что это глупо ???? ставят же от ЗАЗ от жигулей! даж от волги видел ставили! и скока разных есть на оппозит из мотоциклетных! а тебе все от пускача поставить!

SAB's picture

В топку от пускача. Примитивная конструкция. Если один карб, тогда уж солекс или озон. От МТЗшного пускача ставили карб на планету - нормально...
ЗЫ: имхо для максимальной мощности и динамики оппозита только 2 карба максимально близко расположенных к впускным клапанам.

Quote:

фото карбов можешь выложить?

завтро сфоткаю, выложу!
gwardeez, дело в том что моторы есть без карбов, а карбюраторов от пускача завались, сейчас все на стартеры переделали, почти)).

Летучий's picture

*тихо, шёпотом* Ven4ik, никого не слушай, ставь карбы от газового мопеда. Мотор попрёт как дурной, при этом бензин начнёт вырабатывать.

Летучий's picture

:D
Народ, не страдайте (не болтайте) ерундой! Спроектирован мотор под какрбы с определёнными характеристиками, такие и ставте. Спроектированы под мотор определённые карбы, ИХ и ставте.

Messer's picture

Гениально.
Там даже поплавковой камеры нет.
Истинно говорю тебе: кончай дурью маяться.

Ven4ik, эти карбы-редкостное Гъ.То беднят,то богатят.В настройке хуже чем К-301(302).Купи китайские К-2401 и не сношай моск,они 500 рублей стоят.

soroka's picture

АФИГЕТЬ! Там дроссельная заслонка! Хочу посмотреть. Между прочим, приятель ставил себе на днепр тоже от какого-то пускача (не знаю одинаковые они все или нет?), кроме как обледенения коллектора (ну это ессесно) никаких отрицательных эмоций. Не, точно, хочу посмотреть на карб!

эти карбы то на пускаче них... не хотят работать(там где их место)!!! Да и помоему вид пострадает

DVN's picture

Вообще пускач создан для того, чтобы основной движок запускать, а не чтобы ездить на нём, т.е. для кратковременной работы. Инженеры и не заморачивались ставить туда карб какой-то сложной конструкции, дабы уменьшить расход топлива, оказать влияние на плавность хода и т.п. Вобщем, я к чему веду, товарищи? Мотоцикл-эт ж не пускач, зачем фигнёй страдать? Ну сообрази ты хотя бы мотоциклетный карб...

Лучше уже пшыкать в головку топливовоздушную смесь из баллончика чем ездить с таким "карбюратором"Как-то раз катался на урале с таким карбом...сам газ даёт када хочет,сам глохнет када хочет,круиз контроль кароче

URI's picture

Гениально.
Там даже поплавковой камеры нет.

Абсолютно точно. Карбюратор мембранный. Вместо поплавковой камеры-мембрана. В любой книжке по тракторам советским найдете описание. Есть в нем один нюанс-обороты регулируются открытием воздушной заслонки. А дроссельная управляется регулятором, который стоит на пускаче.
http://mtz-umz.ru/8-sistema-puska_3.html
Устройство и принцип работы.

точно, нужно приделать регулятор оборотов и сделать оппозитный пускач :)

не воздушной там регулируются, а дросельной к которой надо зделать привод на ручку газа и все будет работать!!!

ребята! вы слышали где звон да не знаете где он!
карбюратор от пускача ставят на оппозиты это правда.
причем ездит он великолепно! конечно с коляской такая система уже не катит, но на одиночке особенно для дальнобоя шикарная вещь. Я говорю о карбюраторе К-125 такие устанавливали на пускачи трактора С-100. Семь лет на нем езжу и ни за что ни на какие японские карбюраторы свою одиночную систему питания не променяю. Преимуществ масса: настроил один раз и забыл, регулировка на синхронность отпадает, температура снизилась, расход бензина снизился до 5 литров. Если кому интересно, кидайте шестерню расскажу подробнее

URI's picture

ребята! вы слышали где звон да не знаете где он!
карбюратор от пускача ставят на оппозиты это правда.

Так человек в самом начале написал что карбюратор от МТЗовского пускача.
А 125 карбюратор пожож на Запоровский.

Да карбюраторы почти идентичные,но есть ряд отличий: верхние крышки, привод дроссельной заслонки, жиклеры с меньшей пропускной способностью.

soroka's picture

Эх, туда бы ещё насос ускоритель и вылитый WEBER DCO.

вообще то ускорительный насос там есть, поэтому и провалов при резком открытии газа нет!вполне полноценный автокарбюратор

true biker's picture

Чо за фигня?Поставьте вакуумники от джапа,цена в среднем 2тыщи за 2.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах