взаимозаменяемость ступиц | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

взаимозаменяемость ступиц

мужчина NestorMihnenko
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: ярославская область,г. Гаврилов-Ям

очень не умею поиском пользоваться, вопрос вот какой у меня. взаимозаменяемы ли штуковины, на которые планетарка ставится на уралах и днепрах( может она ступицей зовётся).

pleschner's picture

Кардан в руки!

И по башке!

Блин открой инструкцию - прочитай как ЭТО правильно называется!!!

NestorMihnenko's picture

книженция на работе, а я дома

NestorMihnenko's picture

вот эта штука

pleschner's picture

Насколько я помню, разниц в редукторах две:
1. Разная толщина крышки
2. Разница в приводе тормозов.
А все остальное полностью одинаковое!

А за что ты её менять собрался? она вроде у тебя нормальная.
А если еще и воротниковый сальник не течет - так вообще менять не надо.

NestorMihnenko's picture

я тоже в курсе насчёт толщины крышки, потому на уралейский мост днепровую и ставлю, ток родная ураловская ступица своё отходила уже, а днепрячья новая, ещё и 9-ку надыбал. сомнения насчёт зазора возникли у мя в игольчатом подшипнике хвостовика-стал собирать-трындец люфт. промерял диаметры-на родном хвостовике диаметр внутренней обоймы 20,5 мм, на 9-ке 20,0, перепрессовал, небольшой зазор остался. это нормально?

URI's picture

Еще разница в заливных горловинах.
На Урале она на крышке, на Днепре на мосту.
Если скрестить ураловский мост с днепровской крышкой, то масло залить в мост никак не получицца

NestorMihnenko's picture

получица-перевернув мост. а чё такого? вполне нормально

pleschner's picture

[quote:c941be2e2d="NestorMihnenko"]промерял диаметры-на родном хвостовике диаметр внутренней обоймы 20,5 мм, на 9-ке 20,0, перепрессовал, небольшой зазор остался. это нормально?

Перепрессовал - подразумевает соединение внатяг - без зазора совсем! Хотя в этом месте должно собираться от руки, без натяга, но и без зазора.
Попробуй другой подшипник. Мостов то у тебя 2 вроде...

NestorMihnenko's picture

с хвостовиком разобрался, теперь другое дело возникло- в мануале нарисована упорная шайба, ложится в крышку, под подшипник ступицы(подшипник, который здоровый самый в мосту). у мя не 2 моста, больше, в 3-х шайбы ненашёл, какая у неё толщина должна быть, она регулирует зазор п паре шестерён

pleschner's picture

Поскольку из-за реконструкции статьи не совсем работают, посылать не буду.
Как правильно собрать:
http://dnepromoto.com/transmissiya/glavnaya-peredacha/sborka-mosta/
Как правильно отрегулировать:
http://oppozit.ru/article162.html

PS: А на новых с завода шайбы не ставят.
Если что на конфе полистай, пару месяцев назад мы эту тему поднимали.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах