взаимозаменяемость ступиц
на сайте:
апр-08
нахождение:
ярославская область,г. Гаврилов-Ям
|
|
18-04-10 12:13
|
|
очень не умею поиском пользоваться, вопрос вот какой у меня. взаимозаменяемы ли штуковины, на которые планетарка ставится на уралах и днепрах( может она ступицей зовётся). |
|
Кардан в руки!
И по башке!
Блин открой инструкцию - прочитай как ЭТО правильно называется!!!
книженция на работе, а я дома
вот эта штука
http://yfrog.com/64sdc10118jj
Насколько я помню, разниц в редукторах две:
1. Разная толщина крышки
2. Разница в приводе тормозов.
А все остальное полностью одинаковое!
А за что ты её менять собрался? она вроде у тебя нормальная.
А если еще и воротниковый сальник не течет - так вообще менять не надо.
я тоже в курсе насчёт толщины крышки, потому на уралейский мост днепровую и ставлю, ток родная ураловская ступица своё отходила уже, а днепрячья новая, ещё и 9-ку надыбал. сомнения насчёт зазора возникли у мя в игольчатом подшипнике хвостовика-стал собирать-трындец люфт. промерял диаметры-на родном хвостовике диаметр внутренней обоймы 20,5 мм, на 9-ке 20,0, перепрессовал, небольшой зазор остался. это нормально?
Еще разница в заливных горловинах.
На Урале она на крышке, на Днепре на мосту.
Если скрестить ураловский мост с днепровской крышкой, то масло залить в мост никак не получицца
получица-перевернув мост. а чё такого? вполне нормально
[quote:c941be2e2d="NestorMihnenko"]промерял диаметры-на родном хвостовике диаметр внутренней обоймы 20,5 мм, на 9-ке 20,0, перепрессовал, небольшой зазор остался. это нормально?
Перепрессовал - подразумевает соединение внатяг - без зазора совсем! Хотя в этом месте должно собираться от руки, без натяга, но и без зазора.
Попробуй другой подшипник. Мостов то у тебя 2 вроде...