Заднее колесо трет об кардан, что делать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Заднее колесо трет об кардан, что делать?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Господа, помогите начинающим!
Взяли с сыном Днепр 11. Кардан трется об резину заднего колеса. Думаем, что делать, как колесо отодвинуть немного левее. Пока мыслей ни каких, Единственное, хотим в выходные подложить шайбы справа между резуктором и рамой, но мне кажется это слабо поможет.
Кстати, не из-за трения ли у нас выворотило круглую резинку (не знаю как называется, то ли "прокладка мягкого кардана"), которая расположена между муфтой кардана и муфтой, которая находится в паре сантиметров от коробки. Выворотило кстати вместе с обоймой, которая эту резинку закрывает.
Вобщем кошмар, и это за 2 дня эксплуатации.
Заранее благодарен и извиняюсь за дебильный стиль изложения, японки избаловали. Вообще, у нас в Находке Днепр - это совершенно уникальный транспорт :-)

Mutex1971, можно подвинуть спицами.
то что ты назвал ужасным "прокладка мягкого кардана" это обзывается муфтой. а то что назвал муфтами - вилки. так будет понятней

Quote:

Вобщем кошмар, и это за 2 дня эксплуатации.
крепитесь, скоро будет хуже.
пы.сы. заполни личку, а то щас ты - девушка из деревни замухлюевки.

Пуповед's picture

Упругая муфта кардана - скорее всего новая с магазина. Не знаю из чего они (китайцы наверно) делают, но эта вещь ездиет километров 150 на одиночке по трассе. С люлей по говнам и того меньше. Дальше её рвет, лопается кольцо железное вокруг резинки. И... все...

Если стандартный Днепр, со стандартным колесом и резиной - то кардан ну никак не достанет до колеса. Тут что-то неисправно. Фото в студию что ли...

Спасибо, попробуем, но трет конкретно, мне кажется рама (вроде бы сзади эта часть маятником называется) поведена. Наверно тюкну кувалдой, что бы выпрямить :-)

Quote:

крепитесь, скоро будет хуже

Спасибо, успокоили :-)
На то в принципе и рассчитывали, что бы шаловливым ручкам было чем заняться. Началось все с того, что после покупки (для 1000 р. это наверно громко сказано) мот не хотел заводиться, где-то коротило в проводке. Пришлось тупо перетянуть проводку и на это ушла неделя вечерних бдений с Ц-ской. Но ведь потом-то завели! и даже выходные проездили! И вот теперь снова проблема, и даже две.
Quote:

пы.сы. заполни личку, а то щас ты - девушка из деревни замухлюевки

Заполнил, приятно стать юношей :-)

пешеход Чт, 15/04/2010 - 03:06

Quote:

Тут что-то неисправно. Фото в студию что ли

Я уже думал, что по человечески нужно сфотать и выслать, но как-то протупил, а еще вчера посмотрел - он ведь грязный, стыдно как-то перед людьми. Я бы помыл, но заднее колесо из-за муфты вклинило, мы его в гараж-то еле затащили (перед этим сын на мокике Honde ездил - слабак :-) теперь накачается). Сегодня возьму себя в руки и сфотаю.

пешеход Чт, 15/04/2010 - 05:20

Муфта разлетелась видимо из за ее возраста.Хз почему,но на старых днепрах резина трескается и ей приходит хана.На уралах такого не видел почемуто. Колесо пробуйте спицами утянуть.Как вариант можно шайбу положить между шлицевой колеса и мостом.Удачи.

chopper55 Чт, 15/04/2010 - 06:28
chopper55's picture

Давай фотографию, а так - кот в мешке.
Finish, не пугай, сами скоро чёкнутся.

pleschner Чт, 15/04/2010 - 08:04
pleschner's picture

Mutex1971, И еще - когда фоткать будешь - измерь расстояние от обода до рычага слева и справа, в идеале должно быть одинаковое.
И что за резина? Размер, модель?
У меня днепр с 93 года, резиновую муфту менял всего один раз.

пешеход Чт, 15/04/2010 - 09:19

Все-таки коллективный разум - это великая сила!
Через час заканчиваю эту тупую работу и бегу в гараж фотать и мерять.

Quote:

не пугай, сами скоро чёкнутся

Да уж, оптимистично. Но мы не падаем духом, с электрикой то ведь не чекнулись, она там таки навороченная (из литературы - именно на 11м и 16м Днепре). А вот не дай бог что-нибудь с движкой, то точно, будем сушить ласты и писать слезные письма на запад России брату, что бы нашел запчасть и выслал. Как-то кстати уже оказывались у такого разбитого корыта. Сын откручивал центральный болт на прерывателе, тот который в распредвал входит... короче кусок болта остался внутри. Я уже схватился за голову - где искать новый распредвал (когда-то слесарил и понимаю, что высверлить ТОЧНО по центру болт вручную практически невозможно), но к счастью резьбы болта хватило еще, что бы он более менее держался в распредвале

dnepr10 Чт, 15/04/2010 - 09:45
dnepr10's picture

В далеко детстве на 11 Днепре была такая проблема, виной были овальные отверстия крепления редуктора в маятнике (4 дырки).

flremTOOural Чт, 15/04/2010 - 10:38
flremTOOural's picture

Mutex1971, размерность резины какая ? Фото очень желательно .

kornil Чт, 15/04/2010 - 16:15
kornil's picture

А втулки на шпильках крепления двигателя (снизу 2 шпильки) с какой стороны стоят? Они должны стоять между рамой и двигателем с левой стороны, на шпильках. Может у Вас они справа надеты, от этого и кардан в сторону идет и трет колесо.

пешеход Чт, 15/04/2010 - 18:51

kornil - единственный человек начавший с начала. +1
1.Смотрите втулки - могут быть с другой стороны, надо слева.
2.Смотрите колесо - если колесо разбиралось, то могли криво собрать и задать смещение. Плюс может быть восьмерка, но это надо смотреть как трет.

пешеход Пт, 16/04/2010 - 08:58

Уф, наконец-то сайт заработал.

Quote:

снизу 2 шпильки

Так, уже интересно, туда мы не смотрели. Будем работать, спасибо.
Теперь замеры и фото (я так и не понял как отправлять картинки, у меня в 3х основных браузерах не отображается ни каких кнопок ОБЗОР, так что выкладываю вот в таком кривом виде):
1. Замеры заднего колеса:
http://www.mutexdevelopments.com/dnepr/wheel.jpg
2. Фотографии передачи:
http://www.mutexdevelopments.com/dnepr/PIC-0076.jpg
http://www.mutexdevelopments.com/dnepr/PIC-0077.jpg
http://www.mutexdevelopments.com/dnepr/PIC-0078.jpg
http://www.mutexdevelopments.com/dnepr/PIC-0079.jpg
http://www.mutexdevelopments.com/dnepr/PIC-0080.jpg
На предпоследней фотке видна резиновая муфта, которую выворотило вместе с наружной обоймой.

Прошу прощенья за такой фарш, другого способа не нашел (а еще мотоцикл в выходные помою).

Messer Пт, 16/04/2010 - 09:19
Messer's picture

Mutex1971, а почему у вас с левой стороны ось не торчит из маятника?
Кто ее так забил, что она колесо вправо сместила (похоже, вместе с пером маятника)?

пешеход Пт, 16/04/2010 - 10:01

Ээээ, я не знаю. Забил наверно тот дед, у которого мы его купили (точнее дед-то умер, купили у его жены-бабки). Так может просто выдвинуть ось и всего делов-то. А на сколько ее выдвигать?

Messer Пт, 16/04/2010 - 10:19
Messer's picture

Э, нет. Получается, что у тебя правое перо маятника увело вправо на 2-3 см.
Так что выдвинув ось из левого пера, ты обнаружишь, что она не достает до правого.
Снимай маятник, рихтуй кувалдой, загибай правое перо внутрь.
А лучше - найди не погнутый маятник, тут народ активно продает всякие детальки с пересылом.

pleschner Пт, 16/04/2010 - 10:42
pleschner's picture

Смещено колесо вправо на 7 мм. Муфту скорее всего из-за того что трет и разбило.
Да у тебя походу маятник повело. Справа маятник вплотную к раме, так не должно быть. И ось утоплена так не должно быть.
И колесо наверняка тоже (судя по кривым спицам.)
Колесо проверить - сними с люльки (Обычно оно там самое живое) или переднее и вставь в зад, сравни.
Разбирая обрати внимание номально ли входит ось - прокручивая её (чтобы убедиться что ось не кривая) если нет - потерялась соосность - и маятник нужно либо менять либо гнуть.
Отмой маятник поищи трещины. Мне кажется или на правой трубе маятника сварка поперек? Труба (штатная) насколько я помню должна быть целой. (приеду домой гляну.)
Может прежний хозяин ставил широкое колесо и под него разваривал маятник...
Если трещин нет, сварка есть, и ось ходит нормально, то придется делать колесо со смещением.
Заодно получишь возможность вставить колесо поширше.
И поставь защиную шайбу на колесо Уральскую Она миллиметра 3-4 толщиной. чтобы ось влево сдвинуть.

Сычъ Пт, 16/04/2010 - 10:55
Сычъ's picture

Quote:

И ось утоплена так не должно быть.

Не показатель. Переточена. Взята первая подходящая от чего то другого.
А вот втулочки дистанционные на шпильках проверь.

pleschner Пт, 16/04/2010 - 11:40
pleschner's picture

Сычъ, Согласен. Если взять Уральскую ось, она примерно так и встанет. Резьба будет сильно торчать, а слева конец оси войдет в вилку.
Я себе пред "Пыльником" (Вспоминил как эта шайба называется) поставил внутреннюю обойму от колесного подшипника.

nik199 Пт, 16/04/2010 - 19:01
nik199's picture

А на мой взгляд в колесе дистанционная втулка со стороны шлицов слишком короткая, она должна быть как минимум вровень с торцевой частью шлицов.

джей Сб, 17/04/2010 - 09:58
джей's picture

Маятник у него убитый не видите что ли? Там размеры капец, даже на фотках видно. Маятник снимать и менять. Без вариантов.

pleschner Сб, 17/04/2010 - 15:18
pleschner's picture

Посмотрел на своем, Убедился, что сварки на маятнике не должно быть. Посмотри точно, это шов или мне показалось?

пешеход Пн, 19/04/2010 - 03:53

Ну вот, прошли выходные, мы с сыном слегка в депрессии.

Quote:

1.Смотрите втулки - могут быть с другой стороны, надо слева.

Так и было, спасибо, втулки действительно были справа, теперь все нормально, кардан больше не трет. Только теперь вскрылась еще одна проблема - плохо стали переключаться передачи, именно с нейтралки на первую. Наверно, что-то с коробкой (ужос). Вчера все собрали, завели, но ездить пока не стали пробовать, вдруг опять что-нибудь отвалится :-)
Кстати, может кому интересно, но мне показалось (возможно тонкость именно этой модели) что упругую муфту кардана гораздо легче поменять не снимая заднего колеса и всего набора с ним, а открутить шпильки двигателя (только домкрат нужен) и слегка его отодвинуть. Муфту выровняли, отрихтовали железное кольцо и установили все обратно, в принципе стало "как и было".
На счет убитого маятника... фиг знает, что делать, кардан-то уже и так не трет. Я вообще так понял, что что бы довести до ума наш аппарат - в гараже нужен такой маленький завод устроить. А еще машину мою надо выкинуть, а то места мало :-)

Messer Пн, 19/04/2010 - 09:54
Messer's picture

[quote:5420952dbe="Mutex1971"]
На счет убитого маятника... фиг знает, что делать, кардан-то уже и так не трет. Я вообще так понял, что что бы довести до ума наш аппарат - в гараже нужен такой маленький завод устроить. А еще машину мою надо выкинуть, а то места мало :-)

Ну колеса-то в одной плоскости должны быть, так что останавливаться не стоит.

А насчет места в гараже - это чистая правда, оппозит, подобно газу, заполняет весь предоставленный объем гаража :D

Арвидас Пн, 19/04/2010 - 15:29
Арвидас's picture

А почему нет правого амортизатора? Сняли для фотосесии или так и катаетесь?

pleschner Вт, 20/04/2010 - 07:14
pleschner's picture

Mutex1971, К сожалению все отечественные мотоциклы являтся по сути конструктором для умелых рук.
Если руки умелые, получается относительно неплохой мотоцикл.
Если к умелым рукам здоровую фантазию и доступ к станкам - то иногда получаются шедевры.
Ну а уж если руки попались кривые... Дай Бог чтобы моц хоть как-то ездил.
В вашем регионе говорят отечественных авто днем с огнем... Где же ты Днипро выкопал?

Сычъ Вт, 20/04/2010 - 09:34
Сычъ's picture

Quote:

В вашем регионе говорят отечественных авто днем с огнем... Где же ты Днипро выкопал?

Гы, так он не отечественный теперь :)

пешеход Ср, 21/04/2010 - 05:04

Quote:

А почему нет правого амортизатора? Сняли для фотосесии или так и катаетесь?

Нет, просто хотели сначала заднее колесо снять, но успели (перед фотосессией) только один амортизатор.
Quote:

Если руки умелые

Вот с этим напряг, это наш первый "конструктор", да и просто первый мотоцикл, до этого были машины и мокики (вроде на западе их скутерами называют).
Quote:

В вашем регионе говорят отечественных авто днем с огнем... Где же ты Днипро выкопал?

Сам не понимаю как он сюда попал, этож через всю Рассею (да еще чуть-чуть Украины)нужно было везти. Купили мы его в деревне у одной бабушки, стоял в сарае видать долго, мы даже спрашивать не стали сколько он стоял. Кстати, так год выпуска и не определили, т.к. на шильдике последняя цифра зачем-то "забита", так и думаем по минимиму, что выпуск 1990 года.
Сын к сожалению потихоньку охладеват к моту, копит теперь на японца, а мне откровенно говоря жаль Днепра, я на него только автоэмали "Сиккенс" литра 3 убил (до этого он был не черный, а коричневый). Да и "греет" он как-то, японки - они ж тупые - сунул ключ, повернул и поехал, 0-ль мозгов необходимо, все за тебя уже сделано. Все-таки я продавать его еще не намерен, буду искать нормальную базу для ремонта, гараж еще один нужен и инструментом затариться не мешало б. Спасибо кстати за советы, не ожидал такого отклика.

pleschner Ср, 21/04/2010 - 07:37
pleschner's picture

Mutex1971, Запомни самое главное - Оппозит не может работать бесшумно, он в обязательном порядке должен греметь, стучать, тарахтеть. Некоторые этого не понимают, и начинают лезть, регулировать, менять, от этого Оппозит перестает ездить, начинает чаще ломаться, и больше простаивает, чем ездит.

А еще есть поговорка - Масло течет - Значит оно есть!
Это как раз про Оппозиты.
Тут в одном обьявлении о продаже было: "Даже масло пока не течет, только капает." !...

glebos Ср, 21/04/2010 - 11:13
glebos's picture

pleschner, не учи дятьку плахому! Когда всё хорошо собираеш, каждую детальку микрометром меряешь - по котову проверяеш допуски, мотор работает ваще свято! масло капать не должно!

джей Ср, 21/04/2010 - 13:55
джей's picture

pleschner, Атечественные авто мы не жалуем - это правда. А вот отечественные и хохломотораты встречаются довольно часто ;)
Mutex1971, приеду в этом году на байкфестиваль, гляну, что у вас там за железо ;) Тут времени-то немного осталось - всего 3 месяца ;).
З.Ы. А сын твой, раз к технике охладел, то и толку с него не будет ИМХО. Так потребителем и останется. А на дороге в дальняк очень непросто с поломкой остановиться и не знать с чего ремонт начать. Лучше-б учился на Днепре сначала.

Сычъ Ср, 21/04/2010 - 14:03
Сычъ's picture

Quote:

А сын твой, раз к технике охладел, то и толку с него не будет ИМХО. Так потребителем и останется.

Да нечего не будет. Наиграется с ипонцем, девок покатает и забросит.

pleschner Ср, 21/04/2010 - 14:26
pleschner's picture

Вспомнился анекдот в тему.
Не помню как он звучал вначале....
На смотровой площадку тусовка - Открытие мотосезона. Музыка Девки Пиво, Триалисты по куче бочек скачут, спортбайкеры резину жгут, на сцене показ модной экипировки. Мотоакробаты на центральной площадке цирк устраивают.
В сторонке стоит группа дядек с бородами, в старых кожанках на потрепаных мотоциклах. К ним подьезжает паренек на новенькой Хонде -
- А чего вы тут в сторонке, с народом не знакомитесь?
- А #уйли с вами знакомиться? Вы ж каждый год все новые!

Сычъ Ср, 21/04/2010 - 14:28
Сычъ's picture

pleschner, это про пластмассу.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах