нужен совет. редукционный клапан.регулировка. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

нужен совет. редукционный клапан.регулировка.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

доброго всем дня.на урале м67936п при очередной замене масла,решил промыть редукционный клапан.при разборе сего девайса,было обнаружено между шариком и корпусом пробки, безформенный кусочек резины!приняв его за мусор я его выкинул.и закрутил винт клапана на столько же оборотов как и откручивал.теперь двигатель стал грется гораздо заметнее. сорт и марку масла неменял. в книге про регулировку клапана ни чего нет.в сокольниках продают пробки без клапана.подскажите как его настроить,и проверить.заранее всем спасибо.

dyadyaVova's picture

Сталкнулся с той же проблемой, не посчитал кол- во оборотов регулировочного винта, что видимо стало одной из причин задира кованных поршней!!!!!!! Так , что лучше ищи токаря и точи переходник на автошный масло фильтр, он уже с редукционником!

авто фильтр это хорошо, но это если больше вариантов небудет.пока подождём.

Котов и Капустин вам в помощь

true biker's picture

sidor8181, Маслофильтор меняй,он неправильный,теряется в нём давление-отсюда перегрев мотора.
Клапан этот всегда закрыт должен быть,открывается или на холодном моторе,или при напрочь забитом фильтре.

dyadyaVova's picture

true biker, клапан то воощето еще давление выравнивает в зависимости от оборотов и настраивется на заводе!!! Поменяный фильтр проблемы не решит!

я,примерно также подумал,и где у авто фильтра находиться редукционный клапан?к слову о статье выше.

true biker's picture

Редукционный клапан-ограничивает максимальное давление в маслосистеме-в Урале такого нет.
Там стоит перепускной клапан,нужен исключительно на случай холодного запуска,или засорившегося фильтра.

так где правда?

true biker's picture

sidor8181, прада в матчасти:перепускной и редукционный клапан-разные вещи.
Вобщем-то клапан этот обычно закрыт,если проблемы со смазкой,то неисправен фильтр или маслонасос.

а,существует ли в обиходе проверка маслянной системы на урале в гаражных условиях? или нет.

true biker's picture

sidor8181, Если масла в клапанных крышках достаточно(на прогретом моторе),то маслосистема работает нормально.

_Илья_'s picture

sidor8181, сними на время масляный фильтр и покатайся без него. Если перегреваться двигатель перестанет - значить фильтр масло не пропускает в нужном количестве.

User login