Проблема с настройкой Кейхенов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с настройкой Кейхенов

оппозитчик aLCh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Оренбург

давно не эксплуатировались, затем оказались у меня. Разобрал, прочистил,промыл, продул руководствуясь http://oppozit.ru/article536.html, но беда с одним карбом: при работе на холостых всё отлично при добавлении оборотов до средних цилиндр не работает.
При выдвинутом обогатителе всё отлично обороты от минимума до максимума без провалов и хлопков.
На соединительном резиновом патрубке карб-головка начинаются небольшие трещинки, но пока вроде бы не критично.
Подскажите в чём может быть дело?

PCDeath's picture

aLCh, проверь ГТЖ, возможно, не все говны оттуда выгреб, вот он и не справляется, а когда подключавешь обогатительный, они вместе выдают как раз нужное кол-во вонючки.

Подсос воздуха где-то происходит.Проверяй переходник,его примыкание к головке и карба к нему.Может в головке трещина,проходящая через фланец или канал есть?В качестве герметика при сборке соеденений используй литол,он при нагреве запекается,а излишки мотор пережуёт без проблем.

Еще проверь зазор между осью заслонки и корпусом.Через него может воздух подсасывать.

aLCh's picture

Карб чистил раза 3, изначально ГТЖ был забит напрочь отложениями отмачивания в бензе и средствах очистки не помогли,поэтому пришлось поковырять зубочисткой немного, но делал всё аккуратно и жиклёр надеюсь не повредил.
Про подсос воздуха и сам подумывал, поэтому и переходник осматривал тщательно, но вроде как ничего криминального. Попробую перекинуть карбы местами.

stas18's picture

aLCh, а с прогревом мотора ситуация как-то меняется?

aLCh's picture

Менял карбы местами, ситуация та же - значит дело не в резиновом переходнике.
stas18, с прогревом ничего не меняется. Только при выключении обогатителя цилиндр начинает набирать обороты чуть ниже средних и секунд через 40 переходит на холостые.
Уже не понимаю в чем может быть проблема, поробую поменять местами главные топливные жиклёры

soroka's picture

aLCh, по-моему на кейхинах есть отдельно переходная система ХХ, похоже она не работает. Посмотри ещё разок канал и прочисть его.

stas18's picture

Если поменял карбы местами,а барахлит тот же цилиндр,значит дело не в карбах походу...

aLCh's picture

stas18, барахлил падлюка карбюратор.
Всем спасибо за помощь, купил какую то очередную очистку карбов и ей прочистил, воняет страшно ксилолом, но помогло. Всё в порядке настроил :)

stas18's picture

aLCh, можно поподробнее ,что за очистка?где и как чистил,просто у мня похожая ситуёвина.

aLCh's picture

stas18, прогляжу в гарже отпишусь

aLCh's picture

никогда не используйте "очиститель карбюратора" Astroхим производитель г.Электроугли, он содержит ксилол который при попадании на резиновые части увеличивает их в размерах - вытягивает на глазах. Так я запорол резиновую мембрану. :(

stas18's picture

пипец,и чтож теперь

Sergikov's picture

Надо сначала читать инструкцию для средсва, и только потом его использовать согласно этой инструкции. А вообще перед обработкой карбюратора средством очистки лучше снимать все прокладки с карбюратора, резинки, клапан, поплавки, мембрану, те обрабатывать средством только металл. Тогда проблем не будет. :D
Ну а aLCh придётся заказывать ремкомплект.

Летучий's picture

Чтоб не плодить тем. Как отрегулировать кейхины? Винт качества - он воздушный или топливный? Насколько кретично при регулировке карбов отсутствие воздухана? А то с ХХ газу даёшь, двиг раскручивается вроде не плохо, но со средних оборотов нехилый такой подхват. Думаю, раскручиваться с низов должен веселее - по крайней мере на неотрегулированных 301х с низов крутился лишь чут хуже.
Статьи на сайте по кейхинам-микуням-бингам видел, там лишь разборка и устройство, регулировка не описана. По поиску шастать - на ГПРСе рихнуться можно.

Летучий's picture

Quote:

когда отрегиш и вкрячиш воздухан настройки "поплывут"

Понял.
Quote:

Всё так же как и на К68ых и им подобных

Т.е. винт воздушный. Тогда при откручивании смесь обедняется. Я по наивняку думал что он топливный и пытался смесь "обогатить". Хорошо, завтра попробую. Тем паче раздобыл лист метала, из которого буду воздухан делать.

Летучий's picture

Ну тут я с вами не соглашусь. На 6х при закручивании винта смесь богатится, и наоборот. На кейхинах не знаю, не колупал, мануалов не читал (вернее их в мануалах у меня нет, в смысле регулировок).

Летучий's picture

Quote:

Может я конечно туплю,но на 68ых при откручивании винта ХХ смесь вроде богатит,при закручивании беднит.Если мы про настройку говорим,при начале который винт ХХ откручен на 1.5 оборота от упора.

На К6х винт качества стоит в самом начале воздушного канала ХХ, потому при откручивании смесь беднится. На 301 винт стоит после топливного жиклера, но при этом регулирует не количество топлива, а кол-во топливовоздушной эмульсии. Потому при откручивании смесь может как богатиться, так и беднится.
Quote:

У Кейхена тоже самое,только в зависимости от мотора,винт ХХ выкручен почти что на половину хода и более и только тогда появляется реакция на регулировку.

Покрутил сёдня винты, при всунутом в трубу зонде газоанализатора. Понаблюдал за показаниями, и пришёл к выводу, что и здесь винт является воздухо-эмульсионным. Ладно, воздухан доделаю, подвергну пытке четырёхкомпонентным газоанализатором. И вопрос. А сколько состовляет полный ход винта?

PCDeath Вт, 27/04/2010 - 00:51
PCDeath's picture

Летучий, вкрути до упора и выкрути. Будет тебе счастье ;) А посмотреть, за что отвечает винт качества ХХ, можэно, проследив глазами за приливамии и сверлениями под крышкой поплавковой камеры и снаружи карба, и вычислив, куда идет канал от винта качества.

RUmata Чт, 29/04/2010 - 10:25
RUmata's picture

meehei, а как же жиклер хх ? =)

Пегас2 Чт, 29/04/2010 - 13:48
Пегас2's picture

Quote:

На 301 винт стоит после топливного жиклера, но при этом регулирует не количество топлива, а кол-во топливовоздушной эмульсии. Потому при откручивании смесь может как богатиться, так и беднится.

Вот честно уже не помню свои 301-е...но немного голой теории из карбюраторостроения. Топливовоздушная эмульсия в 20-25 раз богачегомогенной смеси (по сути почти типа 1 к 1 воздух с бензином) дак вот увеличивая её количество мы смесь завсегда обогащаем....

Летучий Чт, 29/04/2010 - 21:38
Летучий's picture

Ну, вроде нащюпал верные настройки (пока правда без воздухана). 4 оборота от упора. На фоне наших был удивлён (1,5, ну 2 оборота максимум). Два дня проездил, проблем нет. Подрыв с любых оборотов и при любом верчении ручкой, хоть плавном, хоть резком.

Drepn Вс, 02/05/2010 - 22:07
Drepn's picture

тут по случаю как раз кейхин под столом валялся. глянул, тоже 4 оборота выставлены, так что вполне возможно что правильно выставил, поскольку у меня нулевики стояли. и если память не изменяет, то при откручивании смесь обогощается. по крайней мере точно помню что у кейхинов смесь регулировалась наоборот по сравнению с к-63(65)

Artegro Вт, 04/05/2010 - 11:25
Artegro's picture

Летучий, винт качества на кейхенах и микуни регулирует колличество топлева , при откручивании обоащает, при закручивании обедняет. (настраивал много и микунь и кейженов, везде одно и тоже)
есть один немаловажный пункт, по идеи при равной компреси в цилиндрах и отсутствиии подсоса воздуха, винты качества должны на карбах выставленны одинакого! синхронность регулируется винтами колличества!(если с холостых при резком открытии газа плохо набирает оброты то смесь бедновата надо немного обоготить хх(выкрутить винт качества), если после прогазовки медленно скибывает то надо обеднить немного хх (закрутить винт качества))

Летучий Вт, 04/05/2010 - 17:49
Летучий's picture

Всем спасибо за инфу. Воздухан доделаю, отрегулирую точнее. Но и пока результат радует. Нагар на свечах тёмный, но видно, что поверх коричневого. Грешу, что на ХХ свечи не прогреваются ( NGK BP6H , аналог наших А17В).

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах