Проблема с настройкой Кейхенов
на сайте:
апр-07
нахождение:
Оренбург
|
|
12-04-10 9:08
|
|
давно не эксплуатировались, затем оказались у меня. Разобрал, прочистил,промыл, продул руководствуясь http://oppozit.ru/article536.html, но беда с одним карбом: при работе на холостых всё отлично при добавлении оборотов до средних цилиндр не работает. |
|
aLCh, проверь ГТЖ, возможно, не все говны оттуда выгреб, вот он и не справляется, а когда подключавешь обогатительный, они вместе выдают как раз нужное кол-во вонючки.
Подсос воздуха где-то происходит.Проверяй переходник,его примыкание к головке и карба к нему.Может в головке трещина,проходящая через фланец или канал есть?В качестве герметика при сборке соеденений используй литол,он при нагреве запекается,а излишки мотор пережуёт без проблем.
Еще проверь зазор между осью заслонки и корпусом.Через него может воздух подсасывать.
Карб чистил раза 3, изначально ГТЖ был забит напрочь отложениями отмачивания в бензе и средствах очистки не помогли,поэтому пришлось поковырять зубочисткой немного, но делал всё аккуратно и жиклёр надеюсь не повредил.
Про подсос воздуха и сам подумывал, поэтому и переходник осматривал тщательно, но вроде как ничего криминального. Попробую перекинуть карбы местами.
aLCh, а с прогревом мотора ситуация как-то меняется?
Менял карбы местами, ситуация та же - значит дело не в резиновом переходнике.
stas18, с прогревом ничего не меняется. Только при выключении обогатителя цилиндр начинает набирать обороты чуть ниже средних и секунд через 40 переходит на холостые.
Уже не понимаю в чем может быть проблема, поробую поменять местами главные топливные жиклёры
aLCh, по-моему на кейхинах есть отдельно переходная система ХХ, похоже она не работает. Посмотри ещё разок канал и прочисть его.
Если поменял карбы местами,а барахлит тот же цилиндр,значит дело не в карбах походу...
stas18, барахлил падлюка карбюратор.
Всем спасибо за помощь, купил какую то очередную очистку карбов и ей прочистил, воняет страшно ксилолом, но помогло. Всё в порядке настроил :)
aLCh, можно поподробнее ,что за очистка?где и как чистил,просто у мня похожая ситуёвина.
stas18, прогляжу в гарже отпишусь
никогда не используйте "очиститель карбюратора" Astroхим производитель г.Электроугли, он содержит ксилол который при попадании на резиновые части увеличивает их в размерах - вытягивает на глазах. Так я запорол резиновую мембрану. :(
пипец,и чтож теперь
Надо сначала читать инструкцию для средсва, и только потом его использовать согласно этой инструкции. А вообще перед обработкой карбюратора средством очистки лучше снимать все прокладки с карбюратора, резинки, клапан, поплавки, мембрану, те обрабатывать средством только металл. Тогда проблем не будет. :D
Ну а aLCh придётся заказывать ремкомплект.
Чтоб не плодить тем. Как отрегулировать кейхины? Винт качества - он воздушный или топливный? Насколько кретично при регулировке карбов отсутствие воздухана? А то с ХХ газу даёшь, двиг раскручивается вроде не плохо, но со средних оборотов нехилый такой подхват. Думаю, раскручиваться с низов должен веселее - по крайней мере на неотрегулированных 301х с низов крутился лишь чут хуже.
Статьи на сайте по кейхинам-микуням-бингам видел, там лишь разборка и устройство, регулировка не описана. По поиску шастать - на ГПРСе рихнуться можно.
Понял.
Т.е. винт воздушный. Тогда при откручивании смесь обедняется. Я по наивняку думал что он топливный и пытался смесь "обогатить". Хорошо, завтра попробую. Тем паче раздобыл лист метала, из которого буду воздухан делать.