К-68. Жиклеры и секс | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К-68. Жиклеры и секс

оппозитчик PCDeath
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Докатилась весна и до нашей деревеньки на Волге. на улицах появились двухэтажные голуби, стоны за стенкой спать не дают, так почему б не заняться сексом? Лавры карбо@ба не дают покоя... Тем более, есть подопытные - отходившие прошлый сезон К-68У. Двиг у меня 750 верхнеклапанный и при полностью открытой заслонке смесь бедная, в итгоге стоит чуть прикрыть заслонку - мот как будто кто-то подталкивает сзади - приходит подхват. За эту провинность и будет жестоко наказана пара карбов. Первым делом была изучена матчасть в поисках подходящих жиклеров. ремкомплект от К-68Т даже теоретически не рассматривался ввиду чуть менее, чем полного отсутствия в нашей деревеньке не левых мотозапчастей, и абсолютного отсутствия у местных барыг информации о К-68Т ("Бери от У, тебе какая разница?"). примерно так протекал мой последний диалог. Почесав репку, позадавав вопросы яндексу, было найдено ОНО: у карбюраторов К-151 для двигателей ЗМЗ-402 и 406 главные топливные жиклеры как раз 220, что нам и надо. Отправившись в фирменный магазин ГАЗ узрел там родные ПЕКАРовские ремкомплекты только на К-151В. Весна... по@.аться хочется... беру 2 комплекта :) прихожу домой, разглядываю покупку. раскладываю все жиклеры (по 8 в комплекте!) Выясняется:
1. жиклеры 225 есть, но они никоим боком не подходят по резьбе. (М6х0,75 вместо М5х0,8 )
2. те жиклеры, которые подходят по резьбе, либо мышиные (160), либо слоновьи (270, 280, 330)
3. секса все еще хочется, они меня уже возбудили.

В итоге решил завтра пойти на рынок, закупить метчик М6х0,75, рассверлить посадочное место в эмульсионной трубке под нужный диаметр, нарезать резьбу и вставить-таки бедному карбу по самые не балуйся. У кого еще есть идеи, что вместо этого можно сотворить?

Иголка. Микрометр. Гей-паста.
Жиклер приводим мы в размер.
Нашел я в извращеньи счастье
Вчера с утра на кой-то хер

PCDeath's picture

Detsorgsekalf, я знал, что карбо@б ответит первым :)

микрометра, способного померить такое отверстие, банально нет. Да и нет никакой гарантии, что оба жиклера расточатся абсолютно одинаково, без всяких овальностей-конусностей, так что не вариант.

Элиас, блджад. микрометром меряют коническую иглу, пихаемую в отверстие. Овальность появится только при кривых руках вощемта

Messer's picture

Я всегда знал, что К-68 есть диавольское изделие.
Найди уже К-65 себе, или Кейхины.

PCDeath's picture

Detsorgsekalf, кривые руки в наличии есть :)

Но за идею благодарю.

Messer, вариант, конечно, но финансовые затруднения не позволяют приобрести куйхены, а к-65 принципиально меня не возбуждают - они слишком угловатые. То ли дело к-68 с их округлостями :)

Quote:

То ли дело к-68 с их округлостями

да, и в отличие от йикова - не поцарапаешься об экономайзер и переходную систему, ну ты в курсе ;)

Messer's picture

Элиас, дело не в эстетике, хотя разговаривать об этом с вояжеводом очень сложно ;-)

Вопрос такой: эти карбы стояли, когда мотик был под Макабром?
Если стояли - в переплавку их недрожащей рукой.

PCDeath's picture

Messer, не-е-е, с тех пор карбы сменились дважды - один раз Гошанычем и один раз мной в начале прошлого сезона. Те, скорее всего, уже пошли под пепельницы кому-нибудь или в цветмет уехали :) на данный момент из того, что не подверглось замене/ремонту/регулировке с момента убытия мота от Макабра, наверное, осталась только передняя покрышка с камерой.

shaitan05's picture

Видел карбы К68Т, или на сенном или в Яве, год назад. тогда покупал свои 68У. Может быть и сейчас есть?

SAB's picture

Элиас, а от вазовского "озона" 107-е жиклёры тебе не пойдут?

SAB's picture

Или от солекса:

Fizruck's picture

Ну ексиль моксиль, наверно уже пол года с этими корбами что то делать пытаешься.
Разговаривали же с тобой, довно купил бы К68Т у нас в городе у дилера ПЕКАРя и все или мы легких путей не ищим?

Griffin's picture

meehei, эм, что-то мне кажется, что после дырени в 2.2мм байк даже и не заведется....
нужно 1.1мм

PCDeath's picture

meehei, что-то заднее мне подсказывает, что жиклеры маркируются не сотыми долями миллиметра диаметра.
Griffin, Завестись заведется, система ХХ-то останется без измененмй, но вряд ли поедет.
Кстати, я тебе в аську стучался по поводу цилиндров, ты так и не ответил.
Fizruck, легкие пути приветствуются, но во время моих поездок в ваш славный город у меня физически не было времени доехать до дилера пекаря в рабочее время.
SAB, спасибо, пользительная табличка. Думаю, может, и правда поиздеваться над 190м. Как я понял, у меня сейчас примерно 1,01-1,02мм... Значит, надо найти сверлышко 1,05-1,07 и каленый шарик 1,1. Попробую...

shaitan05, В Яве есть. Один левый К-68Т и ни одного ремкомплекта на них. А на сенном барыги никогда про 68Т и не слышали, когда я год назад пытался их там купить - и Курбан, и Саня рыжий и дядя Вова совали мне только 68У и 65Т. ремкомплекты от 68Т никто из них так и не привез.

PCDeath's picture

meehei, имел в виду жиклеры Пекарей.Кстати, в приведенной табличке нет 220 по диаметру, т.е.2,2мм. И пропускная способность, наверное, у него для КАМАЗа, но все равно благодарю -табличка еще пользительнее. Единственное, что интересует: в одной таблице есть данные по проливке бензином, в другой - изооктаном. Неужели у них вязкость одинаковая?

chain_saw, спасибо, вариант принят к сведению на случай, если к великой жажде секса прибавится еще и жажда геморроя :)

п.с. свое желание я уже удовлетворил, карбы аццки вы@6аны путем рассверливания распылительной трубки и нарезания резьбы. На все ушло 20 минут, исключая поиск подходящих метчиков на рынке :)

Таким вот нехитрым способом можно быстро превратить К-68У в К-68Т. Из инструментов и материалов - собственно, карбы, 2 ремкомплекта от К-151В (из них только жиклеры 225, остальное отдайте знакомым УАЗистам), дрель, тиски, шлицевая отвертка, ключ на 6, длинная головка на 12, сверло 5,2мм, метчики М6х0,75 1 и 2 номер, вороток под них и немного времени :)

Так что, если у кого в провинции есть Волчий двигатель, но нет карбов 68Т или ремкомплектов на них - вперед и с песнями.

Летучий's picture

Карб К65К (Восход 200, Сова 200), ГТЖ 220.

PCDeath's picture

Летучий, блин, где ж ты раньше был? на форуме есть несколько вопросов, где достать 220 жиклер, и ни одного ответа. Ну да ничего, зато удовлетворил похоть :)

Летучий's picture

Элиас, сам на неделе выяснил, лазия по сайту Пекара. У самого похожая проблема. Ветку полистай ниже.

Зной's picture

эта чуваки а от ВАЗ карбов жиклеры подобрать религия не позволяет. там и резьба подходящяя да и секаса паменьше будет. холостие шоль все. секаса нехватает))

Зной, тьфу на тебя - ты не в теме :)

Romm's picture

Чот народ странное творит. Сами недавно превращали к68у в к68т путем рассверливания жиклера сверлом 1.1

Все установили, полет нормальный. По говнам теперь лазеет как танк, а расход примерно 8-8.5 литров на сотню.

Единственный прикол - вкрутили шпильки под карбы, а оказалось они на них не налазют. Пришлось чуток рассверливать отверстия крепления и прокладку карбов.

PCDeath's picture

Romm, рассверливание было сразу отметено ввиду наличия отсутствия сверлильного станка, развертки на 1,08-1,09мм (если такие вообще есть в природе) и каленого шарика такого диаметра. а дрелью рассверливать - точность +-0,2 выйдет, мне оно никуда не уперлось с такими допусками.

kamysh's picture

илюх а мне позвонить и спросить жиклера на220 -в голову недошло? ты мне сам советовал 205 на 220 поменять коды уменя карбы мозг е..ли.и ктому же гошанские карбы гдето в клабе валялись. :P 8O :P :twisted: :P 8O :P

PCDeath's picture

kamysh, хорош смайлами сыпать. Те 220е, которые у тебя были на 63Т, у тебя сейчас стоят на Веберах, а больше, насколько я знаю, 220х у тебя и не было :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах