Установка задней вилки кардана на кпп днепра.
на сайте:
фев-10
нахождение:
Одесская обл. п.Саврань
|
|
09-04-10 18:51
|
|
Здрасти всем опозитчикам. Реально нужна помощь по установке задней вилки кардана-хвостовика на вторичный вал коробки днепра в место резиновой муфты. Пару вечеров полистал "Oppozit.ru" тема поднималась неоднократно, но никто не говорил как поставить стандартную вилку кардана в корбку. Есть много фоток где вилки установлены на кпп, но с фланцами как у авто, это заводское или саморобное, если так, то как можно изготовить этот узел, а может стандартную вилку можно поставить или надо доработаь ее ведь стандартная крепится стопорным болтом, а как закрепить ее на вторичный вал, Об этом ничего не начитал.Шруз ставить нехочу, хочу две крестовины, диск сцепления М 408 на поготове, хочу сначала поставить крестовину чтобы знать какой длины делать кардан. Просьба помочь, а не кидатся карданами, этого добра хватает, хотелось бы хорошего дельного совета помощи начинающему. Заранее благодарен. |
|
DraC, если чесно нихрена я не понял, речь шла о "задней вилке" (правда я не понял что это и откуда она, с какова зада), а потом уже 2 крестовины.
Бери обезай гук на токарке, так чтобы осталось 10мм круглого тела, потом точи флянец, так же само поступай с вилкой, наваривай флянцы на гук и вилку сверли отверстия крепи болтами и будит тебе радость. Можно сделать цельный флянец, а разрезать его на 2 части после того как всё привариш.
Novi4ok я имел в виду вилку кардана ту что крепится к заднему мосту на хвостовик, а две крестовины-это та что стоит около моста, а вторая в место ризинки. Если я правильно тебя понял то гук это та вилка которая стоит на коробке и на нее надевается резиновая муфта. Но эта фговина не круглая, нужно найти круглую или можно делать из стандартной?
DraC, то что крепится на вторичный вал кпп это называется вилка, на неё одевается резиномуфта. Гук это корпус крестовины (его по неграмотности называют крестовина, а кто вовсе кардан). На хвостовик моста одевается ГУК, в гук вставляется кардан, на другой конец кардана одевается вилка, эта же вилка вставляется в резиномуфту.
Можно делать со стандартной вилки кпп вторичного вала, просто срезать в неё на станке уши.
Вот глянь как тут сделано:
http://yfrog.com/eo65239503j
Novi4ok Спасибо за доходчивый и грамотный ответ,сделаный таким образом узел ходит нормально ? или все таки точеный фланец по крепче?
Да я понял, что вилка со стороны кпп точеная (на станке срезаны уши), а на их месте просверлены два отверстия под болты, на второй вилке- та что надевается на кардан срезаны уши и просверлены отв. под болты и срезана шлицевая часть, а на ее место приварен гук. мне интересно надежен ли етот узел на двоих болтах, будет ли он видерживать нагрузки. Никак не могу скинуть фотку готового узла не вижу кода который надо скопировать, или надо зарегистрироватся ImageShack? Подскажи.
http://yfrog.com/6ha190j Вот мне нравится такой вариант, кто подскажет от чего можножно подобрать такие фланцы или это заводской.
Это либо волчий, либо вояжевский кардан.
На Днепровскую коробку не встанет.
вроде
ключевое слово
авотх*й