Установка задней вилки кардана на кпп днепра. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка задней вилки кардана на кпп днепра.

мужчина DraC
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Одесская обл. п.Саврань

Здрасти всем опозитчикам. Реально нужна помощь по установке задней вилки кардана-хвостовика на вторичный вал коробки днепра в место резиновой муфты. Пару вечеров полистал "Oppozit.ru" тема поднималась неоднократно, но никто не говорил как поставить стандартную вилку кардана в корбку. Есть много фоток где вилки установлены на кпп, но с фланцами как у авто, это заводское или саморобное, если так, то как можно изготовить этот узел, а может стандартную вилку можно поставить или надо доработаь ее ведь стандартная крепится стопорным болтом, а как закрепить ее на вторичный вал, Об этом ничего не начитал.Шруз ставить нехочу, хочу две крестовины, диск сцепления М 408 на поготове, хочу сначала поставить крестовину чтобы знать какой длины делать кардан. Просьба помочь, а не кидатся карданами, этого добра хватает, хотелось бы хорошего дельного совета помощи начинающему. Заранее благодарен.

Quote:

а может стандартную вилку можно поставить

авотх*й

DraC, если чесно нихрена я не понял, речь шла о "задней вилке" (правда я не понял что это и откуда она, с какова зада), а потом уже 2 крестовины.
Бери обезай гук на токарке, так чтобы осталось 10мм круглого тела, потом точи флянец, так же само поступай с вилкой, наваривай флянцы на гук и вилку сверли отверстия крепи болтами и будит тебе радость. Можно сделать цельный флянец, а разрезать его на 2 части после того как всё привариш.

DraC's picture

Novi4ok я имел в виду вилку кардана ту что крепится к заднему мосту на хвостовик, а две крестовины-это та что стоит около моста, а вторая в место ризинки. Если я правильно тебя понял то гук это та вилка которая стоит на коробке и на нее надевается резиновая муфта. Но эта фговина не круглая, нужно найти круглую или можно делать из стандартной?

DraC, то что крепится на вторичный вал кпп это называется вилка, на неё одевается резиномуфта. Гук это корпус крестовины (его по неграмотности называют крестовина, а кто вовсе кардан). На хвостовик моста одевается ГУК, в гук вставляется кардан, на другой конец кардана одевается вилка, эта же вилка вставляется в резиномуфту.

Можно делать со стандартной вилки кпп вторичного вала, просто срезать в неё на станке уши.
Вот глянь как тут сделано:
http://yfrog.com/eo65239503j

DraC's picture

Novi4ok Спасибо за доходчивый и грамотный ответ,сделаный таким образом узел ходит нормально ? или все таки точеный фланец по крепче?

DraC's picture

Кто знает это заводское или самодел, от чего может подойти фланец

DraC's picture

Не скинулась фотка, вечером попробую еще.

DraC, а он походу там сварной и точеный :)

DraC's picture

Да я понял, что вилка со стороны кпп точеная (на станке срезаны уши), а на их месте просверлены два отверстия под болты, на второй вилке- та что надевается на кардан срезаны уши и просверлены отв. под болты и срезана шлицевая часть, а на ее место приварен гук. мне интересно надежен ли етот узел на двоих болтах, будет ли он видерживать нагрузки. Никак не могу скинуть фотку готового узла не вижу кода который надо скопировать, или надо зарегистрироватся ImageShack? Подскажи.

DraC's picture

http://yfrog.com/6ha190j Вот мне нравится такой вариант, кто подскажет от чего можножно подобрать такие фланцы или это заводской.

Messer's picture

Это либо волчий, либо вояжевский кардан.
На Днепровскую коробку не встанет.

DraC's picture

Messer. Почему не встанет.Посадочное место вроде одинаковое.

Messer's picture

Шлицы разные.

Quote:

вроде

ключевое слово

Messer's picture

Detsorgsekalf, я в свое время испытал адову гамму чувств, найдя после невзгод и лишений Вояжевский кардан и примерив его к Днепровской КПП.
Верьте мне.

DraC's picture

Ну что, болше никто не хочет поделится своими знаниями, наработками?

ssh's picture

Кинь шестеренку Андрею с ником РЕКЛАМА. Видел у него такую кустарно изготовленую штуковину.

DraC's picture

Мне интересно надежен ли етот узел на двоих болтах, будет ли он видерживать нагрузки.http://yfrog.com/4x65239503j.

Смотря какие будут болты по толщине...
И что значит "на двоих болтах"? Решил 2 вилки обточенные скрутить?

Кстати, если не ошибаюсь, на редукторе привода коляски Урала, как раз нечто подобное на двух болтах.

DraC's picture

Мелькор Да, на фотке видно две вилки обточены и скручены между собой болтами, но создатель пишет что на нем быстро ездить нельзя и мне подумалось не из-за того ли, что узел крестовины не надежен. Такой вариант для меня был бы неплох, переделок не много вот только вопрос в надежности.

А на какой фотке? Глянуть бы...

DraC, дай статью где ты это вычитал?!
Ездить быстро нельзя, т.к. сзади стоит авто покрышка, база длинная, по прямой гари можно давать и ничо не будит.

DraC's picture

Novi4ok Дико извеняюсь, от количества прочитаного чтото наверное напутал, вчера гдето читал, а сегодня не могу найти но какойто автор писал что на кастоме быстро ездить нельзя, потому что ето выставочный экспонат или чтото в этом роде. Мелькор. Глянуть можеш сдесь - http://yfrog.com/3w65239503j

Хм...но здесь же обычный волковский кардан в сборе. Самый стандартный ) Волки, вроде, не жаловались )) Так что "надёги" хватит.

DraC's picture

Жалко что в нашей местности их не продают.

Мелькор, походу это самопал.

DraC's picture

И мне тоже так здается что это самоделка. Кинул шестерню творцу кастома из Киева " DoZer"-у - пока молчит, а очень хочется узнать похождени, этого узла, очень надеюсь что отзовется.

мапет уже не у Дозера, он продал его.

DraC's picture

Ну и что что продал,он ведь должен помнить что и как делал. А ты откуда знаеш, может знаком? К стати он так и неотозвался.

мапет у него купил Максим помоему... ищи нового хозяина, проси у него фотки.
Тебя пугает что узел на 2х болтах? сделай 2 кругых флянца на токарке, на сверли отверстий под 4 болта (карданных с ВАЗа). Среж ПОЛНОСТЬ с вилки кпп всё лишнее (не только пальцы, но и элипс), а во флянце выточи отверстие набей, и обвари. Надежней будит (хотя вся надежность будит зависить от качества сварного шва). С кругыми флянцами легче, их легче центровать с гуком будит нежели элипсоидный.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах