Кто, как открывает заслонку на воздухо-фильтре Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кто, как открывает заслонку на воздухо-фильтре Днепр

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем Привет!!!Вот вчера зашол разговор о том как нужно выставлять воздухо фильтровую заслонку на Днепре(железный фильтр).Пожалуйста:кто как ставит у себя в см, мм, есть мнение что на полностью открытой заслонке(полностью обедненная смесь) мот (Днепр) работает не устойчиво, вариант при запуске на холодную - закрыть заслонку(открыть на 5 мм), а при прогреве 2-3 см, на трассе на макс скорости практически на все открывать.Кто что думает и как делает.

moonbeam's picture

открой заслонку полностью и регулируй карбы на качество смеси. можешь забыть про заслонку навсегда.
если нету икса, береш снимаеш вых. колени. смотришь какое там пламя /на холостых/ и регулируеш карбы, качество смеси и тд. пламя должно быть голубоватым с оттенками оранжевого.

Messer's picture

Я ее вообще никогда не закрывал.

uvt's picture

На Урале зимой закрвал полностью,заводил,секунд 20 держал средние обороты,открывал полностью.

Пуповед's picture

Ее следует закрывать при заводке. Вместо подсосов и обогатителей. При холоде. Вообще при холодном пуске помогает.

Quote:

Кто, как открывает заслонку на воздухо-фильтре Днепр

лично я руками

"Detsorgsekalf":
Quote:

Кто, как открывает заслонку на воздухо-фильтре Днепр

лично я руками

Да ты просто профи.Спасибо, ты ответил.
Ребят спасибо всем за ответы, смотрю в принципи все всё делают одинаково, значит это есть правильно. Просто появилось мнение что при открытой заслонке(обедненная смесь) двигатель работает не устойчиво.Я отстаивал версию что двигатель должен устойчиво работать хоть на открытой, хоть на закрытой заслонке одинаково устойчиво, просто должны повышаться обороты.

Messer's picture

При открытой заслонке смесь должна быть нормальной, а не обедненной.
Так что он неустойчиво работает по какой-то другой причине.
Либо уровень низко, либо иглы опущены, либо подсос воздуха.

Вариант, согласен.

true biker's picture

завёл,прогрел,открыл полностью,поехал-только так.

Просто когда я ее открываю полностью двиг работает не ровно, я грешил на не правильную настройку крбонов, знакомый говорит что при открытой заслонке все днепра так работаютю, я говорю быть такого не может.Это настолько не логично.Но думаю мало ли мож я чего не знаю решил тут спросить.Оказалось что я прав.Теперь вот еще вопросик на рисовался:кто и как настраивает синхронность карбонов, или все как в книге на писано с помощью гвоздя и на подножке по спидометру выставляют?

Зной's picture

sorrrrry, ты на инструментах типа гитара, флейта роялль играешь? если да. то па слуху отстроишь синхронность. а ежели нет то....
исчи таго парня с гитарой.))

:lol: :lol: :lol:
угодал, токо на флейте не умею, но гитара, аккордеон и фано это легко, немного на ударных.Но по моему на слух это не оно, должны быть более точные варианты.

true biker's picture

На подножке,по спидометру.
Холостые на слух.

Вот появилась еще одна проблемма, а иммено: может ли на роботу двиготеля влиять разсохшиеся резинки , что стоят на картере , куда вставляються трубки, по которым бегают штанги?С под них летит масло и слишен свист.Ну я их то по любому буду менять, но всеже, просто двиготель работает не понятно, обороты может сам набрать, может просто заглохнуть, зажигание выстовил хорошо, в этом уверен.Так же иногда стреляет в карбиратор, тоесть по сути это неправельно выставленное зажигание, но если б это постоянно было , а так редко стрельнит и все, не ойму в чем дело.Ну резинки поменяю, там видно будет.Да еще один вопросик: двиготеьл не разберался, сборка заводская, при смене этих резинок прокладки между цылиндром и картером стоит менять или попробовать аккуратнопоставить все на место поставить.Просто думаю что начну снимать головки и цылиндры потяну.И еще стоит ли ризинки ставит на гермерик или нет, завод как я понял ставит без герметика, но знакомые говорят что желательно.

true biker's picture

Резинки надо менять,через них подсасывает воздух в камеру сгораниея,отсюда все траблы.
Новые резинки надо садить на термостойкий герметик(для глушителей который).
А прокладки под цилиндрами менять нельзя,на заводе подбирают их определенной толщины,чтобы выровнять степень сжатия по цилиндрам.

Спасибо за внятный и весомый ответ,постораюсь снять только головки не сдвинув с места цылиндры.

Messer's picture

[quote:71e6abde53="true biker"]А прокладки под цилиндрами менять нельзя,на заводе подбирают их определенной толщины,чтобы выровнять степень сжатия по цилиндрам.

Ты чего мозги паришь человеку?

пешеход Вс, 11/04/2010 - 11:45

Шайбы есть возможность и токарю заказать по размерам , только как это все будет сидеть, прижметься ли это все плотненько.Меня тоже интересовало почему так не понятно сделали это все уплотнение.

true biker Вс, 11/04/2010 - 22:16
true biker's picture

Ещё клОпОна надо заново выстовлять после сборки.

пешеход Пн, 12/04/2010 - 07:55

Это не проблемма, выставлю.

пешеход Чт, 06/05/2010 - 00:45

лично так делаю все как в книге на писано с помощью гвоздя и на подножке по спидометру выставляют
лично я так делаю

пешеход Чт, 06/05/2010 - 00:50

я про синхронность

пешеход Чт, 06/05/2010 - 00:51

И эти резинки про которые вы говорите в народе принято называть "БАБЫШКИ") вот)):)

Sarh Чт, 06/05/2010 - 08:13
Sarh's picture

Тоже вопрос по воздухану:
Какого фига бывает что трубка металлическая в которой створка в виде трубки так же не плотно сидит одна в другой? И сосет воздух, износ?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах